Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Китайский карб.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=35918
Страница 1 из 2

Автор:  Romas [ 07 мар 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Китайский карб.

Есть такая проблемка. Имеем НОВЫЙ одноцилиндровый четырёх-тактный мото двигатель. Компрессия ляля, клапана выставлены, всё сухое, фильтр и карб чистые, бенза 95 наилучшая, масло полная синтетика. Утром завожу, всё с пол тыка работает и едет, так дня три-пять. Потом заводить, стартер маслает, а движок не заводится. Отворачиваем свечу,- мокрая. Заворачиваем другую, - с пол тыка и ОК. Снова пару дней без проблем, потом заводить, опять свеча мокрая. Уж сколько свечей менял(10), результат тот же. Думал карб богатит(игла не регулируемая), свеча коричневая. Уж менял коммутатор, ВВ провод, катушку, колпак(трубку), свечи, всё без толку на 3-4 дня. Что посоветуете ?

Автор:  funix [ 07 мар 2014, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Проблема в свече однозначно, за 4 дня успевает засраться и пробивать немного, для пуска не хватает. Ну а что ее засирает знаешь сам. Обедняй смесь в нужном режиме.

Автор:  Romas [ 07 мар 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Думаете, перечитайте ? Ведь свечу заливает, только при заводке. Игла на большой мембране не регулируемая, винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен, даже язычёк подогнул, что бы в поплавковой камере, уровень миниманизировать. Как ещё можно обеднить смесь ?

Автор:  GRO [ 07 мар 2014, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Romas писал(а):
бенза 95 наилучшая
винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен

Две беды уже описал.
Третья болтается где-то в самом карбюраторе(соринка).

Автор:  funix [ 07 мар 2014, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

5 оборотов и что?! обеднил!? наоборот обогатил. Ставь 2 и пробуй.
Свечу засрать может и в других режимах, а проявляться может при запуске. Делай регулировку иглы так как в холод ее нужно повыше в жару пониже + высота нед уровнем моря влияет.

Автор:  aser [ 07 мар 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Romas писал(а):
Компрессия ляля

Компрессия должна быть не "ляля", а нормальная (не менее 12)
Romas писал(а):
клапана выставлены

Какие зазоры?

Автор:  Romas [ 07 мар 2014, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

GRO писал(а):
Romas писал(а):
бенза 95 наилучшая
винт обогащения уж на 5 оборотов вывинчен

Две беды уже описал.
Третья болтается где-то в самом карбюраторе(соринка).

-----------------------------------------------
Карб разбираю не в первой, компрессором продул, всё чисто - честно. Винтом обогащения(качества) крутил, буквально после каждого проблемного запуска, начиная с 1, и заканчивая 5 с половиной. Дальше уж может потеряться.

Автор:  Romas [ 07 мар 2014, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

funix писал(а):
5 оборотов и что?! обеднил!? наоборот обогатил. Ставь 2 и пробуй.
Свечу засрать может и в других режимах, а проявляться может при запуске. Делай регулировку иглы так как в холод ее нужно повыше в жару пониже + высота нед уровнем моря влияет.

------------------------------------------------------
Ставил и 1 и 2, и 3 . и 5 Хватает на день-два. Свечи и новые ставил и от друзей рабочие на пару дней одолжил, с ихних скутеров. Собственно сама игла не регулируемая(сразу к верхушке впаяна шляпка). И заливает, что летом, что осенью, что сейчас зимой. Скоро год, а наездил 700км.

Автор:  GRO [ 07 мар 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Romas писал(а):
Винтом обогащения(качества) крутил, буквально после каждого проблемного запуска, начиная с 1, и заканчивая 5 с половиной

Перестань извращаться!
Отрегулируй холостой ход как положено!
Romas писал(а):
Собственно сама свеча не регулируемая(сразу к верхушке впаяна шляпка).

Выкинь эту шляпу и поставь штатную свечу.
Зазор выставить не забудь.
Бензин только АИ-92, как и положено.
Контроль уровня топлива, особенно при проблемах с запуском.
Наверняка просто зависает игольчатый клапан.

Автор:  Romas [ 07 мар 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

aser писал(а):
Romas писал(а):
Компрессия ляля

Компрессия должна быть не "ляля", а нормальная (не менее 12)
Romas писал(а):
клапана выставлены

Какие зазоры?

-----------------------------------
Скажите, в моём случае, ещё как обеднитиь смесь при запуске, ато выше так никто и не сказал ? Это интересует не только меня, тут все взрослые дяди над этим кумекают.

Автор:  funix [ 07 мар 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Ты расскажи как работает в разных режимах. Может жиклер поменьше нужно (зависит от твоей максимальной скорости)
Из неисправностей: проверить уровень в поплавковой, прозрачной трубкой. Болт на 2-3 оборота. Промыть воздушный фильтр и слегка пропитать смесью бенз-масло 1:10-1:20 по ощущениям. Проверить бензокран на течь по вакуумному шлангу. Проверить колпак и свечу по сопротивлению, сопротивление оставить только одно в свече или колпаке на твой выбор, что сделает оптимальную искру. Проверить зазор между датчиком и ротором 0,15- 0,3.
АКБ нормальный? Заводишь каждый день или через 4 дня?

Автор:  aser [ 07 мар 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Romas писал(а):
в моём случае, ещё как обеднитиь смесь при запуске, ато выше так никто и не сказал ?

Зато "выше" я задал вопрос: какие зазоры клапанов выставлены и какова компрессия?

Автор:  AVK-73 [ 07 мар 2014, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Romas писал(а):
карб богатит, игла регулируемая, свеча коричневая.

при прогреве-да, при работе-светло-коричневая....

Автор:  VVV [ 08 мар 2014, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Что такое компрессия ляля мне неведомо, но хотелось бы увидеть числа....то что косячит игольчатый клапан в поплавковой камере-сто процентов, ещё проверь пусковой обогатитель, если он живёт своей жизнью, то запросто может давать такие симптомы....кстати, какие зазоры в клапанах (только в цифрах, а не в ляля.....)

Автор:  Romas [ 11 мар 2014, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Китайский карб.

Итак, поскольку проблемка в скутере была ТОЛЬКО при заводке, самым грамотным ответом был ответ VVV, имено он указал на вероятные глюки электроклапана, что на карбе(электронный обогатитель). Огромное вам спасибо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/