Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=109&t=248
Страница 186 из 186

Автор:  GUS [ 30 ноя 2018, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

Датчик давления в прбку? А это правильно?

Автор:  aser [ 30 ноя 2018, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

GUS писал(а):
Датчик давления в прбку? А это правильно?

Нет, конечно. Давление меряют в магистрали после насоса.

Автор:  spapa [ 01 дек 2018, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

Пробка масляного канала после насоса.

Автор:  valmon [ 02 дек 2018, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

Цитата:
Болячка одна,- масло жрет напропалую. Но эта беда их общая. Бери и не слушай никого.
Хотелось бы уйти от этого или хотя-б снизить до мин.
Я когда осматривал скутер и владелец сразу сказал ,что масло ест. Вот и думаю почему ест,то-ли поршневая уже на исходе ,то-ли просто конструктив такой(как пишут на бургмане).
Про ямахи и хонды и симы вроде такого не пишут.

Автор:  Эпикуреец [ 02 дек 2018, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

valmon
Если нравится с виду и в ходу, то бери и не парься ничем. Капремонт любого скутера стОит не дорого и занимает полдня. Главное знать где взять запчасти. Масло может жрать по двум причинам,-ЦПГ и сальники клапанов. На Это и снижай цену.
Как по мне, то это вообще не вопрос. Лишь бы картер цел был))
Разберешь-соберешь разок, только умнее станешь и будешь больше знать.
Все через это проходят рано или поздно))
Но! Чем раньше,тем лучше. Не зная броду....
И..... поэтому нужно начинать с б.у. скутера. Его меньше жаль. Имхо.
Мужик должен уметь разобраться во всём.
Мы поможем. Не сомневайся. Для того и форумы)))

Автор:  spapa [ 02 дек 2018, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

valmon писал(а):
Цитата:
Болячка одна,- масло жрет напропалую. Но эта беда их общая. Бери и не слушай никого.
Хотелось бы уйти от этого или хотя-б снизить до мин.
Я когда осматривал скутер и владелец сразу сказал ,что масло ест. Вот и думаю почему ест,то-ли поршневая уже на исходе ,то-ли просто конструктив такой(как пишут на бургмане).
Про ямахи и хонды и симы вроде такого не пишут.


Это конструкция такая. С 2007 г двигатель изменен и масло уже не жрет.
Но, в обслуживании он очень дорогой. Но, сломать его сложно, если не полезешь его "улучшать", как я. Спец магазины держат цены, либо доставка из японии. Например ветровое стекло я ставил.- 15000. Плата замка зажигания, бу 5000. Новый замок,- 18000...Полскутера китайского...и тд.

Автор:  aser [ 03 дек 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

spapa писал(а):
Пробка масляного канала после насоса.

Интересно бы посмотреть фото, как этот датчик давления смотрится и как от него уходят провода. Клиренс у него и так очень маленький, а тут...

Автор:  Эпикуреец [ 03 дек 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

aser
http://burgman-club.ru/forum/remzona/to ... age-3.html
где то тут смотри)))

Автор:  aser [ 03 дек 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

Эпикуреец писал(а):
где то тут смотри

Смотрел, уже давно, как только купил, спасибо. Но это всё ерунда, не стОит выеденного яйца. И вот почему: давление в магистрали будет постоянным при любом уровне масла до тех пор, пока насос не хватанёт воздух...
Зная эту особенность двигателя К429, я еженедельно проверяю уровень масла, особенно перед дальними (и быстрыми) поездками. Вошло в привычку, как бриться каждое утро. Не напрягает.

Автор:  Эпикуреец [ 04 дек 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

aser писал(а):
я еженедельно проверяю уровень масла, особенно перед дальними (и быстрыми) поездками.

и что, действительно "жрёт"?
Что то у меня по аналогии со 150-кой такое ущущение,что он его не жрет а так же как 150-ка вентиляцией картера через сапун высасывает. Типа чем обороты выше,тем гуще в картере туман. Его и высасывает.
На 150ке ведь тоже если наваливать уровень масла можно в 150км уложить до состояния НЕТ НА ЩУПЕ. А если ездишь спокойно его от замены до замены хватает. Во всяком случае у меня так.

Автор:  aser [ 04 дек 2018, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

Эпикуреец писал(а):
и что, действительно "жрёт"?

Не жрёт, но подъедает конкретно на скорости от 120 и выше. В городском цикле расход невелик - 200 - 250 мл на тысячу. Это нормально. Куда оно девается - неизвестно. И кольца в норме, и маслосъёмные колпачки не деревянные. На холостых не дымит, подносил чистый лист бумаги к выхлопной - всё чисто. Об этой особенности двигателя К429 все знают. На модели К7 (после 2007 г.) японцы немного изменили двигатель и проблема пропала.
Ездил на родину на Украину. 1000 км за 11 часов. Это с учётом остановок, заправок, таможен и просто перекуров. Поэтому ехал довольно быстро - от 110 и выше. За эту тысячу км долил примерно 800 мл. На обратном пути от 120 и выше. Расход такой же.
Может быть оно вылетает через сапун, как ты говоришь. Правда я не знаю где он находится, чтоб посмотреть наличие масляных отложений около него. Дело в том, что за 40 000 км я ещё не видел своего двигателя. Для этого нужно снять весь пластик, а это очень муторное занятие. Без особых проблем можно снять только крышку вариатора. Один раз снимал на 30 000 чтоб заменить ремень. Хотя можно было и не менять...

Автор:  Эпикуреец [ 06 дек 2018, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

aser
Цитата:
подносил чистый лист бумаги к выхлопной - всё чисто.

хера себе.... на скорости 120 это умудриться надо))
шучу..\
ну вообще то нормально. Особенно впечатлила средняя скорость.
Цитата:
1000 км за 11 часов. Это с учётом остановок, заправок, таможен и просто перекуров.

Я на таможне в последний раз 8 часов простоял.
но за 40000 не увидеть сапун... Это что то....
Может и себе купить такое устройство?
что скажешь?
хочу продать вторую машину (Грандис) за ненадобностью , затрахал этот весь колхоз...... снегоуборка,б\пила,косилки две,мотоблок,два скутера(150),два авто.
Чё куда когда залил забываю... Желание продать всё НА КУЙ и кататьсо.

Автор:  spapa [ 08 дек 2018, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Советы по выбору скутера. Обсуждение моделей.

aser писал(а):
spapa писал(а):
Пробка масляного канала после насоса.

Интересно бы посмотреть фото, как этот датчик давления смотрится и как от него уходят провода. Клиренс у него и так очень маленький, а тут...

На бургман-клубе есть и методика и фото. Поищи. Самое главное тяжко трубу выхлопную обойти,- плавит изоляцию провода. А так нормально. По глубокой осени если ездишь, соль быват коротит. Прополощешь, и все норм.

Страница 186 из 186 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/