Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Непонятки с 139QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=30875 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | serega0276 [ 14 май 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с 139QMB |
Всем здравствуйте! Прошу небольшой помощи. Скутер с двигателем 139QMB. Сегодня выехал из дому, проехал 1км и скутер резко заглох. При попытке его завести, он завелся и сразу же опять заглох, причем с симптомами того, будто закончилось топливо. Дальнейшие попытки завести не увенчались успехом. Притянул домой. Сразу скажу, что проверил: искра есть, топливо есть, в карбюратор поступает нормально. Снял карбюратор - жиклеры не забиты, на всякий случай его промыл в бензине и продул сжатым воздухом. |
Автор: | GRO [ 14 май 2012, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания, прозвони генератор. |
Автор: | wow21 [ 14 май 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
У меня такое было из за фильтра |
Автор: | aser [ 14 май 2012, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
GRO писал(а): пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания serega0276 писал(а): искра есть
|
Автор: | IceBl@de [ 14 май 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
aser писал(а): GRO писал(а): пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания serega0276 писал(а): искра есть Искра на вид может быть, но для воспламенения смеси её силы не достаточно. У меня несколько раз такое было. |
Автор: | GRO [ 14 май 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
aser А если неисправность пропадающая? Сейчас есть, а через пять минут искры не будет, из-за высохшей ёмкости в сигналке, или коммутаторе. |
Автор: | VVV [ 14 май 2012, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
внезапная остановка двигателя- практически всегда неисправность электрооборудования.... |
Автор: | aser [ 14 май 2012, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
VVV писал(а): внезапная остановка двигателя- практически всегда неисправность электрооборудования И в девяти случаях из десяти - обрыв провода массы с двигателя. |
Автор: | Эпикуреец [ 14 май 2012, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
serega0276 писал(а): .......Притянул домой. Сразу скажу, что проверил: искра есть, топливо есть, в карбюратор поступает нормально. Снял карбюратор - жиклеры не забиты, на всякий случай его промыл в бензине и продул сжатым воздухом. Ты бы лучше рассказал как проверял все это. Например "топливо в карбюратор поступает нормально",- почему ты так решил? Какой уровень на момент проверки? Сколько времени заполняется поплавковая? Была ли грязь? Свечу менял давно? Правило ,-при любой неисправности двигателя ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ -ЗАМЕНА СВЕЧИ НА НОВУЮ. Причем не б.у,но рабочую, а на новую. |
Автор: | serega0276 [ 15 май 2012, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
Это полтергейст какой-то. Поменял свечу на новую - завелся. Свою свечу вкрутил в скутер товарища - у него заводится, поставил обратно в свой скутер - не заводится. |
Автор: | aser [ 15 май 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
Эпикуреец писал(а): Правило ,-при любой неисправности двигателя ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ -ЗАМЕНА СВЕЧИ НА НОВУЮ. Причем не б.у,но рабочую, а на новую. И никакого полтергейста |
Автор: | Эпикуреец [ 16 май 2012, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
serega0276 писал(а): Это полтергейст какой-то. Поменял свечу на новую - завелся. Свою свечу вкрутил в скутер товарища - у него заводится, поставил обратно в свой скутер - не заводится. Вот отсюда и правило. Не "Б\у рабочую".... Ларчик открывается просто. В твоем скутере выше компрессия, либо ниже напряжение искрового пробоя. Проверь контакты, внимательно осмотри ВВ провод на пробой в массу(лучше ночью). Искра, штука непростая, особенно если нет новой свечи. У меня был случай, когда я исправный мотор из-за этого разобрал. Пять!!! Рабочих на другом скутере свечей ни в какую не работали на этом. |
Автор: | Евгений Григорьев [ 23 май 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
Была подобная штуковина,скутер ехал нормально и время от времени пытался глохнуть а то и вообще глох.а так раз по 5 -6 за поездку,казалось что как будто топливо не поступает.дело оказалось в контактах катушки зажигания, с виду чистенькие..в общем проблема решилась пайкой проводулек прямо к контактам катушки. |
Автор: | Эпикуреец [ 24 май 2012, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
Евгений Григорьев Жжошь.... |
Автор: | Евгений Григорьев [ 26 май 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с 139QMB |
Цитата: Эпикуреец у меня клеммы на катушку крепятся на болтах.так что пайка все таки надежнее ![]() В жизни всегда есть место подвигу! Разбирать только неудобно. Но зато это "подвиг-2" будет. Если припаял, ставь клемную колодку ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |