Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Беда с китайским цепником FT50QT https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=36157 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Magway [ 19 апр 2014, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Беда с китайским цепником FT50QT |
Приобрёл это чюдо китайской техники недавно "Tornado FT50QT" уже горю желанием продать и купить японца но мне его надо поставить на ход. Двигатель 1E43QMB 50куб. 2х тактный. Проблема заключается в том что он в дороге глохнет и не заводится. Если подробнее: Выехал, погода не жаркая перегрева не должно быть да и проехал не больше 2х км, при не полностью выжатом газе начало чувствоваться потеря мощности постепенно, при выжатом подсосе ещё немного проехать получилось, перестал реагировать на газ и заглох. Патом не завёлся. По поводу механики. Было заменено: Цепь, аккумулятор, карбюратор, свеча, катушка зажигания, генератор, поршень с кольцами, все соответствующие прокладки, сальник под генератором. В общем после простоя заводится без проблем с стартера, Лапка кик-стартера отсутствует т.к. она была приварена и пришлось спилить при ремонте вариатора. На горячюю вообще без проблем но эта аномалия замучила. ПОМОГИТЕ! |
Автор: | GRO [ 19 апр 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Magway Всё в рассказе ясно, кроме одного - где ты там вариатор нашёл? Чем помочь? Деньгами на нормальный скутер? Тут либо мучайся, либо меняй двигатель, либо меняй скутер. |
Автор: | Magway [ 19 апр 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Отличный совет! Если решил поглумится то у тебя получилось. Но толку от твоего ответа полный ноль. Спасибо и удачи. |
Автор: | funix [ 19 апр 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Перегревается. Причина в неправильной настройке карбюратора или излишней пропитке фильтра, бывает такое и с малым зазором свечи и при слабой искре. Нам бы фотку этого чудо-двигателя с вариатором и цепью. |
Автор: | GRO [ 19 апр 2014, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
viewtopic.php?f=35&t=5552 Целая тема. Только там 50 сс, а у этого похоже 60 сс. 2Т от перелива не греется. Скорее отсутствуют кожухи охлаждения. |
Автор: | Magway [ 19 апр 2014, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
С перегревом спорно, я работаю достаточно далеко и не раз на неё ездил без особых проблем после того как я с братом капитально его перебрали, Брат атомеханик и эта проблема его ставит в тупик. Сегдня после простоя он завёлся, я его по городу погонял, без проблем заводится как на горячую так и на холодную но.... выехал на трассу, на полной гашетке проехался и он опять заглох и не заводился, причём на этот раз заглох резко с хорактерным повышенным звуком рёва движка. Докатил до гоража, он там постоял и опять начял без проблем заводится. Аномалия блин.... |
Автор: | GRO [ 19 апр 2014, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Никакой аномалии. Тему я привёл не просто так. Беда в раздельной "смазке". |
Автор: | Magway [ 19 апр 2014, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
А конкретнее? |
Автор: | GRO [ 19 апр 2014, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Что конкретнее? Написать ещё раз, что делать, чтобы раздельная "смазка" больше не подводила? В двух темах уже написали. В одной даже очень подробно. |
Автор: | funix [ 19 апр 2014, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Здесь варианта 2, богатая с небольшим перегревом и по 2-му заезду высосало бенз из поплавковой с перегревом. Конкретнее не скажешь, может ты бензина не залил во втором заезде. |
Автор: | GRO [ 19 апр 2014, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
funix Стоит запомнить, 2Т перегреваются от бедной смеси. Кстати и 4 т тоже. |
Автор: | funix [ 19 апр 2014, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Беда с китайским цепником FT50QT |
Перегрев бывает в обоих случаях, при бедной сильнее, но и на богатой он есть, хоть цпг и не сгорает, а ехать перестает, подклинивание немного тоже ощущается да и свечу заливает. Проверено! Да и в старых мануалах на совкоциклы так пишут. А при бедной, вернее для лета нормальной, но вдург похолодало, перед самым снегом и у меня сначала стал контакт на свече разгибаться, а через пару дней вообще отгорел (на карпатах иглы нет, а жиклеры тогда еще не меняли). |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |