Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 17:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 14:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
маня жена с дома выгнала ! простите , я уже успокоился!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 15:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Если что могу приютить до завтра
Моя к родственникам уехала


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 16:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Это зависит в каком он у тебя положении сейчас. Мне сегодня пришлось открутить. По моим настройкам карба оказалось, что для нормального запуска этот винт должен быть отвинчен на 2-2,5 оборота от полностью завинченного.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 16:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Rus
Сегодня вечером попробую еще открутить винт качества. Но мне кажется, что он и так вывернут на 2 оборота примерно.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2007, 22:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Итак итоги вскрытия. Я его все же завел.
Долго пытался завести, не вышло. Выкручивание свечи показало, что она сухая и имеет серый налет. Выходит, что карбюратор не подавал смесь, а если скут и заводился, то работал на бедной смеси. Для начала уменьшил зазор электродов свечи. На глаз был не менее 1 мм, сделал примерно 0,6. В связи с тем, что свеча была напрочь сухая, решил проверить топливную магистраль. Вакуумный краник исправно работает, бензин льется. Таким образом круг следствия сузился до одного подозреваемого :D . Да, господа, это именно он - карбюратор. Мать его ити! Как и следовало ожидать обогатитель не работает (по крайней мере, что включен, что отключен - один хрен). Но самое интересное дальше. Похоже меня жестоко надули. Я снял карбюратор и в ужасе увидел следы герметика. Открыл поплавковую камеру и просто офигел. Мерзкий красный герметик разбух и его кусочки остались на поплавках, напрочь забился жиклер ускорительного насоса. Вобщем все вычистил, жиклеры продул, герметик удалил. Поставил обратно родную прокладку в ожидании, что сейчас из всех щелей польется бензин (обработка плоскостей карба ужасна). Нет, не полился. Скут завелся, немного поколдовал с винтом качества, двигатель стал на эту процедуру реагировать. Закручиваешь винт - обороты падают, откручиваешь - поднимаются. Оставил выкрученным примерно около 2 оборотов.
Что имею в итоге. Скут заводится, но иногда надо слегка повернуть ручку газа. Холостые нестабильные, периодически мотор либо норовит заглохнуть, либо раскручивается так, что включается сцепление. Это не есть гуд. Посмотрим, заведется ли он завтра с утра. Обязательно отпишусь. Но уже чувствую, что попал на карбюратор.
Кстати, после махинации с карбом скутер поехал намного интереснее.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 09:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну что,поздравляю с первой побелой. Очень интересно кто это вам продал такой скут?Это народ совсем обнаглел с новым скутером впаривать старый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Rus
Спасибо за поздравление с первой победой:D !
Совершенно не постесняюсь озвучить здесь продавца. Это МОТОКВАРТАЛ в Сокольниках. Продавец учтивый попался, может и не знал, что кто-то впихнул в скут старый карбюратор. А может и знал :evil:. Вобщем надо с этим магазином ухо держать востро. Кстати скутер тоже как минимум прошлогодний. Но об этом честно предупредили, что он фактически год простоял на складе.
С утра скутер завелся. Не сказать, что уверенно, но главное что завелся. Попер неплохо, холостые держит через раз (приходится подгазовывать слегка). Пока без приключений добрался до работы.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 01 дек 2006, 21:40
Сообщений: 39
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels taktik50
Стаж: 20
подрегулируй немного качество хх,дело в том что процедура регулировки как у всех карбов от бензопилы до авто,те прогретый двиг,мин хх выс винтом количества а затем медленно выкручиваешь винт качества ,когда обороты поднимаются их убавляешь винтом колличества и так до тех пор пока они снова не начнут уменьшаться .те например исходное положение винта качества вкручен до упора ,судя по схеме полностью перекрыт возд канал те смесь богатая но мне кажется что бедная но суть в том что при откручивании смесь нормализуется примерно к середине а затем опять либо обедняется либо обогощается,далее методом тыка при последующих пусках немного подкрути на + - пол-1 оборот.На запуск сильно влияет.Вчера немного вкрутил на пол оборота сегодня с пол тыка стартером пустился.

_________________
Сделать сложно -просто,сделать просто -очень сложно (Токарев)
скутер:Тактик стелс 50 .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 10:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
kva
Я пока карб трогать не хочу. Его явно надо менять. Холостой ход регулировал как раз на горячую, но он все равно плавает. То вроде держит около 2 тысяч, то начинает раскручиваться тысяч до 3-3,5. То вообще норовит заглохнуть (особенно под электронагрузкой). Я пока ничего делать с карбом не буду, а то какбы хуже не стало. К 600 км планирую установить мультивар, новую голову и карб к ней.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2007, 00:16
Сообщений: 741
Откуда: Маськва, Гольяново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
В связи с последними событиями и действиями Администратора ресурса считаю данный ресурс недостойным для своих постов...


Последний раз редактировалось Romer 24 сен 2009, 10:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 22:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Romer
Мне снять этот обогатитель целая проблема. Один винт на его скобе прикипел насмерть, и когда его закручивали, то почти срезали шлицы под крестовую отвертку. Теперь этот обогатитель можно поменять только вместе с карбюратором, судя по всему. Поэтому даже не стал пытаться его снять. Я к 600 км поеду ставить мультивар малосевский, заодно и карбюратор новый и более качественный поставлю. Но за ценный опыт спасибо. А симптомы и впрямь точь в точь как у моего дырчика.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 22:43 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Прокурор писал(а):
Romer
Мне снять этот обогатитель целая проблема. Один винт на его скобе прикипел насмерть, и когда его закручивали, то почти срезали шлицы под крестовую отвертку. Теперь этот обогатитель можно поменять только вместе с карбюратором, судя по всему. Поэтому даже не стал пытаться его снять. Я к 600 км поеду ставить мультивар малосевский, заодно и карбюратор новый и более качественный поставлю. Но за ценный опыт спасибо. А симптомы и впрямь точь в точь как у моего дырчика.


болгарки и прочие методы могут помочь гораздо дешевле чем замена карба)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
MAVERICC
Замена карба все равно неизбежна при установке 82 кубов. Да и при 72 кубах тоже желательна.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 22:51 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Прокурор писал(а):
Rus
Спасибо за поздравление с первой победой:D !
Совершенно не постесняюсь озвучить здесь продавца. Это МОТОКВАРТАЛ в Сокольниках. Продавец учтивый попался, может и не знал, что кто-то впихнул в скут старый карбюратор. А может и знал :evil:. Вобщем надо с этим магазином ухо держать востро. Кстати скутер тоже как минимум прошлогодний. Но об этом честно предупредили, что он фактически год простоял на складе.
С утра скутер завелся. Не сказать, что уверенно, но главное что завелся. Попер неплохо, холостые держит через раз (приходится подгазовывать слегка). Пока без приключений добрался до работы.


брал свой тоже в мотоквартале... при покупке долго заводили, поговаривая про консервационную смазку в бензобаке и мол что поэтому плохо зебин идет - но меня это почему-то даж не насторожило... горячим движок заводился более-менее - почти всегда сразу... вскрытие же показало неплотно посаженые топливные шланги и напрочь зажатые клапана... + почти сразу при обкатке отлетели гайки крепления ручки тормоза и крепления глушителя к цилиндру...
но после моего личного вмешательства все как часики заработало и заводится, и глушак чет не отваливается :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 22:54 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Прокурор писал(а):
MAVERICC
Замена карба все равно неизбежна при установке 82 кубов. Да и при 72 кубах тоже желательна.


а ты писал что варик ставишь малосевый тока) и смысл обкатывать - сразу ставить поршню большую тогда надо...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019