Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139 QMB не держит ХХ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=38345
Страница 1 из 1

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  139 QMB не держит ХХ

Имеется практически новый агрегат JIALING JL50QT-16. Пробег 1500 км. Проблема - осенью перестал работать на ХХ. Поработает минуту и глохнет. Постоит чуть-чуть, опять нормально заводится, но через минуту опять глохнет... И так до бесконечности. Если ручкой выкручивать до средних оборотов - работает.
Чего не хватает? Где искать причину? Оставил до зимы. На праздниках разобрал, почистил карб - проблема не ушла...
Да, при разборке обнаружил интересную вещь - была погнута игла заслонки (выпрямил, поставил), но мотор работал нормально...
Карб снимал-разбирал уже раз 10. Могу уже с закрытыми глазами разобрать-собрать.
Вакуумник работает - бенз в камеру поступает.
Воздух ни где не сосёт.
Ещё раз разобрал, доработал, как советуют здесь: https://www.youtube.com/watch?v=O7Ms-Ka1WwA
Результат нулевой.
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота. :005
Уже хочется его сжечь!!! ]:->

Автор:  funix [ 25 янв 2016, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB-16 не держит ХХ

Жечь не нужно, лучше выброси его за третье кольцо :) ребята подберут.
Не хватает бензина.
Настройка была на лето или воздух где подсасывает, топливо низкосортное с запахом тухлых яиц.
Все проверь, промой-продуй, свечу почисти, воздушный фильтр, бензина хорошего. Проверь обогатитель, работу, подключение.
Заведи, прогрей, разгазуй, увеличь обороты хх до минимальных на которых еще работает и настраивай холостые топливным винтом, уменьшай обороты и опять топливнывным и тд, до нужных оборотов.

пс. не получится, беги в крым, требуй с матвеева новый карбюратор.

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Всё, вышеперечисленное проделал. Даже стукнулся к Матвееву в Скайп - молчит. )))
funix писал(а):
Проверь обогатитель, работу, подключение.

Купил новый электроклапан (он, кстати, оказался без проклеенной резьбы). Покрутил по часовой и против часовой. Сравнил родной и купленный на предмет выползания иглы - оба одинаково работают.
Понятно, что глохнет из-за нехватки бензина, но после того, как глохнет, снимал топливную трубку и дул в неё - камера полная, поплавок закрыт.
funix писал(а):
Заведи, прогрей, разгазуй, увеличь обороты хх до минимальных на которых еще работает и настраивай холостые топливным винтом, уменьшай обороты и опять топливнывным и тд, до нужных оборотов.

P.S. Только что завёл, погазовал минут 10 и... о, ЧУДО!!! Двигатель проработал на ХХ 5 минут, но потом снова заглох.
Ну, не хочет он держать ХХ...

Автор:  funix [ 25 янв 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Ах какой он .. :)
хх настраиваются на рабучую температуру двигателя или близко к этому, однозначно с закрытым обогатителем.
Так бы глох холодным, вот тут то обогатитель и увеличивает обороты и дает чуть богатую смесь, нужную для пуска и устойчивой работы холодного мотора.
Из вышесказанного, если хх обогащены, то прогретый двигатель имеет низкие обороты хх и может глохнуть (захлебывется), тоже при резком сбросе газа, частая причина превышение уровня топлива в поплавковой или назакрывается обогатитель.
А если встает на хх, но работает при этом не устойчиво и глохнет, то смесь на хх бедная, вероятная причина подсос воздуха через патрубок или неправильная настройка.
пс, этот карб прекрасно держал хх, без матвеева, как сейчас он должен работать сказать не могу, не знаю.

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

funix писал(а):
...А если встает на хх, но работает при этом не устойчиво и глохнет, то смесь на хх бедная, вероятная причина подсос воздуха через патрубок или неправильная настройка...

В том то и загвоздка, что работал ровно и тихо, но видать психанул и заглох. (это я про последний эксперимент)
Если предположить про подсос воздуха через патрубок, то куда нос совать? Во впускной коллектор, так сказать? Я его откручивал-снимал, там были "сопли" по краям дырки на прокладке. Так, я их ножиком подровнял и на место патрубок поставил.

Автор:  GRO [ 25 янв 2016, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Jialinggovod
Карбюратор надо регулировать как положено, а не как хочется.
viewtopic.php?f=111&t=27971

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

to GRO, спасибо! Читал, делал... Не получается.
Кстати. У меня опыта возни с разными карбюраторами, в том числе мопедными (Рига-16, Верховина...), мотоциклетными (ЯВА, ИЖ-Планета Sport, Восход -2, 3...) и автомобильными до кучи, почитай больше 30-ти лет. А, вон чего... Не могу с китайцем совладать. :-[
to funix, снял карб, снял впускной патрубок. Показалось, что резинки на проставке под'устали. Промазал аккуратно термогерметиком, собрал... Результат прежний.

Автор:  GRO [ 25 янв 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Jialinggovod
И не получится.
Ибо делал откровенную фигню:
Jialinggovod писал(а):
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота.

Спроси меня, на сколько у меня выкручен винт качества холостого хода.

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

GRO писал(а):
Jialinggovod
И не получится.
Ибо делал откровенную фигню:
Jialinggovod писал(а):
Винт ХХ выкручен уже на 4 оборота.

Спроси меня, на сколько у меня выкручен винт качества холостого хода.

У меня канал ХХ рассверлен на 2мм... При таком диаметре надо выкручивать болт на 4-5 оборотов.
Вот, то, что на игле винта ХХ нет резинки - это настораживает...

Автор:  GRO [ 25 янв 2016, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Jialinggovod
1. Я не заставлял тебя убивать свой карбюратор.
2. Если ты знаешь, на сколько у тебя выкручен винт качества, ты его просто выкрутил, а не регулировал карбюратор.
Бросай заниматься ерундой, сделай всё так, как написано в теме по моей ссылке.

Автор:  Jialinggovod [ 25 янв 2016, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

GRO
Как-то жёстко и надменно...
Это не убийство карбюратора, а доработка (не путать со словом "тюнинг").
Тем не менее - Спасибо за участие в теме. :004

Автор:  GRO [ 25 янв 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Jialinggovod
Доработку делают в случае необходимости.
Сверлить что-либо просто так - бестолковая трата денег.
Первое правило - не мешай технике работать и она тебя не подведёт.
По регулировке холостого хода:
1. Холостой ход регулируется только на полностью прогретом двигателе.
2. Количество оборотов винта качества в инструкции, не является строго необходимым.
Это положение винта качества пред установочное.
В процессе регулировки, винт качества может оказаться в любом положении.
И не важно на сколько оборотов он окажется вывернут в итоге.

Автор:  torn44 [ 25 янв 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Я тоже за то,что сверлил напрасно,как я понял изначально холостые были нормальные.Стоило сначала найти причину,но убиваться тоже не стоит новый карб не так уж дорог если этот теперь не заработает.
Я бы проверил все,тем более это недолго,фоздушный фильтр на чистоту,входной тракт на подсос воздуха,клапана регулировка для начала,хотя если были пережаты то могли уже кончиться,подача бензина,работа бензокрана,свечу а так же систему зажигания.На холостой ход может много чего влиять,бывает трескается входной патрубок под хомутом который зажимает карбюратор.Кстати уже при -10 на улице прогревать мотор до стабильных холостых приходится довольно долго.если б была необходимость ездить зимой стоило подумать о заборе теплого воздуха и выключателе/доп сопротивлении на обогатителе.

Автор:  Jialinggovod [ 26 янв 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

torn44
Спасибо. Если бы ХХ были норм, то я бы туда и не полез.(((
Все мои действия - это уже глубокое ковыряние и поиск причин. Всё вышеперечисленное Вами я уже проделал. :(
Теперь буду разбираться сам, т.к. надеялся на то, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой. Говорят же, что карб CVK "изделие порождённое тёмными силами"... *DONT_KNOW* А, на деле столкнулся с "преподавателями" тыкающими меня в инструкции, которые не являются панацеей, а являются всего лишь РЕКОМЕНДАЦИЕЙ.
В моём случае нужен творческий подход, вменяемая дискуссия: а, если так сделать? а, вот так не пробовали? а, бабушки, соседи, друзья, коллеги говорят, что лучше так...
Всем Спасибо! На момент поиска истины выхожу из обсуждения до достижения результата.
Как разберусь - выложу отчёт, причины и свои соображения: как делать надо и не надо.

Автор:  Jialinggovod [ 26 янв 2016, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139 QMB не держит ХХ

Вопрос решён!!! *YAHOO*
Идею подсказали здесь: http://scooter-remont.com/forum/viewtop ... =31&t=1820
В очередной раз снял карб, разобрал и залез туда, куда советовали знатоки. Увидел умерший сальник, поменял его на два колечка из набора "Юный сантехник" *JOKINGLY* .
Автор фото slavka:
Изображение
А, это уже моё.
Изображение
Изображение
Изображение
И... вуоля!!!
[youtube]E0ZrDaYwLLo[/youtube]
Всем ещё раз Огромное Спасибо за идеи и мотивацию!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/