Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мокрая свеча при заведении
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=38081
Страница 1 из 3

Автор:  SeReGa_38RUS [ 18 сен 2015, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Мокрая свеча при заведении

Скутер: RACER RC150T-15
Двигатель: 157QMJ (150 кубиков)

Всем привет! Прокараулили масло на скутере и пришлось поменять поршневую (поршень, цилиндр, кольца, палец). Поставил аналогичную, какая и раньше была.
Всё делали правильно при установке и проверили по сто раз, а именно:
Метки установили верно, вмт сделали, замки на кольцах не в ряд. Клапана поставил 0.05 впуск и 0.07 выпуск.

Но при заведении заливает свечу. Если подробнее расписывать:
1. Проснулся утром, выпил кофе, пошел в гараж.
2. Кручу стартером - не заводится, хоть ты тресни.
3. Достаю свечу - вся мокрая. Просто, как вода на ней, не могу понять что это. Не черная, не белая. Нормальный кирпичный цвет, но залитая, даже резьба.
4. Бери её вытираю, на огоньке прожигаю, ставлю назад.
5. Скутер заводится с пол тыка кнопки.
7. Поехал прокатился 1км, поставил в гараж скутер и заглушил.
8. Через час прихожу - начинаем всё с пункта 2 по новой.

Едет отлично, набирает всю свою скорость, не троит и не дергает. Обороты холостые хорошо держит. Не чихает и не захлебывается. Сильно не греется. Проблема именно с заводкой.

- Воздушный фильтр чист - продували и чистили его, новый топливный краник поставил, новый топливный фильтр, новый бензин залил в бак.
Карб чистил только в месте, где поплавок и разбирал обогатитель. Всё поставил на место. Искра хорошая, синяя, хотя и свечу пробовал менять.

Есть подозрение, что не притёрты клапана. Мы их рассухаривали в прошлый раз и чистили, там много нагара было, а притирать и проверять не стали.
Может ли свечу при заводке заливать из-за их "непритертости"?

Уже не знаю, что делать и куда копать. Можете посоветовать что-нибудь?

Автор:  GRO [ 18 сен 2015, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

SeReGa_38RUS писал(а):
Клапана поставил 0.05 впуск и 0.07 выпуск.

ИзображениеНа этом можно закрывать тему.
Если такой ляп в начале, сколько же всего ляпов было при сборке?
SeReGa_38RUS писал(а):
Уже не знаю, что делать и куда копать. Можете посоветовать что-нибудь?

1) Выставить положенные зазоры.
2) Заменить свечу на новую и рабочую! ]:->

Автор:  funix [ 18 сен 2015, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

Зазоры клапанов и убавить зазор на свече.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 19 сен 2015, 06:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

Сколько нужно ставить зазоры?
0,05 и 0,07 я нашел в инете :(

Автор:  funix [ 19 сен 2015, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

В интернета пишут так
Цитата:
зазоры для 150сс японца: впуска 0.05-0.1 выпуска 0.1-0.15.

Для китайца больше допуск (вторая цифра), так как метал неизвестного происхождения.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 19 сен 2015, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

Значит, 0,09 и 0,1 будет нормальным поставить?
Ну, я сомневаюсь, что это спасёт... Если при малых клапанах при заводке заливало, то теперь вообще будет заливать скорее всего... Или может заливать свечу при малых клапанах?
Ещё заметили такую штуку: Один и тот же аккумулятор ставим на мой скутер - не осиливает крутить. Ставим на другой скутер (точно такая же кубатура и точной такой же двигатель 157qmj) - легко крутит и заводит. Это мы проверяли на подсдохшем аккуме. Почему так? Двигатели ж одинаковые, аккум один и тот же( Даже по звуку на холодную слышно, как ему тяжело крутить... Есть, конечно, второй, который полностью заряжен :)

Автор:  GRO [ 20 сен 2015, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

SeReGa_38RUS
А может поиском воспользуешься? ]:->
viewtopic.php?f=111&t=37431

Автор:  SeReGa_38RUS [ 20 сен 2015, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

GRO писал(а):
SeReGa_38RUS
А может поиском воспользуешься? ]:->
viewtopic.php?f=111&t=37431

Там про 139 и про 152 двигатели, а у меня 157...

Автор:  GRO [ 20 сен 2015, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

SeReGa_38RUS писал(а):
Там про 139 и про 152 двигатели, а у меня 157...

Изображение
GRO писал(а):
Тепловые зазоры клапанов для GY6 на базе 152 мотора

Обратись к учителю русского языка, чтобы он пояснил смысл данного предложения, раз сам не можешь понять.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 20 сен 2015, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

GRO писал(а):
SeReGa_38RUS писал(а):
Там про 139 и про 152 двигатели, а у меня 157...

Изображение
GRO писал(а):
Тепловые зазоры клапанов для GY6 на базе 152 мотора

Обратись к учителю русского языка, чтобы он пояснил смысл данного предложения, раз сам не можешь понять.

Троллить и махать рукой у лица не обязательно. Я, например, не в курсе, для того и прошу помощи. Если бы всё сам знал, то не писал тут. Установили зазоры, какие там и сказаны. Не стучат, всё ок. На холодную один фиг заводится с огромной проблемой. Теперь помогает только такое колдовство:
1. Уменьшаем холостые обороты на карбюраторе почти до нуля (откручиваем болт холостых оборотов на карбюраторе)
2. Пробуем заводить без газа
3. Если заводится, то ждем когда маленько прогреется
4. Затем после небольшого прогрева (спустя 2-3 минут с момента заводки), он начинает глохнуть из-за нехватки холостых оборотов. Приходится закручивать болт на карбе дальше.
5. Можно ехать и кататься, пока не остыл. Заводиться будет хорошо.
6. Постоял, замерз (на улице 0) - всё по новой.

Карб чистили. И пробовали ставить карб с другого скутера, который нормально работает. Проблема 100% не в нем. Аккумулятор полностью заряжен. Из-за обогатителя может эта фигня быть? Точнее если провод где-то поврежден, который идет к обогатителю.

Автор:  funix [ 20 сен 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

Обогатитель по твоему описанию работает, хотя если засран его жиклер, то работает наоборот, повышает обороты, но делает их ужаснонеустойчевыми и запуск никудышный.
Однако, тыж пишешь свеча мокрая. Но про 0 услышали впервые, у нас тут 20-25. Мало видать обогатителя, нужно регулировать. А зазор на свече убавлял? или по книжкам стоит!? убавь, для 0 самое оно.

Автор:  GRO [ 20 сен 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

SeReGa_38RUS
Вот, а теперь прочти как правильно регулировать карбюратор.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 20 сен 2015, 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

funix писал(а):
Обогатитель по твоему описанию работает, хотя если засран его жиклер, то работает наоборот, повышает обороты, но делает их ужаснонеустойчевыми и запуск никудышный.
Однако, тыж пишешь свеча мокрая. Но про 0 услышали впервые, у нас тут 20-25. Мало видать обогатителя, нужно регулировать. А зазор на свече убавлял? или по книжкам стоит!? убавь, для 0 самое оно.

Да, стартером покрутишь чуть дольше и всё, свеча залитая бензином. Специально сегодня разбирали обогатитель, продували его - чист. Зазор тоже пробовали убавлять :(
Если скутер заведешь, то после манипуляций (найти устойчивый холостой ход), то их он держит нормально и не прыгают.

Автор:  SeReGa_38RUS [ 20 сен 2015, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

GRO писал(а):
SeReGa_38RUS
Вот, а теперь прочти как правильно регулировать карбюратор.

Сегодня решили разобрать побольше и сняли головку с клапанами. Налили в впускное отверстие (для впускного клапана) бензина и клапан с другой стороны потек. На нием нагар. Рассухарили, зачистили, притерли, всё равно немного пропускает бензин, никак не можем добиться того, чтобы вообще не пропускал.
Может ли из-за этог олохо заводиться или это протекание никак не влияет на заводку?

Автор:  funix [ 20 сен 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мокрая свеча при заведении

Протекание - уменьшение компрессии - хуже сжатие и воспламенение. Поэтому тут про зазоры клапанов и далдонят, уж очень сильно эти фазы влияют.
Ответ - может.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/