Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Беда с китайским цепником FT50QT
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=36157
Страница 1 из 1

Автор:  Magway [ 19 апр 2014, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Беда с китайским цепником FT50QT

Приобрёл это чюдо китайской техники недавно "Tornado FT50QT" уже горю желанием продать и купить японца но мне его надо поставить на ход.
Двигатель 1E43QMB 50куб. 2х тактный.

Проблема заключается в том что он в дороге глохнет и не заводится. Если подробнее: Выехал, погода не жаркая перегрева не должно быть да и проехал не больше 2х км, при не полностью выжатом газе начало чувствоваться потеря мощности постепенно, при выжатом подсосе ещё немного проехать получилось, перестал реагировать на газ и заглох. Патом не завёлся.
По поводу механики. Было заменено: Цепь, аккумулятор, карбюратор, свеча, катушка зажигания, генератор, поршень с кольцами, все соответствующие прокладки, сальник под генератором.

В общем после простоя заводится без проблем с стартера, Лапка кик-стартера отсутствует т.к. она была приварена и пришлось спилить при ремонте вариатора. На горячюю вообще без проблем но эта аномалия замучила. ПОМОГИТЕ!

Автор:  GRO [ 19 апр 2014, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Magway
Всё в рассказе ясно, кроме одного - где ты там вариатор нашёл?
Чем помочь?
Деньгами на нормальный скутер?
Тут либо мучайся, либо меняй двигатель, либо меняй скутер.

Автор:  Magway [ 19 апр 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Отличный совет! Если решил поглумится то у тебя получилось. Но толку от твоего ответа полный ноль. Спасибо и удачи.

Автор:  funix [ 19 апр 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Перегревается. Причина в неправильной настройке карбюратора или излишней пропитке фильтра, бывает такое и с малым зазором свечи и при слабой искре.
Нам бы фотку этого чудо-двигателя с вариатором и цепью.

Автор:  GRO [ 19 апр 2014, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

viewtopic.php?f=35&t=5552
Целая тема.
Только там 50 сс, а у этого похоже 60 сс.
2Т от перелива не греется.
Скорее отсутствуют кожухи охлаждения.

Автор:  Magway [ 19 апр 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

С перегревом спорно, я работаю достаточно далеко и не раз на неё ездил без особых проблем после того как я с братом капитально его перебрали, Брат атомеханик и эта проблема его ставит в тупик. Сегдня после простоя он завёлся, я его по городу погонял, без проблем заводится как на горячую так и на холодную но.... выехал на трассу, на полной гашетке проехался и он опять заглох и не заводился, причём на этот раз заглох резко с хорактерным повышенным звуком рёва движка. Докатил до гоража, он там постоял и опять начял без проблем заводится. Аномалия блин....

Автор:  GRO [ 19 апр 2014, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Никакой аномалии.
Тему я привёл не просто так.
Беда в раздельной "смазке".

Автор:  Magway [ 19 апр 2014, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

А конкретнее?

Автор:  GRO [ 19 апр 2014, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Что конкретнее?
Написать ещё раз, что делать, чтобы раздельная "смазка" больше не подводила?
В двух темах уже написали.
В одной даже очень подробно.

Автор:  funix [ 19 апр 2014, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Здесь варианта 2, богатая с небольшим перегревом и по 2-му заезду высосало бенз из поплавковой с перегревом.
Конкретнее не скажешь, может ты бензина не залил во втором заезде.

Автор:  GRO [ 19 апр 2014, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

funix
Стоит запомнить, 2Т перегреваются от бедной смеси.
Кстати и 4 т тоже.

Автор:  funix [ 19 апр 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Беда с китайским цепником FT50QT

Перегрев бывает в обоих случаях, при бедной сильнее, но и на богатой он есть, хоть цпг и не сгорает, а ехать перестает, подклинивание немного тоже ощущается да и свечу заливает. Проверено!
Да и в старых мануалах на совкоциклы так пишут.
А при бедной, вернее для лета нормальной, но вдург похолодало, перед самым снегом и у меня сначала стал контакт на свече разгибаться, а через пару дней вообще отгорел (на карпатах иглы нет, а жиклеры тогда еще не меняли).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/