Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Не завести в холодную погоду https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=33126 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Не завести в холодную погоду |
Здравствуйте уважаемые гуру!Двигатель 139qmb.Проблема в пуске при t меньше +5 .Как не бегай с бубном вокруг скутера бесполезно! Что я только не пробовал.Менял практически всё! ЦПГ новая,клапана отрегулированы,свеча новая, воздушный фильтр новый,акуум новый, карбюратор отрегулирован, зажигание отрегулировано,компрессия 8, искра есть,бензин отличный, обогатитель работает, жиклеры чистые,карбюратор чистый (всё блестит) В теплую погоду все работает ,холостые держит хорошо. В холодную погоду не завести,а если завести путем невероятных усилий открыв ручку газа на полную (в хол. погоду обороты нормальные когда газ на полную) холостые не держит вообще и коптит страшно из трубы сажа прям летит( , на свече нагар черный образуется мигом.При этом в теплую погоду такого не наблюдается,нагар на свече коричневого цвета.В чем может быть проблема? Спасибо. |
Автор: | aser [ 27 мар 2013, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Andrej77 писал(а): компрессия 8 А должна быть не менее 12. Может быть неправильно мерял? Самые точные показания будут со снятым карбюратором. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
да 12 там вспомнил... в общем нормальная компрессия |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Andrej77 писал(а): зажигание отрегулировано Научи как? Andrej77 писал(а): компрессия 8 Ниже нормы, гораздо ниже. Andrej77 писал(а): бензин отличный От чего отличный? Andrej77 писал(а): В чем может быть проблема? В холодной погоде. В плохом топливе. В неисправном обогатителе, который переливает хреновый бензин, из-за чего и сажа из глушителя и нагар на свече. В изношенной вусмерть ЦПГ, судя по компрессии. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
GRO писал(а): Научи как? Цепь ГРМ перекидываешь.Я это имел ввиду GRO писал(а): Ниже нормы, гораздо ниже. говорю же 12 там мерили GRO писал(а): От чего отличный? Хорошего качества значит. Уверен на 100% GRO писал(а): В неисправном обогатителе, который переливает хреновый бензин, из-за чего и сажа из глушителя и нагар на свече. Я же сказал сажа только когда погода холодная (смесь богатая почему то), обогатитель в теплую погоду работает,в холодную нет что-ли? )) ...и бензин в баке портится в холодную погоду тоже ))) так выходит. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Andrej77 Уважаемый, фазы ГРМ не имеют отношения к зажиганию. Andrej77 писал(а): говорю же 12 там мерили Кто мерил, как и чем? Andrej77 писал(а): Хорошего качества значит. Уверен на 100% Уверен в обратном на 100% |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
При прогреве ЦПГ проблема пуска и ХХ не пропадает. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
GRO писал(а): А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив. Ммм...и что эти пробки закупоривают? |
Автор: | aser [ 27 мар 2013, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
GRO писал(а): при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки Именно по этой причине в серьёзных аппаратах устанавливается электроподогрев карбюратора, который начинает работать с +6 градусов. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Andrej77 писал(а): И вообще я его отключал (провода,разъем отключал) Только это не отключал, а включал на максимум. Изучайте мат часть. ![]() Andrej77 писал(а): При прогреве ЦПГ проблема пуска и ХХ не пропадает. Значит всё-таки ледяные пробки. |
Автор: | GRO [ 27 мар 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Andrej77 писал(а): GRO писал(а): А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив. Ммм...и что эти пробки закупоривают? Воздушные каналы. Топливные при этом остаются чистыми. В результате перелив на ХХ и переходном режиме. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
GRO писал(а): Воздушные каналы. Топливные при этом остаются чистыми. В результате перелив на ХХ и переходном режиме. Вот точно.Наверно так и есть.Там же канальцы для ХХ маленькие.А что делать?Как быть? У меня была другая версия. В поплавковой камере карбюратора топливо при теплой погоде более легкоподвижно. В холодную погоду оно труднее поступает.Не может быть из за этого? |
Автор: | funix [ 27 мар 2013, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
Еще подсос воздуха не исключаем и неправильная настройка карба (под подсос). Щелка то на морозе увеличивается и зазоры клапанов тоже. Вот может воздуха больше тянет. А вобще залей 95 бенз, проблема может уйти сама. |
Автор: | Andrej77 [ 27 мар 2013, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не завести в холодную погоду |
funix писал(а): А вобще залей 95 бенз, проблема может уйти сама. Так его и заливаю. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |