Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с запуском на холодную.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=37748
Страница 1 из 1

Автор:  eisrecher [ 21 июн 2015, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с запуском на холодную.

Здравствуйте, у меня появилась следующая проблема - после стоянки скутера , на 1-2 дня , стало проблемно его завести....
Началось примерно неделю назад, при запуске заметил , что шланг который идет от вакуумного крана до карба , пуст, стал грешить на вакуумный кран , заменил вроде бы все стало нормально.Но сегодня утром опять не мог завести, решил проверить поступает ли топливо в карб, отсоединил шланг, пару раз дернул и он завелся.Шланг сразу же подсоединил. На холостых и при движении проблем не было .....


Скутер 2т китаец , пробег 7200км, купил его 100 км назад, прошлый владелец сказал что заменил ЦПГ, то есть он еще на обкатке.

Автор:  funix [ 22 июл 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском на холодную.

Вот поздно, но идея все таки добила :) , кроме испарений и выдыхания топлива в поплавковой и кривошипе есть еще одна причина, на которую многие жалуются - натекание масла в кривошип во время стоянки. И пока через кривошип не пройдет нужное количество смеси чтоб растворить и выгнать это масло, будут проблемы с запуском.
Для проверки переходим с раздельной смазки, мешаем в баке.

Автор:  VVV [ 23 июл 2015, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском на холодную.

Всегда говорил, что раздельная система смазки - понты....от неё одна головная боль. Основную причину "не запуска",после стоянки, funix описал совершенно правильно......

Автор:  torn44 [ 24 июл 2015, 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском на холодную.

Так то принцип сообщающихся сосудов никто не отменял, бачек с маслом стоит выше. Поэтому при неисправности клапана в штуцере карбюратора (шарик там) масло и натекает.Система раздельной смазки вещь бесспорно удобная но слишком ненадежная, так же надо учитывать ,что моторов убитых в хлам из за этой системы просто море.Только я перебирал 6 шт из за этой чудо системы и свой в том числе. Основные проблемы - слизывает пластиковую шестерню привода насоса на коленвале, место установки насоса очень пыльное и грязное отсюда клинит регулировочный сектор.,после падения,либо как делают некоторые при обслуживании ,кладут скутер набок,бывает насос хапает воздух а прокачкой после этого никто не занимается.Лично я и те кому делал мотор,отказались от этой системы,да теряю лишних пару минут на заправке,зато двигатель ходит сколько ему положено.

Автор:  funix [ 24 июл 2015, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском на холодную.

Каждому свое :) ну натекание масла все же бывает, трудно уследить за этим шариком.
На 3-й сезон менял цпг зимой и обнаружил в кривошипе грамм 150 масла, это перебор.

Автор:  torn44 [ 24 июл 2015, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с запуском на холодную.

Да ладно,дело не в этом.По проблеме надо проверить достаточно ли бензина в камере после стоянки,может тупо болт сливной чуть пропускает. Проверить просто,ничего не трогая открутить сливной болт после длительной стоянки и посмотреть остался ли там бензин и сколько.На холодную после стоянки будет туго пускаться по вине обогатителя (забит его топливный жиклер),не настроен сам обогатитель (он конечно типа не разборный,но при должной сноровке все там настраивается).У меня так было,чуть прохладней, после ночи не заводится, крутишь долго схватывает вроде, выключаешь стартер глохнет,пришлось на оборот отвернуть обогатитель (кто в теме поймет) теперь заводится с пол оборота , низкий уровень в карбюраторе, засраная свеча ,либо неправильный зазор.неисправен клапан подачи масла и за время стоянки натекает масло.,уставшие сальники коленвала.Надо смотреть короче

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/