Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Падают обороты https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=34691 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Harry [ 04 авг 2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Падают обороты |
День добрый, господа - товарищи. Скутер Racer RC50QT-6S. Двигатель 1T39QMB, 4T, с "длинным" вариатором. Пробег 350 км)) Проблема в следующем: при движении по асфальту с постоянными оборотами (5 тыс, если верить тахометру), временами (не регулярно) происходит "провал", т.е. двигатель самопроизвольно начинает терять обороты до 4-х - 3-х тыс. Если рукоятку газа не трогать, через некоторое время (3 - 7 сек) набирает обороты вновь, или может заглохнуть... вот такая... хрунь(. Причем при движении по бездорожью, где высокие обороты и постоянная скорость невозможны, подобная мерзость не наблюдается. При первом "старте", с утра тоже не все гладко - ручку поворачиваешь, а обороты скачут, секунд через 10 -15 все прекращается и скутер едет нормально. Кто подскажет, с чего начать? Карбюратор менял, положительного эффекта не добился. Пытался выкрутить свечу, чуть ли не пальцами получилось, посему, вчера все разобрал и перетянул заново, причем с регулировкой зазоров клапанов (не было вообще). Сейчас заводится с полпинка, и на порядок уменьшилась вибрация). Топливный фильтр убирал вообще, вакуумный клапан работает, топливопровод проверил. Эффект нулевой, так же теряет обороты (скорость), да, если перегазовать в момент падения оборотов, то все налаживается (не некоторое время), гембель, одним словом. Что проверить еще? Кто подскажет? Заранее благодарен за конструктивные советы. |
Автор: | borov [ 04 авг 2013, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
система зажигания,качество топливной смеси. |
Автор: | funix [ 04 авг 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
Здесь похоже на проседание золотника при постоянно открытом дросселе. Дырка в мембране или воздушный фильтр сухой, короче пружина пересиливает и приопускает золотник, при этом смесь обогащается, обороты понижаются, тяга остается. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 04 авг 2013, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
Harry Harry писал(а): Карбюратор менял, положительного эффекта не добился. Менять карбюратор мало, надо его регулировать. Вот тут о регулировке.viewtopic.php?f=111&t=27971 |
Автор: | Harry [ 04 авг 2013, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
Я так понял, никто, ни с чем подобным не сталкивался, обо я надеялся на "конструктивные советы", основанные, так сказать, на личном опыте.... ну, хоть не отказали) |
Автор: | rokker [ 04 авг 2013, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
ищи тут есть все!! |
Автор: | GRO [ 04 авг 2013, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
Harry Прежде чем искать друзей по несчастью, стоило хотя бы поискать причину несчастья. |
Автор: | Forestrash [ 04 авг 2013, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
funix писал(а): Дырка в мембране или воздушный фильтр сухой тоже думаю на воздушный фильтр. мембрану не исключаю , но вероятность выходя ее из строя в разы меньше плохо пропитанного фильтра. |
Автор: | Harry [ 05 авг 2013, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
GRO писал(а): Harry Прежде чем искать друзей по несчастью, стоило хотя бы поискать причину несчастья. Вестимо, именно так я и собираюсь поступить... точнее этим и занимаюсь. По-моему я писал, что карбюратор менял (настраивал, естественно), топливопровод весь перепаковал, даже фильтр убрал. Гайки, болты проверил на предмет затянутости, зазоры клапанов настроил (со щупом). Сейчас проверю ВСЁ электрооборудование. Жалко потерянного времени, если при этом какой-нибудь пустяк всплывет. И вообще, зачем тогда весь этот форум, к чему все это.... многозначительно раздувать щеки и давать советы космического масштаба, и, космической же пустоты, набивая себе рейтинг никчемными постами. Я, инженер - электронщик, с большим стажем, и никогда не стыдился спросить совета у человека, имеющего больший опыт в какой-либо области, и никогда, никому не отказывал в помощи буде в том необходимость. |
Автор: | GRO [ 05 авг 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
Harry Инженер электронщик всегда спрашивает о начинке микросхемы у соседей по цеху, или ищет инфу в справочнике? К чему бы я это? Ах да, к вот этой фразе: Цитата: До создания очередной новой темы, обязательно через поиск ищем, не существует-ли уже на форуме подобных тем! Её стоит прочитать тут: viewtopic.php?f=104&t=30258 Далее, по теме: Harry писал(а): карбюратор менял (настраивал, естественно), топливопровод весь перепаковал, даже фильтр убрал. Не очень понятна фраза: настраивал, естественно. Да и маловато будет. Как уже писалось ранее, стоило ещё убрать крышку бензобака и вакуумный кран. Кроме того, проверить визуально уровень топлива в поплавковой камере при возникновении проблемы. Заменить свечу на новую рабочую. Попробовать поменять коммутатор. Отключить на время вентиляцию картера от корпуса фильтра, но сделать это разумно. Мне вот только одно интересно, сколько можно писать об одном и том же каждому новому пользователю? Инженерам электронщикам не печатают новые справочники по первому требованию? |
Автор: | Harry [ 06 авг 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
И вот уже не надо у меня перед лицом махать руками, это не прилично. И передергивать также. Где в моем посту упоминается слово "микросхема". Я писал о "области" - изделие, узел и т.д. Микросхемы, их параметры, типовые схемы включения, подробно описаны в справочниках, причем информация в них, строго КАТАЛОГИЗИРОВАНА (значение этого слова, надеюсь, понятно?), а посему, и поиск чего-либо необходимого не составляет труда. Это так, для общего развития.... "настраивал, естественно" - означает ДА, причем согласно инструкций и рекомендаций, размещенных на сим форуме (достаточно?). Свечу менял АДНАЗНАЧНА, вакуумный клапан убирал, отверстие в крышке бензобака чистое, ё-маё, но ведь это все элементарно и проверяется, и делается в первую очередь (по аналогии с электроникой, кстати - поиск неисправности начинается с контроля питания, количественного и качественного). Насчет коммутатора, мысль интересна, но уже не актуальна, ибо поменял таки. |
Автор: | GRO [ 06 авг 2013, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты |
GRO писал(а): Кроме того, проверить визуально уровень топлива в поплавковой камере при возникновении проблемы.
Заменить свечу на новую рабочую. Отключить на время вентиляцию картера от корпуса фильтра, но сделать это разумно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |