Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нужна помощь специалиста! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26913 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | stankomi [ 24 май 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Нужна помощь специалиста! |
Привет всем, кто на двух колесах! Дайте совет плиз по моей проблеме. Еще в прошлом году скут перестал работать. Симотомы такие: заводится только если плеснуть бензин в воздухан. Когда заведется, набирается вяло, с пердежами. Бывает, когда дашь просраться как следует на макс. оборотах держит холостые, но только пока не дашь газку - сразу глохнет. Дым валит черный. Еще очень вяло тянет топливо, иногда совсем нет. Проверил топливный насос - работает. Если в шланг, идущий от цилиндра к насосу тянуть воздух самому, то бензин бежит. Компрессию померять нечем, но пробовал пальцем - качает хорошо, а вот для топлива ее нет.((( Карбюратор чистил раз десять. Пробовали другой карб с такого же скута - у меня не работает, у того работает. Так же меняли свечи - тоже самое. Завтра полезу в клапана. Подскажите, что это может быть еще, если это уже не карбюратор, не свеча и не бензонасос? Двиг 139 qmb скутер аbm "Thunder" Да, в прошлом году я решил продуть карбюратор... с этого все и началось. |
Автор: | stankomi [ 24 май 2011, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
Да, забыл добавить. За месяц-два до поломки менял цпг на 82сс... Клапана тогда не трогал. |
Автор: | uraxa32 [ 24 май 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
проверяй клапана . |
Автор: | stankomi [ 24 май 2011, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
Да.., больше ничего не остается. |
Автор: | stankomi [ 25 май 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
До клапанов не добрался.. обнаружил, что часть текстолитовой прокладки на впускном патрубке откололась, резиновое уплотнение вылезло и видны следы утечки газов... теперь жду новую прокладку. =) |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
Наконец то снова смог добраться до скутера))) Замена прокладки ничего не дала.. Клапана почистил и притёр, нагара было много! С другом пришли к выводу, что это всё же зажигание. Потому как симптомы похожие: чёрный дым, мокрая свеча, работает вяло, рывками... пытались на глаз определить работу клапанов, прокручивая генератор и отмечая момент искры... получается, что искра подается где то между закрытием выхлопа и открытием впуска.. В то же момент проволокой прощупывали положение поршня... поскольку на скутерах никто из нас регулировать зажигание не умеет, то мы желали это переставляя цепь на звено, вернее на три. Скут начал бодрее заводиться и работать, но все же не стабильно... Заметили отличие в работе при закрытии одного отверстия в карбе - что это такое , и для чего оно? Когда закрываешь его пальцем, двиг начинает работать увереннее. Фото: ![]() подскажите, что бы это могло ещё быть? как зажигание могло само сбиться, после чистки карбюратора? и как правильно отрегулировать зажигание? заранее спасибо!!! ![]() Видео работы [youtube]Rip295Wz2z8[/youtube] |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
Ещё вопрос. Может ли здесь дело быть в коммутаторе? |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
чё, никаких вариантов? я тут, походу сам с собой делюсь проблемами))))))))))) ладно..... |
Автор: | GRO [ 26 июн 2011, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
stankomi Как диагностируешь, так и отвечают. Нет диагностики - нет диагноза. |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
Вот те на! Мало диагностики... Объясните хоть как настроить зажигание. У меня, получается было раннее... Переставил цепь на три звена поочерёдно - работа улучшилась. Но все равно не набирает максимальные обороты или набирает вяло, долго и рывками. До перестановки цепи на три звена вообще шёл черный дым и заливало свечу. А как быть с тем отверстием в карбюраторе? За что оно отвечает? ![]() |
Автор: | GRO [ 26 июн 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
stankomi писал(а): Объясните хоть как настроить зажигание. ![]() Сколько раз писать! Опережение зажигание выставлено раз и навсегда, положением ротора генератора и индукционным датчиком! Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию! Непробиваемые люди! ![]() |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
GRO писал(а): Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию! Да, но она корректирует положение клапанов по отношению к зажиганию. Переставляя цепь на звено я подтягивал её, тем самым прокручивая ротор, а клапана при этом оставались в исходном положении...А про датчик я не знаю.., вот и спрашиваю как настроить правильно? |
Автор: | GRO [ 26 июн 2011, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
stankomi писал(а): GRO писал(а): Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию! Да, но она корректирует положение клапанов по отношению к зажиганию.![]() Газораспределительный механизм, выставляется относительно коленвала. К зажиганию отношения не имеет! Как правильно выставить распредвал, есть на главной странице, можно было бы и поискать. |
Автор: | stankomi [ 26 июн 2011, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна помощь специалиста! |
А что за отверстие на карбюраторе? Не могу нигде найти нормальную схему карба. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |