Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятки с 139QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=30875
Страница 1 из 1

Автор:  serega0276 [ 14 май 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с 139QMB

Всем здравствуйте! Прошу небольшой помощи. Скутер с двигателем 139QMB. Сегодня выехал из дому, проехал 1км и скутер резко заглох. При попытке его завести, он завелся и сразу же опять заглох, причем с симптомами того, будто закончилось топливо. Дальнейшие попытки завести не увенчались успехом. Притянул домой. Сразу скажу, что проверил: искра есть, топливо есть, в карбюратор поступает нормально. Снял карбюратор - жиклеры не забиты, на всякий случай его промыл в бензине и продул сжатым воздухом.

Автор:  GRO [ 14 май 2012, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания, прозвони генератор.

Автор:  wow21 [ 14 май 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

У меня такое было из за фильтра

Автор:  aser [ 14 май 2012, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

GRO писал(а):
пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания

serega0276 писал(а):
искра есть

Автор:  IceBl@de [ 14 май 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

aser писал(а):
GRO писал(а):
пробуй отключать сигналку, замок зажигания, замени коммутатор, проверь высоковольтный провод, проверь проводку системы зажигания

serega0276 писал(а):
искра есть

Искра на вид может быть, но для воспламенения смеси её силы не достаточно. У меня несколько раз такое было.

Автор:  GRO [ 14 май 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

aser
А если неисправность пропадающая?
Сейчас есть, а через пять минут искры не будет, из-за высохшей ёмкости в сигналке, или коммутаторе.

Автор:  VVV [ 14 май 2012, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

внезапная остановка двигателя- практически всегда неисправность электрооборудования....

Автор:  aser [ 14 май 2012, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

VVV писал(а):
внезапная остановка двигателя- практически всегда неисправность электрооборудования

И в девяти случаях из десяти - обрыв провода массы с двигателя.

Автор:  Эпикуреец [ 14 май 2012, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

serega0276 писал(а):
.......Притянул домой. Сразу скажу, что проверил: искра есть, топливо есть, в карбюратор поступает нормально. Снял карбюратор - жиклеры не забиты, на всякий случай его промыл в бензине и продул сжатым воздухом.

Ты бы лучше рассказал как проверял все это. Например "топливо в карбюратор поступает нормально",- почему ты так решил? Какой уровень на момент проверки? Сколько времени заполняется поплавковая? Была ли грязь? Свечу менял давно?
Правило ,-при любой неисправности двигателя ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ -ЗАМЕНА СВЕЧИ НА НОВУЮ. Причем не б.у,но рабочую, а на новую.

Автор:  serega0276 [ 15 май 2012, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

Это полтергейст какой-то. Поменял свечу на новую - завелся. Свою свечу вкрутил в скутер товарища - у него заводится, поставил обратно в свой скутер - не заводится.

Автор:  aser [ 15 май 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

Эпикуреец писал(а):
Правило ,-при любой неисправности двигателя ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ -ЗАМЕНА СВЕЧИ НА НОВУЮ. Причем не б.у,но рабочую, а на новую.

И никакого полтергейста

Автор:  Эпикуреец [ 16 май 2012, 04:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

serega0276 писал(а):
Это полтергейст какой-то. Поменял свечу на новую - завелся. Свою свечу вкрутил в скутер товарища - у него заводится, поставил обратно в свой скутер - не заводится.

Вот отсюда и правило. Не "Б\у рабочую".... Ларчик открывается просто. В твоем скутере выше компрессия, либо ниже напряжение искрового пробоя. Проверь контакты, внимательно осмотри ВВ провод на пробой в массу(лучше ночью). Искра, штука непростая, особенно если нет новой свечи. У меня был случай, когда я исправный мотор из-за этого разобрал. Пять!!! Рабочих на другом скутере свечей ни в какую не работали на этом.

Автор:  Евгений Григорьев [ 23 май 2012, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

Была подобная штуковина,скутер ехал нормально и время от времени пытался глохнуть а то и вообще глох.а так раз по 5 -6 за поездку,казалось что как будто топливо не поступает.дело оказалось в контактах катушки зажигания, с виду чистенькие..в общем проблема решилась пайкой проводулек прямо к контактам катушки.

Автор:  Эпикуреец [ 24 май 2012, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

Евгений Григорьев
Жжошь....

Автор:  Евгений Григорьев [ 26 май 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с 139QMB

Цитата:
Эпикуреец
у меня клеммы на катушку крепятся на болтах.так что пайка все таки надежнее :)

В жизни всегда есть место подвигу!

Разбирать только неудобно. Но зато это "подвиг-2" будет.

Если припаял, ставь клемную колодку :))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/