Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с двигателем 1Е40QMB
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=34982
Страница 1 из 2

Автор:  cm23 [ 09 сен 2013, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с двигателем 1Е40QMB

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Не так давно приобрел себе скутер keeway flash с двигателем KW1F40QMB.
Пробег был 2000 с копейками, состояние приятное ( всего парочка маленьких царапин). Ну и после буквально двух трёх дней начались проблемы. Сперва накрылся бензонасос. После установки нового, по вылазили еще несколько проблем...
Холодный заводится хоть с пульта, хоть с кика, хоть с кнопки... Но... стоит проехать хотя бы 200 метров, начинаются чудеса, например холостой ход просто убегает как в одну, так и в другую сторону, хотя во время езды всё ок, есть и динамика и скорость, но... но... стоит доехать нормально до светофора и постоять хоть несколько секунд на холостом, то потом он метров 10, а то и больше едет 5 км/ч, почти глохнет (на полном газу), и потом как ни в чем не бывало набирает скорость и едет нормально до следующего перекрестка... Грешу как на настройку карба, так и на варик или сцепление, поэтому сегодня снял крышку вариатора... Очень не понравилось что сцепление (всё в сборе) имеет явный люфт, такое ощущение что в картере...
Может хоть ориентировочно можете подсказать по проблеме и сказать допустим ли люфт сцепления.
Дымит пока не прогреется тоже достаточно ядовито, именно запах.
Если будут какие вопросы, например сфоткать какую деталь, замерить что нить или еще что, то пишите.
Вообщем купил себе :CENS: видать до весны и буду пытаться реанимировать.
С уважением, Иван.

Автор:  Skutorist22ru [ 17 сен 2013, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 17 сен 2013, 13:43.
Причина: Нарушение правил форума.

Автор:  aser [ 17 сен 2013, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем KW1F40QMB

Skutorist22ru писал(а):
если что не понятно или еще че надо спрашивай

Off topic:
Да-да, спрашивай у него. Но лучше в личку, чтоб он здесь бред не писал.

Автор:  funix [ 17 сен 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем KW1F40QMB

Двигатель 1Е40, думаю Ф еще не придумали.
При хорошем запуске на холодную и нестабильных холостых прав товарищ скутерист22, похоже внизу заливает.
Но хотелось бы подробностей:
1-Как заводится горячий?
2- обороты хх убегают когда долго стоит на холостом? или на холостом нормально, а при сбросе газа глохнет как бы.
3- со светофора, газ на всю - не едет, а если сбросить нормально работает?
Ну и сам то что проверил?

Автор:  cm23 [ 17 сен 2013, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем KW1F40QMB

По поводу модели двигателя оказался не прав... миль пардон... Действительно на картере написано Е40, хотя в документах к скутеру написано именно Ф...
1. Горячий заводится только с подгазовкой и не с первого раза.
2. Холостой плавает когда стоит. Если скинуть газ, то через какое то время может и заглохнуть.
3. Если сбросить в этот момент, то глохнет. И после этого достаточно сложно завести некоторое время.

Сам заменил сальник и подшипник в редукторе, люфт не пропал. Проверил износ роликов в вариаторе, там всё без видимого износа. Ремень тоже в норме. Следственно исключил проблемы в сцеплении или вариаторе.
Выкрутил свечу, свеча черная и маслянистая, еще и зазор был большой... Свечу подчистил, зазор поправил на 0.6/0.7
Из того что увидел, понял что проблемы со смесью. Закрутил винт качества, отдал обратно пол оборота, выставил холостые, покрутил еще по пол четверти +/- и снова холостые... Проблема не исчезла. Холостые выставить тоже достаточно сложно. Отвинчиваешь болт ХХ пока колесо не перестает крутиться, потом по газуешь, холостые опять большие или наоборот не хватает... не угадать вообщем.
Может подсос воздуха идет где :( Завтра проверю, засиликоню патрубок от воздушного фильтра, который к карбюратору идет... хотя соединение там заводское.

Пы.Сы.: Сообщение скутериста не видел, следственно вопрос: "похоже внизу заливает", это значит что высокий уровень топлива в поплавковой камере? Могло это быть из-за того что сменил топливный насос на другой? И если да, то вкратце, как это исправить, или ссылочку на тему :-[
Пы.Пы.Сы.: За ошибки звиняйте, русский язык не родной.

Спасибо всем отписавшимся и отписывающимся!

Автор:  GRO [ 17 сен 2013, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

cm23 писал(а):
Закрутил винт качества, отдал обратно пол оборота, выставил холостые, покрутил еще по пол четверти +/- и снова холостые...

Как все любят искать муки на свои руки.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Автор:  cm23 [ 17 сен 2013, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

После прочтенной темы по настройке, появилось чувство что неправильно у меня настроен ХХ... Я правильно понял?
И небольшой вопрос, по нюансу, который возможно не совсем правильно понял... " Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения." Минимальное значение, это минимальные обороты при которых стабильно работает двигатель или как?

Автор:  GRO [ 17 сен 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

До минимальновозможных, это же предварительная настройка.

Автор:  cm23 [ 17 сен 2013, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

Спасибо. Завтра попробую.

Автор:  funix [ 17 сен 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

Пост Гро со ссылкой не о том карбюраторе, не читай! Там все наоборот да еще и автоматика рулит.

Заливает на низах, это может быть высокий уровень в поплавковой, но лучше туда не лезть, просто проверить, при переливе из шланчика что внизу болтется капает бензин, не капает - не лезь, а то плохо заводится будет с малым уровнем.
Возможно высоко поднята игла, нормально обычно на средней канавке.
Жиклер ХХ должен быть чистый, можно и с засраным хх настроить, при этом и может заливать на низах.
ХХ настраиваются так: воинт качества закручиваем и выкручиваем на 1-1,5 оборота, заводим добавляем оборотов хх винтом количества, прогреваем не менее 5 мин, поймем когда обороты хх немного упадут и устаканятся, затем этим же винтом убавляем или прибавляем обороты, чтоб не глох и работал устойчево, затем винтом качества откручивая его понемногу добиваемся максимального увеличения оборотов, винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчевых, повторяем несколько раз.
Проверяем, резко даем газ, двигатель не должен глохнуть, пыхтеть задыхаться, если есть провал винт качества закручиваем на 1/4, количеством прибавляем обороты до нужных.

На нестабильность холостых так же влияет: перебои в подаче топлива (бывает на хх насос плохо качает), бензин постоянно льется в картер при неисправном вакумном клапане (кранике), пробит сальник коленвала или подсос воздуха в патрубке или изипод прокладки цилиндра.

От себя, на 2т холостые и так не стабильные, при нормальной настройке холодного двигателя, могут падать на горячем, так же могут повышаться и понижаться на хх при срабатывании/отпускании обогатителя.
Кстати в исправности обогатителя тоже нужно убедиться.

Автор:  GRO [ 17 сен 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

funix
Не путай человека.
Настройка ХХ идентична на все 100%.

Автор:  Скутеристыч [ 18 сен 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем KW1F40QMB

funix писал(а):
Двигатель 1Е40, думаю Ф еще не придумали.

F этовоздушное охлаждение Q-принудительное возд охл

Автор:  funix [ 18 сен 2013, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

Буква не там. На этих движках есть Р, Е, РЕ, Ф не существует, просто опечатка в инструкции.

Автор:  cm23 [ 21 сен 2013, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

Вообщем попробовал настроить ХХ... Вроде получилось довольно нормально, пока стоял на подножке всё было замечательно. На ручку газа реагировал очень достойно... Но... Но... Стоило проехаться, сразу понял что особо ничего не изменилось.
Когда остановился, некоторое время смог ему не дать заглохнуть выкрутив ручку газа, потом всё равно заглох.
Завестись не смог... Потом увидел что по крышке вариатора течет бензин... Присмотрелся, оказывается еще и полный воздушный фильтр залит бензином, с него аж капало. Карбюратор тоже весь мокрый. Выжал губку с фильтра, прочихавшись завелся...

Вообще непонятное что то твориться :( Может ли это быть из-за пневмо насоса... Как раз недавно его менял. Хотя...
Может еще у кого есть какие мысли...

Автор:  funix [ 22 сен 2013, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем 1Е40QMB

Мысль одна, переполняется поплавковая камера, клапан грязный или действительно насос вместо крана поставил. У тебя то что стоять должно? насос или кран? где расположен бак?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/