Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос про проверку герметичности клапанов!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=38563
Страница 1 из 1

Автор:  Хитрый [ 03 май 2016, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Всем привет!Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть,пробовал притирать разными способами эффект-тоже самое. Кто что думает?Я уже грешу на качество клапанов!Притирал вручную по технологии)))

Автор:  Foxie [ 03 май 2016, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Хитрый
Если просто потеют - это ничего страшного. Главное чтобы сильно не текло.

Автор:  mariel [ 03 май 2016, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Хитрый писал(а):
!Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть,
После притирки промыл гнезда,сами клапана,смазал стержень клапана ,собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?

Автор:  GRO [ 03 май 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Хитрый
Если ты уверен, что такт сжатия в твоём двигателе длится более пяти минут, притирай клапана дальше, исключительно по технологии.

Автор:  Хитрый [ 04 май 2016, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

mariel писал(а):
Хитрый писал(а):
!Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть,
После притирки промыл гнезда,сами клапана,смазал стержень клапана ,собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?

После притирки естественно все промыл и смазал стержень!

Автор:  Хитрый [ 04 май 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

GRO писал(а):
Хитрый
Если ты уверен, что такт сжатия в твоём двигателе длится более пяти минут, притерай клапана дальше, исключительно по технологии.

Да это все понятно,но керосин то самотеком текёт а на месте будет давление -не хотелось чтоб драгоценная компрессия просто в пустоту не уходила!

Автор:  Хитрый [ 04 май 2016, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Просто хочеться сделать как положено чтобы получить максимальную отдачу от мотора!

Автор:  GRO [ 05 май 2016, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

mariel писал(а):
собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?

Автор:  Хитрый [ 06 май 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

GRO писал(а):
mariel писал(а):
собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?

Естественно притер,помыл,продул,смазал стержень,засухарил залил керосин через 5 мин начало потеть.Ради эксперимента оставил на ночь с керосином,за ночь вытекло2/3 от залитого!Вот думаю забить или все таки должна быть 100% герметичность?

Автор:  GRO [ 06 май 2016, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Хитрый
Вот на всякий случай, поищи, что я, именно я, писал про первый запуск двигателя после притирки и регулировку клапанов.

Автор:  Benzin5413 [ 17 май 2016, 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов!

Не должно быть никакой 100% герметичности клапанов, это миф.
От качества притирки зависит ровно нифига, главное чтобы явной течи небыло.

Притирку заканчивают после выведения фаски на седле и клапане определенной ширины, клапан должен не потеть от бензина в течении хотя бы секунд 30-50, хотя и еле еле заметное запотевание не повод продолжать их дальше тереть.
Вот и все. Клапана притираются сами при работе в исправном моторе, причем не важно как вы их в ручную утерли, легко могут герметичные - потечь, а текущие - загерметизироваться.

Главное это вывести фаску на седле и клапане.

И вот еще что, зачастую фаска у новой головки слишком маленькая, это так же плохо как и слишком большая.
Нужно делать на выпуске фаску порядка 0.9-1.2мм, на впуске чуть меньше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/