Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Правила форума

Если ваш вопрос касаеться неисправности вашего скутера, или у вас возникли затруднения с эксплуатацией, или тюнингом, предварительно укажите:
Модель и производителя сктера:
Модель двигателя:
Тактность двигателя и предположительный объём:
После этого, излогайте суть проблеммы.
Не забывайте, название поста должно как можно ближе тражать суть проблемы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском
СообщениеДобавлено: 16 окт 2020, 18:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Дмитрий222 писал(а):
поршневая точно , та которая нужна, я ее сравнил со старой, они идентичны и номера одинаковые

Номера это которые с цифрами, просвяти где они,я еще никогда не видел цилиндра с полным каталожным номером а вот что было куплено интересно.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с запуском
СообщениеДобавлено: 12 дек 2020, 19:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Типичная ошибка при сборке и постановке ЦПГ. Есть два момента, которые вызывают такие косяки, как ты описал. 1. ЦПГ хоть и похожая (и лаже имеет один индекс) может выпускаться с разными геометрическими размерами расположения бобышек внутри поршня, где фиксируется поршневой палец. Разница минимальная, но этого хватает, что бы создавался ненормальный ход поршня в цилиндре . Лечится просто, вместо одной прокладки, между цилиндром и картером, ставится две *иногда и три)...не перепутай, не между головой и цилиндром, а между цилиндром и картером. Второе. При установке компрессионных и маслосъёмных колец не было их разведением на 120 градусов между собой или кольца установлены в перевёрнутом состоянии. Думаю , что вариант , всё таки первый.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019