Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=27774
Страница 1 из 1

Автор:  avbaranow [ 03 июл 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится.

скутер abm tornado

Автор:  GRO [ 03 июл 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Цитата:
Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится.

Модель - ABM Tornado SG
Модель двигателя - незнаю , номер 1p39fmb10109085
Тактность - 2т (предположительно) незнаю как опредилять (масло наливается в отдельный бачок под седенем)
Обьем - 49,9см3
------------------

Новый скутер. Проехал от магаза 3 -4 км. Скорость 10-20 км/ч. Бензин долил на ПТК 92 2литра.
Масло в магазе заправили полностью.
- Остановлся и заглушил . После этого завелся с 6-8 раза.
- проехали еще 2 км - заглох сам при изменении положения заслонки.
- еле завел. проехал. 40 метров заглох и больше перестал заводится.
- на след день. поменял свечу, проехал 100 метров и заглох, завелся еще 100 метров, и все ...

что это такое может быть? помогите....

Автор:  Forestrash [ 04 июл 2011, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Цитата:
Модель двигателя - незнаю , номер 1p39fmb10109085
Тактность - [b]2т? [/b](предположительно) незнаю как опредилять (масло наливается в отдельный бачок под седенем)
судя по маркировке двигатель 139FMB. я конечно не смею утверждать , ибо сам такой двигатель не колупал , но у соседа в гаражах стоит скутерета на таком двигателе . и я точно знаю что сосед регулировал клапана(они там отдельными лючками представленны). соответственно какие нахрен клапана на двухтактнике.
avbaranow что то вы какую то левую инфу выдали.

как выглядит? так ? http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-69/ ABM Tornado-S тип двигателя: 2-х тактный одноцилиндровый
или так :-D ? http://www.abm.spb.ru/moto/scouters/item-68/ ABM Tornado
тип двигателя: 4-х тактный, одноцилиндровый
или такой ? http://www.fiberboat-motors.ru/show-model.php?id=260 Tornado (LH50QT-9) тип двигателя: 4-х тактный, двухцилиндровый L2 *ROFL*

или может такой, как у меня в подписи ? http://www.fada.com.ua/products.php?id=96
Изображение

а в поиске -Tornado SG
дает только снегоуборочную машину либо триммер(газонакасилку)


зы
я это к чему? avbaranow,
очень мало от вас инфы и она к тому же противоречивая. трудно дать какой то вменяемый ответ или совет.

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Forestrash писал(а):
Цитата:
я точно знаю что сосед регулировал клапана(они там отдельными лючками представленны). соответственно какие нахрен клапана на двухтактнике.
avbaranow что то вы какую то левую инфу выдали.


Инфа о двигателе из паспорта.
При покупке свечей у меня спросили - куда залиается масло, я сказал что в отдельный бак, мне продали свечу для 2т. двигателя. (в mokik.net)

Как определить какой двс - 2т или 4т?

Вложения:
CIMG2074.JPG
CIMG2074.JPG [ 368.96 KiB | Просмотров: 4172 ]
CIMG2073.JPG
CIMG2073.JPG [ 331.34 KiB | Просмотров: 4172 ]
CIMG2071.JPG
CIMG2071.JPG [ 371.14 KiB | Просмотров: 4172 ]
CIMG2069.JPG
CIMG2069.JPG [ 354.68 KiB | Просмотров: 4172 ]
CIMG2068.JPG
CIMG2068.JPG [ 357.8 KiB | Просмотров: 4172 ]

Автор:  Forestrash [ 04 июл 2011, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

сфоткай двигатель со стороны кикстартера( заводной лапки).
там же должен быть выбит номер двигателя и его марка.

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Forestrash писал(а):
сфоткай двигатель со стороны кикстартера( заводной лапки).
там же должен быть выбит номер двигателя и его марка.


вот

Вложения:
CIMG2078.JPG
CIMG2078.JPG [ 346.1 KiB | Просмотров: 4172 ]
CIMG2077.JPG
CIMG2077.JPG [ 331.43 KiB | Просмотров: 4172 ]

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

что скажите?

Автор:  GRO [ 04 июл 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Цитата:
Инфа о двигателе из паспорта.

Теперь давай инфу о двигателе, с двигателя.

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

GRO писал(а):
Цитата:
Инфа о двигателе из паспорта.

Теперь давай инфу о двигателе, с двигателя.


а где ее на нем искать ? со стороны кика ее нет

Автор:  GRO [ 04 июл 2011, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

avbaranow
На картере искать, не в интернете.

Автор:  avbaranow [ 04 июл 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

GRO писал(а):
avbaranow
На картере искать, не в интернете.


нет там нигде

Автор:  Denisordanovich [ 07 июл 2011, 08:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится. Что

Мне кажется у него явно четырехтактник.

Автор:  funix [ 07 июл 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый скутер после прогрева глохнет и не заводится.

Ежу понятно что это 2т, фотки выше посмотрите и не фмб точно так как охлаждение принудительное, значит буква Кью в начале, а по сему это 1Р40QMB. ТО есть двиг как у скифа, только крышка другая. Маркировка обычно на них на картере сверху под воздушным фильтром, рядом с креплением амортизатора.
А проблема такая - жестокий перелив и на всех типах двигателей выглядит одинаково. Это либо обогатитель не подключен, неисправен, либо игольчатый запорный клапан не держит и уровень в карбе очень высокий, вариант с вакумником на новом отметем, а вот нетуда китайцы шланги засунули это надо проверить. :)
А как на новом моторе можно 10 км/ч ехать вобще не понятно, там чуть газку дашь чтоб тронулся и он сам очень резво 60 набирает.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/