Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Скутер BWS, навалил, заглох на ходу, не заводиться, перелив
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=104&t=44211
Страница 1 из 1

Автор:  IFlow [ 26 июн 2023, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Скутер BWS, навалил, заглох на ходу, не заводиться, перелив

Скутер Yamaha BWS Millennium 150сс. Новый (05.23). Проехал всего 1500-2000 км. Сколько он топит, я так и не понял. На спидометре 120 = 80. Думаю 80 это его нормальная рабочая скорость, т.к. на 70 уже начинает бить по легким, но дело не в этом.
Еду, никого не трогаю, один на трассе. Газ на максимуме, скорость предположительно 80-90 км/ч. Начинается спуск с горочки (около 10-15%). Не сбавляя скорость, начинаю ускоряться. Стрелка соответственно лежала еще на ровной поверхности. К пику полета скорость думаю, была около 100 км/ч. В этот момент скутер начал сбавлять обороты. Хлопков никаких не слышал и т.д. Остановился. Завестись не могу. Смотрю назад – шлейф бензина. При попытке запустить двигатель с ключа и стартера (с кика не пробовал заводить) – не заводиться, а из камеры отстойника карбюратора хлещет бензин.

До этого были хлопки. Еду на полную, по ровной поверхности. Скорость максимум. Отпускаю газ, происходит характерный хлопок где-то в выхлопной или непонятно где. Такое ощущение, что был излишек топлива, и он догорал при сбрасывании скорости. Но ничего страшного не происходило, поэтому и игнорировал все это.

Карбюратор - PD24J-150. В первую очередь стал смотреть вакуумный насос. После бензобака и выход на 2 трубки. В первую подается вакуум рывками, в другую топливо с бензобака, а с третей в карбюратор. Поломок не нашел. Вливается нормально, вакуум подается рывками, как и положено, вытекает рывками в топливный фильтр и последующий карбюратор. Потом полез в карбюратор. Ничего там не понял, но… На карбюраторе есть что-то электронное с двумя проводами. Называется оно по-разному: электромагнитный клапан, клапан ЭППХ, пускатель карбюратора, обогатитель и т.д. Не понимая, принципа действия этого устройства, я предположил, что при подаче напряжения, иголка должна втянуться, подать топливо в карбюратор, а потом закрыть проток бензина, т.е. сначала обогатить смесь, а потом ее уменьшить. Стал проверять это устройство. При подаче напряжения – мертвая и не шевелиться. Сопротивление ХЗ какое, так и не понял, но ближе к короткому. Хотя многие говорят, что должно быть около 300 Ом. Долго не думая откусил иголку, тем более что она особо роли не сыграет, а только сделает перерасход топлива. Не увенчалось все это успехом. Крах. Все как было, так и осталось. Потом отсоединил трубку 6 мм от камеры сгорания к карбюратору. Сделал прямой впрыск 0,5 мл бензина. Чудо. Скутер завелся на секунд 5-7. Но сразу после запуска стал глохнуть. И так несколько раз.

То, что причина в карбюраторе я и так понял сразу. Никакие там свечи, компрессия и т.д. тут не причем. Скутер просто новый. Обкатку проходил, как говорят - по феншую. Первые 300 км на 30-35 км/ч, а потом до 500 на 50 км/ч. И только потом на полную. Первично я грешил на что-то электронное, типа может генератор выдал при ускорении много электрики и что-то сгорело. Но, сейчас после прямого впрыска понимаю, что только карбюратор виноват.

Вопрос – что могло там сломаться при высокой скорости? Напомню, максималку превысил где-то на 10-20%.

Заморачиваться не буду с ремонтом, а просто куплю новый карбюратор. Поэтому вопрос чисто спортивный, т.к. ранее никогда такого не было. Хотя скутеров было много за всю жизнь: и Baltmotors, и Irbis, и Honda и всякие Router (noname). А вот такая проблема исключительно впервые попалась.

Автор:  AVK-73 [ 26 июн 2023, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер BWS, навалил, заглох на ходу, не заводиться, пере

IFlow писал(а):
обогатитель
при подаче напряжения, иголка должна втянуться, подать топливо в карбюратор, а потом закрыть проток бензина, т.е. сначала обогатить смесь, а потом ее уменьшить. Стал проверять это устройство. При подаче напряжения – мертвая и не шевелиться. Сопротивление ХЗ какое, так и не понял, но ближе к короткому. Хотя многие говорят, что должно быть около 300 Ом. Долго не думая откусил иголку, тем более что она особо роли не сыграет, а только сделает перерасход топлива.

Не так, он закрывает при нагреве, за минуту-две. Про 300 Ом не слышал, попадались от 5 Ом до 30 Ом.
viewtopic.php?f=3&t=30516#wrapheader
https://scooter-ani.ru/product/ehlektro ... qmj152qmi/

Автор:  GXΩ [ 27 июн 2023, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер BWS, навалил, заглох на ходу, не заводиться, пере

Зачем так много текста по такой пустячной проблеме?Либо запорная игла отстойника отвернулась,либо под запорную иглу ГДС какой то мусор попал.Ну и обогатитель под замену,родной карбюратор лучше любого покупного по качеству будет.

Автор:  IFlow [ 27 июн 2023, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скутер BWS, навалил, заглох на ходу, не заводиться, пере

GXΩ писал(а):
Зачем так много текста по такой пустячной проблеме?

Пишу так, чтобы все было понятно для любого пользователя.

Подведем итог проблемы… Топливный насос работает исправно. Воздушный фильтр в порядке и чистый. Перебрал и промыл весь карбюратор, все четко без проблем. Бензин подается в карбюратор, но из поплавковой камеры переливает бензин. В камеру сгорания бензин не доходит, т.к. прямой впрыск запускает двигатель.

Проблема решилась неимоверно просто, я был в шоке. Все карбюраторы имеют винт в поплавковой камере и шлангочку для сброса бензина. Это нужно для того если в карбюратор попала вода. К примеру, после зимы конденсат, палёный бензин и т.д. Но это правило не действует для карбюраторов PD24J. У них нет винта, но есть шлангочка. Так вот… Из поплавковой камеры отходит сливной патрубок, к нему присоединен шланг, а шланг крепиться какой-то железкой к раме. Так вот эта железяка, на конце и имеет болтик (винт). Т.е. все то же самое, реализовано не винтом в карбюраторе, а болтом (винтом) на конце сливного шланга. Когда я “навалил” скорости, этот самый болт выкрутился и потерялся. Бензин поступал в поплавковую камеру, но не обогащал смесь и не попадал в камеру сгорания, потому что сразу из поплавковой камеры выливался на землю.

Решение проблемы – вкрутить болт (винт) железяку, которая оканчивает сливной шланг. Можно сколхозить и просто пережать этот шланг под 180 градусов.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, тему можно закрывать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/