Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB перелив карбюратора 4т
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=36782
Страница 1 из 1

Автор:  Евгений Григорьев [ 25 июл 2014, 05:55 ]
Заголовок сообщения:  139QMB перелив карбюратора 4т

Вообщем сперва предистоиия: Пригнали скутер не известной породы со стандартной проблемой "Что то не заводицооо" .После осмотра выяснилось что умерла ЦПГ ну и по электрике куча проблем.Далее начались работы,поставил ЦПГ на 72сс вместо 50сс,выставлены фазы ГРМ и зазоры в клапанах ,отмыт карбюратор.При первом пуске нехотя завелся вечер молотил на холостых на ручку газа реагировал адекватно.С утра началось веселье,заводиться отказался пока не поработаешь ручкой газа,не устойчивые холостые,с карба льет бензин со всех щелей.Снял карб,разобрал,снова все промыл, настроил, поставил,завелся ,поработал меньше минуты,холостые упали из карба снова полился бензин.Снял воздушный фильтр,завелся и снова заглох.Поставил карбюратор со своего рабочего скутера,история повторилась.Проверил еще раз настройку клапанов,чуть увиличил зазор впускного ( толку никакого).Искра такая что слона завалить можно.Дальше пошли эксперименты,снял карб вместе с впускным патрубком,в головке где впускной клапан топлива целая лужа,ради интереса попробовал завести,мотор тут же схатил пока топливо все не ушло.Вывод!!!Идёт дичайший перелив топлива,видимых причин обнаружить не удается...может из знатоков кто подскажет где еще покапать следует?У меня мысли кончились....
П.С Сжечь не предлогать,у самого уже возникает это желание
П.С 2. Карбы ставились с успешно работающих скутеров,т.к что это точно не запорная игла и уровень поплавков.

Автор:  Forestrash [ 25 июл 2014, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

Цитата:
.С 2. Карбы ставились с успешно работающих скутеров,т.к что это точно не запорная игла и уровень поплавков.

а про вакуумный клапан забыл?

Автор:  funix [ 25 июл 2014, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

Да скорее там не кран, а насос впихнули :)
И еще интересно, течет из карба - регулируем клапана :-D

Автор:  Евгений Григорьев [ 25 июл 2014, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

Forestrash писал(а):
Цитата:
.С 2. Карбы ставились с успешно работающих скутеров,т.к что это точно не запорная игла и уровень поплавков.

а про вакуумный клапан забыл?

Не забыл,заменил в первую очередь

Автор:  Евгений Григорьев [ 25 июл 2014, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

funix писал(а):
Да скорее там не кран, а насос впихнули :)
И еще интересно, течет из карба - регулируем клапана :-D

были случаи что при неправильной регулировки бензин выплевывался в карб

Автор:  funix [ 25 июл 2014, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

Признаю, были, но проверить то можно чем лишний раз в клапана лезть, на заглушенном вакуумный шланг в рот и наблюдаем как течет бензин, попробовать соснуть несколько раз, а вдруг и правда насос.

Автор:  VVV [ 27 июл 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB перелив карбюратора 4т

Бывает (редко) при замене ЦПГ ВМТ не выставляется по меткам. Отсюда фазы ГРМ сбиты. Как следствие -плохой пуск и обратное давление через ГТЖ в поплавковую камеру. В совокупности - перелив (искусственно созданный) и невозможность "поймать" неисправность. Сними голову , поставь, визуально поршень в ВМТ и проверь метки. Если не совпадают, нанеси метку сам и в дальнейшем пользуйся для регулировок ей.......

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/