Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Несколько проблем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=34728 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько проблем |
Добрый день увважаемые сейчас все подробно опишу. А я вот недавно купил и то б/у, на нем девочка каталась но он стоял несколько лет. 6000 только пробегу. Вроде бы все нормально немного пошаманил. И у нас в городе как я понял мастеров толковых нет, полседний раз давал на ремонт так нечего толком не сделали заплатил кучу денег. И в отчаянии сам начал все учить, крутить, читать литературу смотреть видео, рано или поздно все равно нужно это дело. И так как после етого так называемого ремонта я с дачи катил 10 км скутер, правда супер и это было на следующий деньб после того как я забрал. Ну понятное дело когда пришел забирать все отлично было, нормально домое доехал и так далее. И так я потом почистил карб, все помыл, продул, все как надо, и когда смотрел видео и читал много литературы то думал как все сложно, но когда залез все оказалость просто. Сейчас вроде норально едет но все еще подкручиваю карб. Всроде сам все поремонтировал на дачу уже сгонял и за этот ремонт мне не пришлось не копейки платить, ну разве что масло поменял и свечку новую купил и бензонасос новый решил поставить. Но когда ехала домой он еще был такой теплый скажем так. И так еду нормально а потом на перекрестке начинаю трогаться даю газу и он еле едет а когда даю больше газу то начинает "уууууу" звук и сбрасывает обороты, тоесть обратно отпускаю и потиху даю и скорость не больше 10-15 км/час. А если сильно ручку то может и заглохнуть, так прокатился метров 50 и может обратно нормально ехать, что за глюки, позвонил брату он работает на СТО только машины ремонтирует, говорит что карб регулируй что типа заливает, ну я решил качесво смеси добавить на пол оборота. Может что вы мне посоветуете. Да м детали там все родные он реально стоял 3 года без езды))) Аккум сдохший был сразу новый поставил гелевый с индикатором. И еще мастеру говорил чтобы притер мне клапана. Но сейчас как снимаю унитаз то слышу характерные стуки реально слышно как фигачат клапана. Это что-то он сделал или как это понимать. И еще мастер так называемый снял мне бензофильтр и мне не сказал. Типа мол забыл. И после этого слава богу что я самостоятельно почистил карб. Я человек аккуратный к вещам отношусь бережно, мне он чисто нужен чтобы ездить на дачу. Сильно его не нагружаю *издюлей как говориться не даю. Хочу вот все причины селать и просто вести ТО и так далее. Но как видите до конца еще не доделал, так как одно сделал появляется другое Да и еще у меня 4т вайпер пфантом50, мотор там 139 но там реально больше чем 50, скорее всего 80 Да я понимаю что клапана он наверно и не притирал, да понимаю, что нужно самому притирать. это не сильно критично? И вот сегодня еще прикол, короче жопа сегодня думал на дачу сгонять, и завел скут супер, прогрел, нормально как прогрелся обороты спали, все равботает как часики. Начал выезжать думаю заеду в банкомат сниму бабло и поеду заправлюсь. Ага не так то сталось, до банкомата метров 300, начал ехать кручу ручку зага и та же фигня начинает тупить сбрасывать обороты.А самое интересное что когда на лапке стоит то когда даешь газу то нормально и когда резко пускаешь газ тоже все нормально. Ну заглушил пошел снял деньги. Потом давай заводить и все фиг там, подыркал, подыркал, хопа смотрю свеча мокрая просушил, и давай проверять искру, а искры то нет, другую свечу та же фигня. Прикатил домой Слава Богу что не далеко еще отъехал. Давай катушку проверять поставил другую все равно нет искры. Не знаю коммутатор недавно менял. Что это может быть я вообще в панике. Что скажете надеюсь на более обширный ответ. За ранее спасибо Добавляю, простоял примерно час остыл, проверяю есть уже искра! что за цирк((( |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 08 авг 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Max Master Тут о регулировке карбюратора.... viewtopic.php?f=111&t=27971 Max Master писал(а): Да я понимаю что клапана он наверно и не притирал, да понимаю, что нужно самому притирать. Проверь зазор клапанов. Состояние воздушного фильтра. Искра, у кого то было что то подобное, может увидит, отпишется.
это не сильно критично? |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Мда вот прикльно, прогрел! пока мыл фильтр, немного подсушил его. Теперь обратно искры нет. |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Max Master писал(а): позвонил брату он работает на СТО только машины ремонтирует, говорит что карб регулируй что типа заливает, ну я решил качесво смеси добавить на пол оборота. Во истину - писатели не читают. Max Master писал(а): Не знаю коммутатор недавно менял. Вообще не показатель. |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Ага спасибо, что конкретно помогаете с моей проблеммой. ТО что Вы во всем разбераетесь не делает Вас Богом, чтобы зловрадствовать на новичками. |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Я не злорадствую, а ужасаюсь уровню современного образования. Есть вопросы по теме? Или закрывать? |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
я столько описывал все проблемы, и мне толком нечего не ответили. Ладно насчет кабюратора я понял. А вот что насчет искры я не могу понять. ЧТо неужели так сложно помочь. Так как на сайте искал нечего найти не могу. |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Помочь? Прийти и за тебя всё сделать? Неужели так сложно произвести нормальную диагностику, хотя бы методом замены? А проблемы описывать бестолку. Описывать надо результаты диагностики. |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Ну а что менять, катушку менял, комутатор тоже поменял. Хотябы просто из-за чего может такое быть, что при прогретом двигателе искра не появляется |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Зачем себя обманывать? Max Master писал(а): Не знаю коммутатор недавно менял.
|
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
так что такое может быть что обратно комутатор? |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
![]() GRO писал(а): Неужели так сложно произвести нормальную диагностику, хотя бы методом замены? Проще сидеть, ничего не делать и задавать одни и те же вопросы? Поставь заведомо исправный коммутатор и проверь, не пропадёт ли искра. Что у этой молодёжи с логикой? |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
А у меня наверно дома куча донорских запчастей лежит, что могу взять все и проверить. Или купить чтобы потом валялось. Для Вас так все просто что аж страшно. Куда нам до Вас О Великий гуру. |
Автор: | GRO [ 08 авг 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
С донорскими запчастями, увы не моя проблема. Решайте её сами. Нет запчастей? Осциллограф в руки и проверка работы всей системы зажигания. |
Автор: | Max Master [ 08 авг 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Несколько проблем |
Так нашел неполадку, провод массы который шел на двигатель, был немного надломленный, ( причина надлома что он мешал постоянно откручивать свечу), переобжал новой клеммой и присоединил у другому месту Все работает. Холостые настроил и иглу подправил. Теперь поеду обкатывать. Насчет того что крутил ручку газа и не было тяги, то как обкатаюсь сразу отпишусь что и как. Всем спасибо за потраченное время |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |