Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Залит 139 qmb https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=35787 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | kardiolog4 [ 26 янв 2014, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Залит 139 qmb |
Всем доброго дня и хорошего настроения. Приключилась история следующего содержания. После непродолжительной поездке на скутере ( 4-х тактик nexus viper, двигатель 139 qmb) я решил его помыть из Керхера и оставить до следующей эксплуатации. По стечению обстоятельств , скутер простоял на улице , фактически под дождем 2 недели. По истечении этого времени, подхожу с мопеду и пытаюсь его завести. Ни чего не получилось. Снимаю глушитель с двигателя - внутри него сплошняком вода. Выливаю, ставлю на место и пытаюсь завести. Не получилось. Смотрю свечу- мокрая (бензин). Поставил другую - не завелся. Выкручиваю свечу - опять мокрая. Начинаю крутить винт хх и топлива. Льет все равно. Снимаю карбюратор с впускным патрубком и дергаю кик-стартером- из двигателя брыжжет бензин. Поменял масло- результат отрицательный ( не заводится). Проверял коммутатор( исправный), электроклапан( греется).Ставил другой ,заведомо рабочий карбюратор, мопед не заводится. Клапана отрегулированы нормально, компрессия бешенная,вакуумник похоже тоже рабочий. Господа форумчане, подскажите, пожалуйста, как это вылечить ? |
Автор: | rad63 [ 26 янв 2014, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
вакуумник похоже тоже рабочий с этого начни. отсоедини от него оба шланга. Если течет бензин с вакуумника менять вакуумный кран .Если НЕ течет попробуй заглушить шланг который соединяется НЕ с кабюратором и попробуй завести с отсоединенными шлангами. |
Автор: | kardiolog4 [ 26 янв 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
rad63 писал(а): вакуумник похоже тоже рабочий с этого начни. отсоедини от него оба шланга. Если течет бензин с вакуумника менять вакуумный кран .Если НЕ течет попробуй заглушить шланг который соединяется НЕ с кабюратором и попробуй завести с отсоединенными шлангами. Я работоспособность вакуумника проверял следующим образом: отсоединил с него шланги и дунул в один из концов -потек бензин. Из другого воздух не получается вдохнуть. По идее должен работать. К сожалению, двигатель разобран и лежит на балконе ![]() |
Автор: | funix [ 26 янв 2014, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
Ну раз в глушаке вода, то и в воздухане точно есть, снимай просушивай, с мокрой губкой больше бензина в кс попадает. |
Автор: | kardiolog4 [ 27 янв 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
funix писал(а): Ну раз в глушаке вода, то и в воздухане точно есть, снимай просушивай, с мокрой губкой больше бензина в кс попадает. Фильтр я заново пропитывал и мыл в бензине. Пытался завести без фильтра вовсе-из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса. Снял фильтр-бокс и заткнул карбюратор ладонью - так и не завел. Может чего-нибудь электрическое,в виде генератора или чего-нибудь залилось и вышло из строя? |
Автор: | Штурман [ 27 янв 2014, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
карбюратор разбирай ...высокий уровень топлива....не держит запорный клапан.... |
Автор: | GRO [ 27 янв 2014, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
kardiolog4 писал(а): из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса. А вот теперь пора спросить, как давно регулировал клапана? |
Автор: | funix [ 27 янв 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
Заржавели наверно ![]() |
Автор: | GRO [ 27 янв 2014, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
funix писал(а): Заржавели наверно ![]() Легко. Впускной мог просто зависнуть. А дальше встреча с поршнем и по накатанной. |
Автор: | kardiolog4 [ 29 янв 2014, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
Штурман писал(а): карбюратор разбирай ...высокий уровень топлива....не держит запорный клапан.... А как проверить на практике это явление? |
Автор: | kardiolog4 [ 29 янв 2014, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
GRO писал(а): kardiolog4 писал(а): из карбюратора хлыстал бензин в сторону фильтр-бокса. А вот теперь пора спросить, как давно регулировал клапана? Клапана регулировал до этой "неисправности" примерно за неделю, при учете, что поездки не часты. Когда обнаружилось это явление, решил разобрать головку и снять цилиндр. На поршне были видны капельки воды. Все вытер, собрал головку и отрегулировал еще раз клапана. До того момента, как я его оставил под дождями - ездил и не было ни каких проблем =( |
Автор: | GRO [ 29 янв 2014, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
Герметичность клапанов проверить конечно не догадался? Прокладка под головкой 100% штатная, стальная? Фазы ГРМ выставлены как положено? Генератор не пробит, имеет контакт там где надо? Массовый провод имеет надёжный контакт с рамой, двигателем, коммутатором, катушкой зажигания? Вода в глушителе не замёрзла? |
Автор: | kardiolog4 [ 30 янв 2014, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
GRO писал(а): Герметичность клапанов проверить конечно не догадался? Прокладка под головкой 100% штатная, стальная? Фазы ГРМ выставлены как положено? Генератор не пробит, имеет контакт там где надо? Массовый провод имеет надёжный контакт с рамой, двигателем, коммутатором, катушкой зажигания? Вода в глушителе не замёрзла? - была куплена новая головка 47 мм. После покупки сразу же притер клапана, каналы впуска и выпуска доработал. Отъездил 2 месяца без проблем. Сейчас же, пролив клапана скажу, что держат. Не льют и не подтекают. - прокладка металлическая из набора 47 мм (не самодельная=) ) - фазы выставлял по меткам Это, что касается механической части. С электрикой дело обстоит несколько иначе, а именно: - проводка новая , соединил все фишки+массовый провод к раме. Точно не помню, но вроде больше не было свободных "-" - когда мыл Керхером , не исключаю варианта попадания воды на обмотку генератора ( знакомый мыл свой мопед, в том числе ротор и весь двигатель в целом- такой проблемы не возникало). - Вода в глушителе не могла замерзнуть, так как это был август месяц и потом я ее всю слил и далее пытался заводить с другим глушителем или без него. Самое интересное, что скутер даже "не схватывает", а гоняет впустую и заливает бензином все подряд. Да, пока не забыл, когда разбирал двигатель ни одной детали ржавой не встретил=) |
Автор: | funix [ 30 янв 2014, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
Ты сам нас повел по пути залива водой, потом бензином, а искру хоть проверил? Залив водой понятен, но после просушки бензином могло заливать просто потому что не было искры, хз сколько ты крутил, мы же не видели. Кстати керхер бьет ни плохо, могла и фишка какая отлететь или просто все намокло и пробило, и возможно уже требует замены. Ну раз двигатель на балконе, то весной собирай все с нуля, правильно, все по порядку,с проверкой искры, уровня, продувкой топливной системы, просушкой бака, сменой бензина. Тогда и проблема найдется или все заработает как надо. |
Автор: | kardiolog4 [ 02 фев 2014, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Залит 139 qmb |
funix писал(а): Ты сам нас повел по пути залива водой, потом бензином, а искру хоть проверил? Залив водой понятен, но после просушки бензином могло заливать просто потому что не было искры, хз сколько ты крутил, мы же не видели. Кстати керхер бьет ни плохо, могла и фишка какая отлететь или просто все намокло и пробило, и возможно уже требует замены. Ну раз двигатель на балконе, то весной собирай все с нуля, правильно, все по порядку,с проверкой искры, уровня, продувкой топливной системы, просушкой бака, сменой бензина. Тогда и проблема найдется или все заработает как надо. По крайней мере причину невозможность завести мотор я связываю именно с влиянием воды=). Искра есть, но качество ее мне не внушает доверия, ибо она "не точечная", а какая-то несобранная что-ли=(. Все фишки соединены в соответствие со схемой. Я тоже больше склоняюсь к неполадкам в электрике. А что касается мотора, дабы не терять зря времени - перетащил двигатель и проводку на балкон и потихоньку все разбираю и по мере сил и осведомленности проверяю работоспособность. Самое не приятное это то, что в инете не могу найти нормы показателей при прозвонке отдельных элементов. По весне планирую слить сомнительного качества бензин из бака,промыть все и залить нормальный. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |