Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Барахлит Stels Outlander
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=41218
Страница 1 из 2

Автор:  Sheff909 [ 11 авг 2018, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Барахлит Stels Outlander

Всем привет! В общем дело такое,начал барахлить Стелс. Заводится,едет,но при езде на равномерных оборотах сильные секундные провалы,на светофоре мог резко заглохнуть,а потом долго заводиться. Заказал новый карб,пришел,установил. Пусковой обогатитель работает хорошо,однако после прогрева обороты держатся буквально несколько секунд и затем скут резко глох. Пару раз простреливал в глушак. В общем симптомы-заводится хорошо,легко,затем провалы в оборотах,нестабильная работа,изредка прострелы в глушак,секундные провалы,если не подгазовать,то моментально глохнет. Куда копать,уже не знаю,задолбался просто.

Автор:  GRO [ 11 авг 2018, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Теперь пиши как обслуживал.

Автор:  Sheff909 [ 11 авг 2018, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Теперь пиши как обслуживал.


Все шланги,вакуумный краник,вот по сути вся ревизия,решив что тупит карб,(мембрана вызывала подозрения),я просто купил новый,но с ним просто стало понятно,что у старого плохо работал обогатитель,теперь он работает,но симптомы те же. Многие пишут,что возможно нужна регулировка клапанов. Ездил на 92-Лукойл,один раз залил 95 там же. После этого опять залил 92 и начались траблы

Автор:  GRO [ 11 авг 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Теперь пиши как обслуживал.

Автор:  Sheff909 [ 11 авг 2018, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
GRO писал(а):
Теперь пиши как обслуживал.

Что еще написать-то?? Проблемы начались практически сразу после покупки,даже 500 км не намотал и поставил в гараж

Автор:  GRO [ 11 авг 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Sheff909
Ты понимаешь разницу, между диагностикой и обслуживанием?

Автор:  Sheff909 [ 18 авг 2018, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Sheff909
Ты понимаешь разницу, между диагностикой и обслуживанием?

Слушай,чувак,я понимаю,что у тебя на этом форуме до хера регалий и бла-бла-бла,и я в своей жизни отремонтировал немало иномарок(которые отремонтировать намного легче) и прекрасно знаю долбаную разницу между диагностикой и обслуживанием,но я тебе Еще раз говорю,я его Купил,поездил неделю и он Тупо Встал! Понимаешь? Я купил новый карб,вчера отрегулировали клапана,собрал,завелся с полтычка,поработал две минуты и в момент сброса на холостые он просто заглох и больше не завелся! Вот и все! Обслуживание-это когда ты ездишь на технике,меняешь расходники,запчасти и т.д. А этот говнюк просто Не Ездит!!! Он постоянно глохнет! Он едет просто по прямой и то с постоянными попытками заглохнуть,если не подкручивать газ.Стоит встать на светофоре-все,можно тащить его на обочину и ждать пока у него появится настроение,поэтому я на нем толком даже выехать не могу!
Какое обслуживание если я просто покупаю новые запчасти и два месяца не могу понять-какого хера ему надо?!

Автор:  GRO [ 18 авг 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Sheff909 писал(а):
Я купил новый карб

Вот беда номер раз.
Новый карб, не обязательно рабочий.
Даже новый рабочий карб надо тщательно регулировать.
Произвёл проверку поступления топлива в поплавковую камеру?
Думаю что нет.
Sheff909 писал(а):
вчера отрегулировали клапана

Хотелось бы немного конкретики, как, при каких условиях проводилась регулировка.
Какие зазоры выставлены в итоге?

Автор:  Sheff909 [ 18 авг 2018, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Sheff909 писал(а):
Я купил новый карб

Вот беда номер раз.
Новый карб, не обязательно рабочий.
Даже новый рабочий карб надо тщательно регулировать.
Произвёл проверку поступления топлива в поплавковую камеру?
Думаю что нет.
Sheff909 писал(а):
вчера отрегулировали клапана

Хотелось бы немного конкретики, как, при каких условиях проводилась регулировка.
Какие зазоры выставлены в итоге?


Каким образом это можно проверить? Единственным признаком поступления бенза считаю то,что он заводится. По-другому,к сожалению,не знаю как проверить.

Автор:  Sheff909 [ 18 авг 2018, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Sheff909 писал(а):
Я купил новый карб

Вот беда номер раз.
Новый карб, не обязательно рабочий.
Даже новый рабочий карб надо тщательно регулировать.
Произвёл проверку поступления топлива в поплавковую камеру?
Думаю что нет.
Sheff909 писал(а):
вчера отрегулировали клапана

Хотелось бы немного конкретики, как, при каких условиях проводилась регулировка.
Какие зазоры выставлены в итоге?


Зазоры выставлялись вот по этому видео.
https://youtu.be/6vl9r0SEHE4

Делали без меня,так как я был на работе. Но делал брат,на счету которого сотни отремонтированных машин,у него свой сервис,поэтому я попросил его. А так зазоры выставили по видео,но могу уточнить на всякий

Автор:  Sheff909 [ 18 авг 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Sheff909 писал(а):
Я купил новый карб

Вот беда номер раз.
Новый карб, не обязательно рабочий.
Даже новый рабочий карб надо тщательно регулировать.
Произвёл проверку поступления топлива в поплавковую камеру?
Думаю что нет.
Sheff909 писал(а):
вчера отрегулировали клапана

Хотелось бы немного конкретики, как, при каких условиях проводилась регулировка.
Какие зазоры выставлены в итоге?


0.1-впуск и 0.13 выпуск

Автор:  GRO [ 18 авг 2018, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Двигатель был горячий или холодный?
Уровень при работе двигателя проверяется с помощью прозрачного шланга подключенного к сливному штуцеру поплавковой камеры.

Автор:  Sheff909 [ 18 авг 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

GRO писал(а):
Двигатель был горячий или холодный?
Уровень при работе двигателя проверяется с помощью прозрачного шланга подключенного к сливному штуцеру поплавковой камеры.


Просто если рассуждать логически,бензин не может закончиться в одну секунду. При отсутствии бензина он сперва начнет троить и т.д. Стоя на повышенных оборотах(около 4 тысяч),есть секундные провалы,не глохнет он чисто из-за высоких оборотов. У меня есть прямое подозрение на систему зажигания. Пробой в наконечнике,глюк коммутатора... Что еще может быть?

Автор:  Alwert [ 19 авг 2018, 07:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Что это зажигание, ясно уже из первого поста. Свечу менял?

Автор:  Sheff909 [ 24 авг 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Барахлит Stels Outlander

Alwert писал(а):
Что это зажигание, ясно уже из первого поста. Свечу менял?

Свеча новая,поменял в день покупки. Сейчас заказал катушку,жду,должна прилететь на днях

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/