Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос про проверку герметичности клапанов! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=38563 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Хитрый [ 03 май 2016, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Всем привет!Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть,пробовал притирать разными способами эффект-тоже самое. Кто что думает?Я уже грешу на качество клапанов!Притирал вручную по технологии))) |
Автор: | Foxie [ 03 май 2016, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Хитрый Если просто потеют - это ничего страшного. Главное чтобы сильно не текло. |
Автор: | mariel [ 03 май 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Хитрый писал(а): !Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть, После притирки промыл гнезда,сами клапана,смазал стержень клапана ,собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?
|
Автор: | GRO [ 03 май 2016, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Хитрый Если ты уверен, что такт сжатия в твоём двигателе длится более пяти минут, притирай клапана дальше, исключительно по технологии. |
Автор: | Хитрый [ 04 май 2016, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
mariel писал(а): Хитрый писал(а): !Притер клапана, залил керосин через минут 5 клапана начали потеть, После притирки промыл гнезда,сами клапана,смазал стержень клапана ,собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?После притирки естественно все промыл и смазал стержень! |
Автор: | Хитрый [ 04 май 2016, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
GRO писал(а): Хитрый Если ты уверен, что такт сжатия в твоём двигателе длится более пяти минут, притерай клапана дальше, исключительно по технологии. Да это все понятно,но керосин то самотеком текёт а на месте будет давление -не хотелось чтоб драгоценная компрессия просто в пустоту не уходила! |
Автор: | Хитрый [ 04 май 2016, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Просто хочеться сделать как положено чтобы получить максимальную отдачу от мотора! |
Автор: | GRO [ 05 май 2016, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
mariel писал(а): собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют?
|
Автор: | Хитрый [ 06 май 2016, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
GRO писал(а): mariel писал(а): собрал,засухарил налил керосина и увидел запотевание? Или вставил клапана,налил керосина и увидел-потеют? Естественно притер,помыл,продул,смазал стержень,засухарил залил керосин через 5 мин начало потеть.Ради эксперимента оставил на ночь с керосином,за ночь вытекло2/3 от залитого!Вот думаю забить или все таки должна быть 100% герметичность? |
Автор: | GRO [ 06 май 2016, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Хитрый Вот на всякий случай, поищи, что я, именно я, писал про первый запуск двигателя после притирки и регулировку клапанов. |
Автор: | Benzin5413 [ 17 май 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос про проверку герметичности клапанов! |
Не должно быть никакой 100% герметичности клапанов, это миф. От качества притирки зависит ровно нифига, главное чтобы явной течи небыло. Притирку заканчивают после выведения фаски на седле и клапане определенной ширины, клапан должен не потеть от бензина в течении хотя бы секунд 30-50, хотя и еле еле заметное запотевание не повод продолжать их дальше тереть. Вот и все. Клапана притираются сами при работе в исправном моторе, причем не важно как вы их в ручную утерли, легко могут герметичные - потечь, а текущие - загерметизироваться. Главное это вывести фаску на седле и клапане. И вот еще что, зачастую фаска у новой головки слишком маленькая, это так же плохо как и слишком большая. Нужно делать на выпуске фаску порядка 0.9-1.2мм, на впуске чуть меньше. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |