Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
сухая искра. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=27848 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zombiecool [ 07 июл 2011, 01:43 ] |
Заголовок сообщения: | сухая искра. |
Скутер иногда заводится, если газ до конца, сухая свеча ребят, только не орите что мало описание и т.д и т.п, просто незнаю чего ещё написать, спросите-отвечу) |
Автор: | Mave [ 07 июл 2011, 06:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сухая искра. |
A что такое "сухая искра" ? |
Автор: | Denisordanovich [ 07 июл 2011, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сухая искра. |
Может сухая свеча? Неисправен пусковой обаготитель. Засорен главный топливный жиклер. Низкая компрессия. |
Автор: | funix [ 07 июл 2011, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сухая искра. |
На 4т скуте открытие заслонки на всю обогащает смесь при пуске, дроссель при пуске закрыт и из под иглы вылетает доп топливо, дальше когда двигатель завелся засос смеси стабилизируется и золотник поднимается столько сколько ему надо, выходит бедная пусковая смесь и двигателю не хватает мощи раскрутиться. В общем выше правильно сказали, добавлю еще и малый уровень топлива в поплавковой и еще засорен жиклер обогатителя (внизу поплавковой) На 2т - это жестокий перелив (переобогащение), но тогда искра будет мокрой ![]() |
Автор: | DisantDima [ 07 июн 2012, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сухая искра. |
Подскажите, заглох скутер (двиг139) неисправность периодически пропадает искра, заменил коммутатор, завелся с пол пенка, проехал 50метров, заглох, заводишь!! заводиться только ручка газа повернешь глохнет, свечку выкручиваю, черна-матовая (сухая), зазор на свече 0,50, пробовал две свечи все равно глохнет, искру проверял все отлично есть, карб льет, на ХХ работает, только ручку газа повернешь глохнет. ![]() |
Автор: | funix [ 08 июн 2012, 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сухая искра. |
Опять же на разных карбах ситуация разная. Может быть залив богатой смесью маленького зазора свечи для 4т карба. И может быть наоборот много воздуха и воздушный захлеб для 2т карба. Вобщем зазор 0.6-0.7 и поднять/опустить иглу, если ХХ настроен правильно. (выкручен на 2-2,5 оборота) На 4т карбе такое возможно и с дырявой мембранной (меньше поднимается -больше топлива попадает). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |