Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 12:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
Имеется практически новый агрегат JIALING JL50QT-16. Пробег 1500 км. Проблема - осенью перестал работать на ХХ. Поработает минуту и глохнет. Постоит чуть-чуть, опять нормально заводится, но через минуту опять глохнет... И так до бесконечности. Если ручкой выкручивать до средних оборотов - работает.
Чего не хватает? Где искать причину? Оставил до зимы. На праздниках разобрал, почистил карб - проблема не ушла...
Да, при разборке обнаружил интересную вещь - была погнута игла заслонки (выпрямил, поставил), но мотор работал нормально...
Карб снимал-разбирал уже раз 10. Могу уже с закрытыми глазами разобрать-собрать.
Вакуумник работает - бенз в камеру поступает.
Воздух ни где не сосёт.
Ещё раз разобрал, доработал, как советуют здесь: https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA
Результат нулевой.
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота. :005
Уже хочется его сжечь!!! ]:->

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB-16 не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Жечь не нужно, лучше выброси его за третье кольцо :) ребята подберут.
Не хватает бензина.
Настройка была на лето или воздух где подсасывает, топливо низкосортное с запахом тухлых яиц.
Все проверь, промой-продуй, свечу почисти, воздушный фильтр, бензина хорошего. Проверь обогатитель, работу, подключение.
Заведи, прогрей, разгазуй, увеличь обороты хх до минимальных на которых еще работает и настраивай холостые топливным винтом, уменьшай обороты и опять топливнывным и тд, до нужных оборотов.

пс. не получится, беги в крым, требуй с матвеева новый карбюратор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
Всё, вышеперечисленное проделал. Даже стукнулся к Матвееву в Скайп - молчит. )))
funix писал(а):
Проверь обогатитель, работу, подключение.

Купил новый электроклапан (он, кстати, оказался без проклеенной резьбы). Покрутил по часовой и против часовой. Сравнил родной и купленный на предмет выползания иглы - оба одинаково работают.
Понятно, что глохнет из-за нехватки бензина, но после того, как глохнет, снимал топливную трубку и дул в неё - камера полная, поплавок закрыт.
funix писал(а):
Заведи, прогрей, разгазуй, увеличь обороты хх до минимальных на которых еще работает и настраивай холостые топливным винтом, уменьшай обороты и опять топливнывным и тд, до нужных оборотов.

P.S. Только что завёл, погазовал минут 10 и... о, ЧУДО!!! Двигатель проработал на ХХ 5 минут, но потом снова заглох.
Ну, не хочет он держать ХХ...

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ах какой он .. :)
хх настраиваются на рабучую температуру двигателя или близко к этому, однозначно с закрытым обогатителем.
Так бы глох холодным, вот тут то обогатитель и увеличивает обороты и дает чуть богатую смесь, нужную для пуска и устойчивой работы холодного мотора.
Из вышесказанного, если хх обогащены, то прогретый двигатель имеет низкие обороты хх и может глохнуть (захлебывется), тоже при резком сбросе газа, частая причина превышение уровня топлива в поплавковой или назакрывается обогатитель.
А если встает на хх, но работает при этом не устойчиво и глохнет, то смесь на хх бедная, вероятная причина подсос воздуха через патрубок или неправильная настройка.
пс, этот карб прекрасно держал хх, без матвеева, как сейчас он должен работать сказать не могу, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 16:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
funix писал(а):
...А если встает на хх, но работает при этом не устойчиво и глохнет, то смесь на хх бедная, вероятная причина подсос воздуха через патрубок или неправильная настройка...

В том то и загвоздка, что работал ровно и тихо, но видать психанул и заглох. (это я про последний эксперимент)
Если предположить про подсос воздуха через патрубок, то куда нос совать? Во впускной коллектор, так сказать? Я его откручивал-снимал, там были "сопли" по краям дырки на прокладке. Так, я их ножиком подровнял и на место патрубок поставил.

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 16:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jialinggovod
Карбюратор надо регулировать как положено, а не как хочется.
viewtopic.php?f=111&t=27971

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
to GRO, спасибо! Читал, делал... Не получается.
Кстати. У меня опыта возни с разными карбюраторами, в том числе мопедными (Рига-16, Верховина...), мотоциклетными (ЯВА, ИЖ-Планета Sport, Восход -2, 3...) и автомобильными до кучи, почитай больше 30-ти лет. А, вон чего... Не могу с китайцем совладать. :-[
to funix, снял карб, снял впускной патрубок. Показалось, что резинки на проставке под'устали. Промазал аккуратно термогерметиком, собрал... Результат прежний.

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jialinggovod
И не получится.
Ибо делал откровенную фигню:
Jialinggovod писал(а):
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота.

Спроси меня, на сколько у меня выкручен винт качества холостого хода.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
GRO писал(а):
Jialinggovod
И не получится.
Ибо делал откровенную фигню:
Jialinggovod писал(а):
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота.

Спроси меня, на сколько у меня выкручен винт качества холостого хода.

У меня канал ХХ рассверлен на 2мм... При таком диаметре надо выкручивать болт на 4-5 оборотов.
Вот, то, что на игле винта ХХ нет резинки - это настораживает...

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jialinggovod
1. Я не заставлял тебя убивать свой карбюратор.
2. Если ты знаешь, на сколько у тебя выкручен винт качества, ты его просто выкрутил, а не регулировал карбюратор.
Бросай заниматься ерундой, сделай всё так, как написано в теме по моей ссылке.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:22 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
GRO
Как-то жёстко и надменно...
Это не убийство карбюратора, а доработка (не путать со словом "тюнинг").
Тем не менее - Спасибо за участие в теме. :004

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 18:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Jialinggovod
Доработку делают в случае необходимости.
Сверлить что-либо просто так - бестолковая трата денег.
Первое правило - не мешай технике работать и она тебя не подведёт.
По регулировке холостого хода:
1. Холостой ход регулируется только на полностью прогретом двигателе.
2. Количество оборотов винта качества в инструкции, не является строго необходимым.
Это положение винта качества пред установочное.
В процессе регулировки, винт качества может оказаться в любом положении.
И не важно на сколько оборотов он окажется вывернут в итоге.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 20:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Я тоже за то,что сверлил напрасно,как я понял изначально холостые были нормальные.Стоило сначала найти причину,но убиваться тоже не стоит новый карб не так уж дорог если этот теперь не заработает.
Я бы проверил все,тем более это недолго,фоздушный фильтр на чистоту,входной тракт на подсос воздуха,клапана регулировка для начала,хотя если были пережаты то могли уже кончиться,подача бензина,работа бензокрана,свечу а так же систему зажигания.На холостой ход может много чего влиять,бывает трескается входной патрубок под хомутом который зажимает карбюратор.Кстати уже при -10 на улице прогревать мотор до стабильных холостых приходится довольно долго.если б была необходимость ездить зимой стоило подумать о заборе теплого воздуха и выключателе/доп сопротивлении на обогатителе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 10:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
torn44
Спасибо. Если бы ХХ были норм, то я бы туда и не полез.(((
Все мои действия - это уже глубокое ковыряние и поиск причин. Всё вышеперечисленное Вами я уже проделал. :(
Теперь буду разбираться сам, т.к. надеялся на то, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Говорят же, что карб CVK "изделие порождённое тёмными силами"... *DONT_KNOW* А, на деле столкнулся с "преподавателями" тыкающими меня в инструкции, которые не являются панацеей, а являются всего лишь РЕКОМЕНДАЦИЕЙ.
В моём случае нужен творческий подход, вменяемая дискуссия: а, если так сделать? а, вот так не пробовали? а, бабушки, соседи, друзья, коллеги говорят, что лучше так...
Всем Спасибо! На момент поиска истины выхожу из обсуждения до достижения результата.
Как разберусь - выложу отчёт, причины и свои соображения: как делать надо и не надо.

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 139 QMB не держит ХХ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 15:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2012, 17:24
Сообщений: 13
Откуда: Химки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing JL50QT-16
Стаж: 3
Вопрос решён!!! *YAHOO*
Идею подсказали здесь: http://scooter-remont.com/forum/viewtop ... =31&t=1820
В очередной раз снял карб, разобрал и залез туда, куда советовали знатоки. Увидел умерший сальник, поменял его на два колечка из набора "Юный сантехник" *JOKINGLY* .
Автор фото slavka:
Изображение
А, это уже моё.
Изображение
Изображение
Изображение
И... вуоля!!!
[youtube]E0ZrDaYwLLo[/youtube]
Всем ещё раз Огромное Спасибо за идеи и мотивацию!!!

_________________
Верхом на 2-х колёсах с ДВС между ног с 1981 года.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019