Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Нет искры
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=43154
Страница 1 из 2

Автор:  leksarut [ 07 май 2020, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Нет искры

Здравствуйте.

Скутер Sky, 50 кубов

Скутер простоял зиму, попробовал завести - не удалось(как после каждой зимы). Я открутил впускной коллектор, и налил бензина во впуск. Скутер легко завелся, прогрелся(упали обороты практически заглох, но я поднял Хол ход и все стало топ). Счастье длилось не долго, буквально 3 минуты. Проехав метров 50, скутер заглох на ходу, и не завелся. Налил бенз ещё раз, думал дело в карбе. Не помогло.

Вытащил свечу посмотреть искру, из за малого зазора, ее там не было видно(или возможно её уже в тот момент не было видно вовсе). Подкинул другую заведомо рабочую свечу, искры так же нет.

Начал проверять по первому сайту в интернете на тему "нет искры на скутере". А это: посмотрел что имеется масса, проверил коммутатор мультиметром и контрольной лампой. Практически все показатели в норме, кроме тока генератора или что-то типо того, который в норме должен быть 60 вольт в момент заводки, и до 160 в момент работы. Т.к. электро стартера у меня нет, дёргал с ножки, вольтаж поднимался до 20(грешу что проблема с этим, но не знаю что искать. Прозвонил провода от коммутатора до катушки, звонятся. Посмотрел сопротивления катушки, на обмотках, примерно норма. Прозвонил бронепровод, без колпачка, звонится(с колпачком нет). Но потом посмотрел сопротивление колпачка, она там тоже в норме. Измерил сопротивление от вывода катушки до колпачка, сопротивление имеется(значит провод в норме).

Подскажите, что и как ещё проверить, не хочется покупать все в тупую. В прошлом году, скутер перестал ездить и заводится если не выжата ручка тормоза(стандартная защита при заводке.) Я решил эту проблему просто замкнув на постоянно цепь, чтобы скутер думал что ручка тормоза нажата постоянно, катался нормально, не отказала приборка(она и не нужна вообще).

Вопрос, должна ли катушка в режиме прозвонки звониться на контакты первичной(вроде) обмотки, да и вообще должна ли звониться, или все она приехала ?


Кто имеет опыт, опишите как и что ещё проверить, чтобы табуретка завелась и поехала)
П.с. все пишут что масса на раму где то может накрыться, у меня вообще никаких проводов к раме не идёт, а все минусы приходят на минус АКБ, или возможно я не сильно старался найти этот провод?

Автор:  AVK-73 [ 07 май 2020, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Картер двигателя, минус АКБ, в нормальном состоянии соединены на раме в одном месте.

Автор:  GXΩ [ 07 май 2020, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Цитата:
Прозвонил бронепровод, без колпачка, звонится(с колпачком нет)

И от куда взяться искре?В колпачке бывает резистор стоит,он видимо и крякнул.

Автор:  leksarut [ 07 май 2020, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

GXΩ писал(а):
Цитата:
Прозвонил бронепровод, без колпачка, звонится(с колпачком нет)

И от куда взяться искре?В колпачке бывает резистор стоит,он видимо и крякнул.


Я не супер электрик, но на тестере есть режим где будет издаваться звук если нет обрыва, а есть режим омметра. Так вот в режиме чтобы издавался звук, ничего не происходит, а в режиме омметра сопротивление показывает. Возможно что из за этого резистора прозвонка звуковая как-то не так работает.


С катушкой разобрался, один контакт минусовой, а значит она вся должна звониться (какой то контакт в ом, какой-то в кОм). У меня так и есть.

Использовал колхозный метод, вместо бронепровода с колпачком, вставлял саморез, и заводил с ножки, прислоняя саморез на двиг. Искр никаких нет. Пальцем вывод трогать не очень то охото, там вроде как несколько тысяч вольт же.


Прочитал в какой то теме, что нужно проверить контакт массы или чёт подобное, который служит для того чтобы глушить двигатель(т.е. не давать делать искру). Мб в нем проблема? Кто имеет опыт подскажите как это можно сделать ?

Автор:  AVK-73 [ 08 май 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Сигнализация установлена?
Если вместо катушки поставить неонку, то она будет вспыхивать, если коммутатор рабочий.

Автор:  GXΩ [ 08 май 2020, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Резистор колпачка прозванивается в режиме кОм(там где риска на 20кОм показания прямые).
Цитата:
С катушкой разобрался, один контакт минусовой, а значит она вся должна звониться (какой то контакт в ом, какой-то в кОм).

Нет,должны быть одинаковые показания в кОм(примерно 2,5-3,5).

Автор:  leksarut [ 08 май 2020, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Изображение

Изображение

Изображение

Приехала катушка ? На первичной обмотке оч малое сопротивление, или норм ?
Изображение

При замере вот так, напряжение подскакивает до 11 вольт, значит коммутатор какие то импульсы кидает на катушку

Снял с мотоцикла 125 кубов катушку, на ней на вторичной обмотке 9 ком, искра отличная на донорской свече, ехать в магазин и выбирать катушку с большим сопротивлением ?

Изображение

Автор:  GXΩ [ 08 май 2020, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GXΩ | 08 май 2020, 13:39.

Автор:  GXΩ [ 08 май 2020, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Ещё один замер надо сделать-между ВВ выводом и чёрной клеммой,так же как с синей клеммой сделали.Если так же будет 2,42 кОм,то катушка в порядке.
Изображение

Автор:  Hors [ 08 май 2020, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Изображение
viewtopic.php?p=500946#p500946

Автор:  AVK-73 [ 08 май 2020, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

leksarut писал(а):
в норме должен быть 60 вольт в момент заводки, и до 160 в момент работы. Т.к. электро стартера у меня нет, дёргал с ножки, вольтаж поднимался до 20(грешу что проблема с этим,

60V-маловато, очень редкие коммутатор с катушкой работают при таком напряжении, основная масса начинает работать при 80-90V. Мерить при отключенном коммутаторе.

Автор:  Hors [ 08 май 2020, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

60 вольт норма для запуска, 20 вольт уже гену под замену.

Автор:  leksarut [ 08 май 2020, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Сук бомбит, 9 часов потратил на проверку и прозвонка всего.
Купил новую катушку с бронепроводом и колпачком, искры как не было так и нет, подкидываю катушку с мота, искра есть.
Решил купить точно такую-же как на моте, чтобы точно все заработало.(предварительно измерив сопротивление стандартной новой катушки -2.3кОм).
Приобрел. Эффект практически тот же, искра появилась только без колпачка и свечи, если проводом на расстоянии 2-3 мм от мотора проверять. Перекинул коммутаторы, мотоцикл изменений вообще не чувствует и заводится с любым коммутатором и любой катушкой(любым бронепроводом и колпачком).
Сделав замер новой катушки показало 2.5 кОма, в сравнении с мотоциклетной -4.1 кОма, искра в разы слабее.

Решил оставить рабочую катушку на скутере, а новую на мотоцикл. Завел, прогрел, погазовал - примерно 10 минут все круто, все работает. Накинул пластик, в течении 40-50 мин и все... Узкоглазый перестал отрабатывать свои бабки.

Не знаю, хватит ли нервов заново все проверять и разбирать, но теперь нужно выделываться с проводкой видимо, которая нормально прозванивается. Жду советов, что ещё попробовать или сделать, дабы узнать проблему.

Автор:  leksarut [ 08 май 2020, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Hors писал(а):
60 вольт норма для запуска, 20 вольт уже гену под замену.



Извиняюсь, вчера тупанул и мерил напряжение постоянное, показывало неведомые результаты. Сегодня посмотрел кучу видео, и ставил в режим переменного напряжения - 55-70 скачет.


В прошлом году менял генератор, т.к. по тупости выкрутил длинный болт для лопастей и убил одну катушку. Купил новую, правда сказали что точно такой же как у меня нет уже, дали аналог "который все берут и все ездят"

Автор:  leksarut [ 08 май 2020, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Нет искры

Hors писал(а):


Получается что сегодня я купил 2 новые катушки и они оказались бракованными, потому что были меньше 3 кОм без колпачка, а единственная нормальная с мота(больше 4) под конец дня либо тоже устала, либо чтот произошло после сборки

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/