Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер не заводится
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=28536
Страница 1 из 4

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Скутер не заводится

Здравствуйте. Подскажите, друг просил помочь с ремонтом. Притащил мне свой скутер хонлинг, 139qmb. По предварительному диагнозу замена поршневой (0 эмоций на стартер, далее замеры компрессии показали 2,5 бар). Ну сгонял в сокольники купил поршневую 72сс, приехал поставил, завожу крутит и схватывает постоянно, но не заводится. Меряю компрессию 5, снимаю голову смотрю клапана, выпускной держит 15сек, впускной 2. Притёр впускной, держит теперь секунд 20. Ставлю голову обратно, завожу кое как, работает на повышенных холостых, обороты не набирает, газ при отпускаю глохнет. Меряю компрессию 5,5. Вот вопрос, неужели поршневую галимую подсунули? И какая должна быть компрессия нормальная у этого мотора. Знаю что у 2т 8 нормальная, 6 может заведётся, 10 новая. Подскажите пожалуйста, неделю его уже мучаю :005


Извиняюсь, промазал с топиком, если можно перенесите пожалуйста)

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Компрессия замеряется на прогретом двигателе, со снятым карбюратором.
Нормальные показания компрессометра в пределах 12-14 атмосфер.
Цитата:
снимаю голову смотрю клапана, выпускной держит 15сек, впускной 2. Притёр впускной, держит теперь секунд 20.

А перевод этого перла можно?

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Не знал что надо карбюратор снимать, сейчас попробую. Перевод, ну имелось в виду проливал керосином. Изначально впускной не держал практически, пришлось его притирать, в результате клапан стал держать 20 секунд примерно. Кстати пробовал лить масло в свечное отверстие, показания компресометра повышались на 0,5 бар.

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

В собранную перевёрнутую головку, наливается керосин, и проверяется, держат ли клапана.
То есть, керосин наливается в камеру сгорания.
И варианта только два, или держат или не держат.
Притирка - довольно быстрый процесс.
Тереть часами там нечего.
Получил ленточку положенной ширины - промыл, собрал, проверил.

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Просто где то когда то прочитал что надо проверять так. Берёшь головку, наливаешь во впускной или выпускной канал, и смотришь на клапан со стороны камеры сгорания. Если она в нагаре вся, то там легко увидеть проходит керосин или нет. В моём случае там всё блестит и по этому пришлось изрисовать её мелом белым. Если керосин хоть чуть проходит, мел сразу слегка желтеет. Сейчас мерил компрессию, сняв карбюратор (глушитель и так не стоял) 7,9 бар и 8,1 если немного мала налить в цилиндр. То есть на сколько я понимаю по разнице цифр кольца держат хорошо и проблема с головкой, правильно?
И про то как проверять притирку клапанов наливая со стороны камеры сгорания. Это просто надо смотреть уменьшается уровень или нет?
Забыл указать пробег скутер 10 тысяч

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Sanches
Какой ширины получил ленточку после притирки?

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

ММ честно говоря не мерил, т.к не где не когда не встречал цифр ширины которая должна быть. Даже в той же книге по ремонту и эксплуатации, ремонту, обслуживанию нет таких данных. Какая должна быть ширина? Так вообще если учесть что ленточка на клапане с завода вся блестящая почти зеркальная, то у меня она была вся матовая с кольцами (то есть вся ширина заводской полоски как минимум).

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

После притиркой пастой, получается матовая ленточка.
Для наших двигателей, нормальная ширина от пол, до полутора миллиметров.
До притирки, стоило очистить клапан мелкозернистой наждачкой, зажав клапан в дрель.
Поверхность клапана получается практически зеркальной.
Так легче контролировать притирку.

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

То есть проблема скорей всего с клапанами, правильно я понял?

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Как собирал ГРМ?

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Ну как. Наверное как все. Взял головку, продел в отверстие проволоку к которые прикручена цепь ГРМ, поставил головку вплотную к цилиндру, проверяю метку на роторе грм (рядом с буквой Т). Ставлю распредвал так что бы большое отверстие на звёздочке было сверку относительно головки, два маленьких образовывали прямую параллельную плоскости головки (с учётом натяжки цепи). Закручиваю 4 гайки с шайбами протягивая их крест на крест постепенно. Закручиваю два длинных болта справа от цепи ГРМ. Ставлю натяжитель цепи ГРМ. Настраиваю клапана, 0,05 впускной, 0,1 выпускной. Ставлю крышку. Вроде всё написал.

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Цитата:
Ставлю натяжитель цепи ГРМ.

В этом месте особенно по подробнее.
Прокладка под головкой штатная, или металлопаронит?

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Ставил натяжитель так. В нижней части нажимаю на язычок, и вставляю палец натяжителя в сам натяжитель. Ставлю на место, прикручиваю 2 болтами, вставляю пружинку, закручиваю болт.
Прокладки ставил новые. Под цилиндром какая то картонная, под головкой металлопаранит неверно (внешне железная как бы)

Автор:  GRO [ 14 авг 2011, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Шток сложил перед установкой?
Прокладка под головкой металлическая, или металлопаранит?

Автор:  Sanches [ 14 авг 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер не заводится

Да, я его просто обозвал натяжителем. Написал же металлопаранит

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/