СоNNый СурикаТЕсли речь идет о полтосе, то выбор очевиден - 2Т, благо китайцы скопировали очень удачный мотор: Ямаха-Минарелли.
4Т полтос за крайне редкими исключениями просто овощ. А фишку с увеличенными цилиндрами при 49 в документах, уже просекли. Так что китайцы ставят честные 49 кубов в 4Т мотор.
Что бы 4Т нормально тянул и ехал нужны кубики в цилиндр. Желательно не меньше 100, но это уже кубатура.
2Т же при 49 кубах, позволяет заезжать в горки под нагрузкой и обладает неким запасом. У 4Т запаса просто нет, крутишь ручку а в ответ лишь урчание и велосипедная динамика.
Зап.части есть и на тот и на тот. В 2Т меньше деталей.
Косяки 2Т - повышенный расход топлива и постоянный подлив моторного масла, сложности запуска на холодную.
Косяки 4Т (помимо овощности) - больше железок и трущихся пар, нужно следить за клапанным зазором.
Цитата:
ездит "от" и "до", моск не выносит
Ну ты понял...
Цитата:
Заниматься ремонтом буду сам (хоть опыта нет, но видимо придется учиться). В общем, что посоветуете новичку в качестве первого скутера?
Смотря для чего берешь скутер, какие антропологические параметры владельца, есть ли желание ковыряться с техникой и т.д.
Если есть деньги(тысяч 35-40), и нет желания ковыряться постоянно в железках, выбор очевиден.