Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мотор перестал тянуть после замены фильтра
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=41900
Страница 1 из 1

Автор:  autoplast [ 15 апр 2019, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Мотор перестал тянуть после замены фильтра

Проблема такова, мопед Стелс Скиф от прошлых хозяев была сделана капиталка мотора и поставлен нулевик. После покупки был заменён передний вариатор и по мелочи. Убран нулевик и поставлен родной фильтр бокс. После установки фильтра скут перестал ехать, на холостых отлично все работает, при нагрузке можно удержать одним пальцем. Ставлю обратно нулевик все отлично едет. Думали цпг, разобрали мотор, там все нормально. Не могу понять в чем дело, регулировка карба не помогает, помогает лишь снятие фильтра.

Автор:  Andryshka-007 [ 15 апр 2019, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор перестал тянуть после замены фильтра

Сейчас гуру подтянутся, но мое предположение, что заливает из-за большого ГТЖ.

Автор:  GRO [ 15 апр 2019, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор перестал тянуть после замены фильтра

Всё верно, карбюратор настроили под нулевик.
И это касается именно не холостого хода, который регулируется двумя винтами.
Это касается переходной системы и ГДС.

Автор:  autoplast [ 21 апр 2019, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор перестал тянуть после замены фильтра

Посмотрел кучу разных роликов на ютубе по настройке карбюратора, сделал точь в точь и... абсолютно ничего не изменилось. Достал иглу, стопор стоял в среднем положении, поэксперементировал но ничего не изменилось за исключением перелива либо недолива. Померял компрессию, она как у нового мотора.
Проблема решена следующим образом:
Завернул винт качества до конца и отвернул практически на 1 оборот без малого, карбюратор начал нормально реагировать на настройки, появилась тяга через фильтр бокс, при зажимании входного патрубка начал глохнуть, тобишь воздух берет через фильтр. После настройки карбюратора начал туго заводится на холодную, был вынут и проверен обогатитель, он исправен. Проверена вся проводка, везде напруга присутствует, но при подключении обогатителя генератор работал неадекватно. Был заменен обогатитель на новый оригинальный, работа генератора нормализовалась, а так же появился отличный пуск на холодную. Тяга у мотора появилась после замены платы сцепления от кивея, замена на родное показывало потерю идентичную старому, из данного момента следует что кивеевская плата легче оригинала. Возможно все это и едет на оригинале при учёте что вес водителя не более 60-70кг, но не при моих 100кг, в результате после замены сцепления все поехало отлично.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/