Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нету искры в чем может быть причина ??
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=32969
Страница 1 из 2

Автор:  kosyak32rus [ 03 мар 2013, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Нету искры в чем может быть причина ??

Вот после зимы хотел попробовать завести скутер .
Сначала выкрутил свечку и решил проверить есть ли искра или нету. Тут один раз дрыкнул и меня током ударило. Начал второй пробовать, вообще ничего нету. Аккумулятор полностью заряжен. Решил проверить идет ли напряжение на катушку, но напряжение никакого нету. Пробовал другую катушку - результат тот же .
В чем может быть проблема ?? :003

Автор:  rokker [ 03 мар 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

коммутатор , генератор , нет массы , провод перебит))) смотреть надо а вообще тем таких куча

Автор:  Drobilchik [ 03 мар 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

Я бы со свечки начал...

Автор:  kosyak32rus [ 03 мар 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

Drobilchik писал(а):
Я бы со свечки начал...

уже множество новых свечек перебрал.
может быть причина в коммутаторе ???

Автор:  rokker [ 03 мар 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

может вполне

Автор:  Drobilchik [ 03 мар 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

Мог один или оба проводка отвалиться от катушки, но коммутатор???? вряд ли...
И с проводами осторожно, у них сечение малое, а значит и прочность никакая...

Автор:  rokker [ 03 мар 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

Поиск неисправности в системе зажигания скутера
Краткая информация по устройству системы зажигания скутера на примере скутера BM Joy S.

Работает система довольно просто: на роторе (маховике) укреплены постоянные магниты, сам маховик установлен на цапфу коленвала и вращается вместе с ней. Под ротором на неподвижном основании (статоре), на магнитопроводе смонтированы катушки систем освещения и зажигания. С генератора напряжение поступает на коммутатор, который по сигналу с электромагнитного датчика, в роли которого на данной модели выступает питающая катушка, подаёт в нужный момент импульс на катушку зажигания. Она, в свою очередь, повысив напряжение до нескольких тысяч вольт, подаёт его на свечной колпачок с помехоподавляющим резистором и на свечу зажигания. Повернув ключ в замке зажигания, выключая двигатель, мы замыкаем на «землю» катушку зажигания.

На модели «BM Joy S» нет отдельного коммутатора и катушки - они объедены в одном корпусе. С помощью полупроводникового тиристора, накопившийся в емкости заряд «выстреливается» в первичную обмотку катушки зажигания. Та, благодаря эффекту электромагнитной индукции, возбуждает ток во вторичной обмотке, и свеча получает положенные ей 20-40 кВ.


Поиск неисправностей
Сам факт наличия искры не может однозначно говорить об исправности системы зажигания. Её силы может быть недостаточно, что бы воспламенить смесь. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.

Прежде чем начинать поиск неисправности в системе зажигания, необходимо установить заведомо рабочую свечку, провернуть мотор стартёром или киком и убедиться в том, что неисправность действительно имеет место. Открутив свечу и контролируя искру, будьте осторожны: напряжение разряда доходит до опасных 40 000 Вольт! Не держите ее в руке, а закрепите на массе (двигателе) с помощью какого-нибудь металлического приспособления.

Никогда не используйте для проверки зажигания детали или блоки от техники другой модели или марки.

Необходимо отметить, что на всех современных скутерах системы бортового электроснабжения и зажигания совершенно независимы, и известный миф, что при езде без аккумулятора может выйти из строя коммутатор, не имеет под собой никаких оснований.

Прежде чем начинать диагностику, убедимся, воспользуясь мультиметром, что двигатель имеет электрический контакт с рамой скутера.

Провести диагностику генератора можно без разборки двигателя. Необходимо измерить сопротивление питающей цепь зажигания катушки генератора. Для этого необходимо отключить проводку от генератора и измерить сопротивление между массой и чёрным проводом с красной полосой. Сопротивление катушки генератора должно составлять около 80- 150 Ом. Если сопротивление существенно ниже или его нет вовсе, значит причина отсутствия искры кроется именно в поломке генератора. Для того, что бы в этом убедиться, можно демонтировать генератор и исследовать сопротивление катушки, подключая мультиметр к ней непосредственно. Причём важно, что бы прибор подключался непосредственно к выводам катушек, так как один из них припаян к магнитопроводу. Этот контакт тоже может иметь повреждения. Если мы определяем, что сама катушка имеют нормальное сопротивление, значит, поломка кроется в проводке, либо в местах подсоединения катушки к ней.

Если в процессе диагностики генератора выясняется, что он цел, следующим шагом будет проверка целостности проводки. Для этого подсоединяем мультиметр к выводам блока «коммутатора - катушки зажигания» и к колодке, подключаемой к генератору. Кроме проверки целостность проводов, ещё надо проверить на наличие замыкания между ними.

Если мы выяснили, что проводка цела, для верности можно проверить наличие переменного сопротивления на выводах, подключающихся к блоку зажигания. Эти измерения лучше всего проводить стрелочным мультиметром.

Если цепь от генератора к выводам проводки, подключаемых к блоку зажигания цела, значит, скорее всего, отказал блок зажигания. Что бы в этом окончательно убедиться, следует открутить свечной колпачок и, подключив мультиметр непосредственно к высоковольтному проводу, проверить сопротивление вторичной обмотки. Лучший способ окончательно убедиться в работоспособности коммутатора - поставить его на аналогичный рабочий скутер и проверить наличие искры.

Блок зажигания не подлежит ремонту, его следует заменить. Ещё раз хотим отметить, что при тестировании блока зажигания необходимо пользоваться только заведомо рабочими свечами.

А теперь несколько слов, как проще всего уничтожить электрооборудование скутера. Рано или поздно на скутере, возможно, возникнет необходимость что-то подварить электросваркой. Помните! Даже если нужно просто что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты большинства скутеров крепятся к раме через сайлентблоки, которые не пропускают ток. Значит, он пойдёт по «массовым» проводам. Это недопустимо! За несколько секунд сварочный ток 40-150 А превратит провода в расплавленный комок. Так же, если возникнет необходимость подварить глушитель в месте крепления к цилиндру, обязательно демонтируйте его. Ток, который не пропустят шпильки, может пройти через игольчатые подшипники коленвала скутера и безнадёжно повредить их.

Автор:  kosyak32rus [ 03 мар 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

А как проверить работает ли коммутатор? Какое напряжение должно быть в нем ? Просто вообще в непонятках. В том году все было хорошо и хорошо заводился. Никаких проблем не было. На зимовку его поставил и вымыл, и после этого не заводится вот до этого момента.

Автор:  funix [ 03 мар 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

Током тебя ударило как? Нет искры- сунь еще раз палец в колпак. Ну и возможно, что сгорел резистор в колпаке от мощного разряда в твое могучее тело.

Автор:  GRO [ 03 мар 2013, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нету искры в чем может быть причина ??

kosyak32rus писал(а):
Решил проверить идет ли напряжение на катушку, но напряжение никакого нету. Пробовал другую катушку - результат тот же .
В чем может быть проблема ?? :003

Проблема на 100% в незнании мат части.
Изучай:
viewtopic.php?f=3&t=15007

Автор:  shturman32 [ 29 апр 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 апр 2013, 13:39.
Причина: дубль

Автор:  GRO [ 29 апр 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 апр 2013, 13:40.
Причина: не в тему

Автор:  shturman32 [ 29 апр 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 апр 2013, 13:40.
Причина: не в тему

Автор:  funix [ 29 апр 2013, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 апр 2013, 13:42.

Автор:  GRO [ 29 апр 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 30 апр 2013, 13:42.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/