Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нужна помощь специалиста!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=26913
Страница 1 из 2

Автор:  stankomi [ 24 май 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Нужна помощь специалиста!

Привет всем, кто на двух колесах! Дайте совет плиз по моей проблеме.
Еще в прошлом году скут перестал работать. Симотомы такие: заводится только если плеснуть бензин в воздухан. Когда заведется, набирается вяло, с пердежами. Бывает, когда дашь просраться как следует на макс. оборотах держит холостые, но только пока не дашь газку - сразу глохнет. Дым валит черный. Еще очень вяло тянет топливо, иногда совсем нет. Проверил топливный насос - работает. Если в шланг, идущий от цилиндра к насосу тянуть воздух самому, то бензин бежит. Компрессию померять нечем, но пробовал пальцем - качает хорошо, а вот для топлива ее нет.(((
Карбюратор чистил раз десять. Пробовали другой карб с такого же
скута - у меня не работает, у того работает. Так же меняли свечи - тоже самое.
Завтра полезу в клапана. Подскажите, что это может быть еще, если это уже не карбюратор, не свеча и не бензонасос? Двиг 139 qmb скутер аbm "Thunder"
Да, в прошлом году я решил продуть карбюратор... с этого все и началось.

Автор:  stankomi [ 24 май 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Да, забыл добавить. За месяц-два до поломки менял цпг на 82сс... Клапана тогда не трогал.

Автор:  uraxa32 [ 24 май 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

проверяй клапана .

Автор:  stankomi [ 24 май 2011, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Да.., больше ничего не остается.

Автор:  stankomi [ 25 май 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

До клапанов не добрался.. обнаружил, что часть текстолитовой прокладки на впускном патрубке откололась, резиновое уплотнение вылезло и видны следы утечки газов... теперь жду новую прокладку. =)

Автор:  stankomi [ 26 май 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Вот, что стало с моей прокладкой... Думаю здесть проблема. ))
Там ещё и кольцо резиновое вылезло на месте разлома, а на патрубке в этом месте порвалось кольцо и видны следы утечки газов.

Вложения:
прокладка.jpg
прокладка.jpg [ 77.28 KiB | Просмотров: 5538 ]

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Наконец то снова смог добраться до скутера))) Замена прокладки ничего не дала.. Клапана почистил и притёр, нагара было много! С другом пришли к выводу, что это всё же зажигание. Потому как симптомы похожие: чёрный дым, мокрая свеча, работает вяло, рывками... пытались на глаз определить работу клапанов, прокручивая генератор и отмечая момент искры... получается, что искра подается где то между закрытием выхлопа и открытием впуска.. В то же момент проволокой прощупывали положение поршня...
поскольку на скутерах никто из нас регулировать зажигание не умеет, то мы желали это переставляя цепь на звено, вернее на три. Скут начал бодрее заводиться и работать, но все же не стабильно... Заметили отличие в работе при закрытии одного отверстия в карбе - что это такое , и для чего оно? Когда закрываешь его пальцем, двиг начинает работать увереннее.
Фото:
Изображение

подскажите, что бы это могло ещё быть? как зажигание могло само сбиться, после чистки карбюратора? и как правильно отрегулировать зажигание?

заранее спасибо!!! *DONT_KNOW*
Видео работы
[youtube]Rip295Wz2z8[/youtube]

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Ещё вопрос. Может ли здесь дело быть в коммутаторе?

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

чё, никаких вариантов? я тут, походу сам с собой делюсь проблемами)))))))))))
ладно.....

Автор:  GRO [ 26 июн 2011, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

stankomi
Как диагностируешь, так и отвечают.
Нет диагностики - нет диагноза.

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

Вот те на! Мало диагностики... Объясните хоть как настроить зажигание. У меня, получается было раннее... Переставил цепь на три звена поочерёдно - работа улучшилась. Но все равно не набирает максимальные обороты или набирает вяло, долго и рывками. До перестановки цепи на три звена вообще шёл черный дым и заливало свечу.

А как быть с тем отверстием в карбюраторе? За что оно отвечает? :005

Автор:  GRO [ 26 июн 2011, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

stankomi писал(а):
Объясните хоть как настроить зажигание.

Изображение
Сколько раз писать!
Опережение зажигание выставлено раз и навсегда, положением ротора генератора и индукционным датчиком!
Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию!
Непробиваемые люди! ]:->

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

GRO писал(а):
Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию!
Да, но она корректирует положение клапанов по отношению к зажиганию. Переставляя цепь на звено я подтягивал её, тем самым прокручивая ротор, а клапана при этом оставались в исходном положении...
А про датчик я не знаю.., вот и спрашиваю как настроить правильно?

Автор:  GRO [ 26 июн 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

stankomi писал(а):
GRO писал(а):
Цепь вообще не имеет отношения к зажиганию!
Да, но она корректирует положение клапанов по отношению к зажиганию.

Изображение
Газораспределительный механизм, выставляется относительно коленвала.
К зажиганию отношения не имеет!
Как правильно выставить распредвал, есть на главной странице, можно было бы и поискать.

Автор:  stankomi [ 26 июн 2011, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нужна помощь специалиста!

А что за отверстие на карбюраторе? Не могу нигде найти нормальную схему карба.

Изображение

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/