Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не завести в холодную погоду
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=33126
Страница 1 из 4

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Не завести в холодную погоду

Здравствуйте уважаемые гуру!Двигатель 139qmb.Проблема в пуске при t меньше +5 .Как не бегай с бубном вокруг скутера бесполезно! Что я только не пробовал.Менял практически всё! ЦПГ новая,клапана отрегулированы,свеча новая, воздушный фильтр новый,акуум новый, карбюратор отрегулирован, зажигание отрегулировано,компрессия 8, искра есть,бензин отличный, обогатитель работает, жиклеры чистые,карбюратор чистый (всё блестит) В теплую погоду все работает ,холостые держит хорошо. В холодную погоду не завести,а если завести путем невероятных усилий открыв ручку газа на полную (в хол. погоду обороты нормальные когда газ на полную) холостые не держит вообще и коптит страшно из трубы сажа прям летит( , на свече нагар черный образуется мигом.При этом в теплую погоду такого не наблюдается,нагар на свече коричневого цвета.В чем может быть проблема? Спасибо.

Автор:  aser [ 27 мар 2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Andrej77 писал(а):
компрессия 8

А должна быть не менее 12. Может быть неправильно мерял? Самые точные показания будут со снятым карбюратором.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

да 12 там вспомнил... в общем нормальная компрессия

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Andrej77 писал(а):
зажигание отрегулировано

Научи как?
Andrej77 писал(а):
компрессия 8

Ниже нормы, гораздо ниже.
Andrej77 писал(а):
бензин отличный

От чего отличный?
Andrej77 писал(а):
В чем может быть проблема?

В холодной погоде.
В плохом топливе.
В неисправном обогатителе, который переливает хреновый бензин, из-за чего и сажа из глушителя и нагар на свече.
В изношенной вусмерть ЦПГ, судя по компрессии.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

GRO писал(а):
Научи как?

Цепь ГРМ перекидываешь.Я это имел ввиду
GRO писал(а):
Ниже нормы, гораздо ниже.

говорю же 12 там мерили
GRO писал(а):
От чего отличный?

Хорошего качества значит. Уверен на 100%
GRO писал(а):
В неисправном обогатителе, который переливает хреновый бензин, из-за чего и сажа из глушителя и нагар на свече.

Я же сказал сажа только когда погода холодная (смесь богатая почему то), обогатитель в теплую погоду работает,в холодную нет что-ли? )) ...и бензин в баке портится в холодную погоду тоже ))) так выходит.

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Andrej77
Уважаемый, фазы ГРМ не имеют отношения к зажиганию.
Andrej77 писал(а):
говорю же 12 там мерили

Кто мерил, как и чем?
Andrej77 писал(а):
Хорошего качества значит. Уверен на 100%

Уверен в обратном на 100%

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

При прогреве ЦПГ проблема пуска и ХХ не пропадает.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

GRO писал(а):
А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив.

Ммм...и что эти пробки закупоривают?

Автор:  aser [ 27 мар 2013, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

GRO писал(а):
при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки

Именно по этой причине в серьёзных аппаратах устанавливается электроподогрев карбюратора, который начинает работать с +6 градусов.

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Andrej77 писал(а):
И вообще я его отключал (провода,разъем отключал)

Только это не отключал, а включал на максимум.
Изучайте мат часть.
Изображение
Andrej77 писал(а):
При прогреве ЦПГ проблема пуска и ХХ не пропадает.

Значит всё-таки ледяные пробки.

Автор:  GRO [ 27 мар 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Andrej77 писал(а):
GRO писал(а):
А ещё есть влажный воздух, из-за которого в карбюраторе, при низких температурах, могут образовываться ледяные пробки и будет точно так же идти перелив.

Ммм...и что эти пробки закупоривают?

Воздушные каналы.
Топливные при этом остаются чистыми.
В результате перелив на ХХ и переходном режиме.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

GRO писал(а):
Воздушные каналы.
Топливные при этом остаются чистыми.
В результате перелив на ХХ и переходном режиме.

Вот точно.Наверно так и есть.Там же канальцы для ХХ маленькие.А что делать?Как быть? У меня была другая версия. В поплавковой камере карбюратора топливо при теплой погоде более легкоподвижно. В холодную погоду оно труднее поступает.Не может быть из за этого?

Автор:  funix [ 27 мар 2013, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

Еще подсос воздуха не исключаем и неправильная настройка карба (под подсос).
Щелка то на морозе увеличивается и зазоры клапанов тоже. Вот может воздуха больше тянет.
А вобще залей 95 бенз, проблема может уйти сама.

Автор:  Andrej77 [ 27 мар 2013, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Не завести в холодную погоду

funix писал(а):
А вобще залей 95 бенз, проблема может уйти сама.

Так его и заливаю.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/