Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=109&t=41554 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Devastator [ 02 фев 2019, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Ребята всем привет,я человек новый на форуме,по этому не пинайте сразу у меня имеется Скутер Рейсер Стелс сдвигателем 152qmi,под восстановление,ну и разумеется собирать я его буду не на стоковой цпг,хочется поставить 150 или 170 кубиков,встал вопрос выбора качественной цпг. Собственно выбор не большой: CMR 150 сс в стоке поршень 57.4 ,либо S.E.E. 165 сс с облегченным поршнем 59.0,либо Kiyoshi 160 сс с облегченным поршнем 58.5. Кто пользовал такие цпг?кто что расскажет по ним))?Либо может кто еще какие варианты знает качественных цпг с более менее толстой гильзой??и верно ли утверждение ,что на облегченном поршне едет бодрее? В общем жду советов Из условий эксплуатации: гонка мне не нужна,нужен запас мощности и ресурс адекватный.С перегревом проблем думаю не будет,т.к. скут будет использоваться в основном весной и осенью, кататься на рыбалку на озеро вдвоем с напарником,весом около 80 кг каждый +амуниции кг около 30. |
Автор: | GXΩ [ 02 фев 2019, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Как по мне,то не стоит для этого мотора тратиться на дорогие комплекты ЦПГ.Нужно знать: 1.152 картер под 165-170сс возможно запиливать придётся(надо мерить). 2.На облегчённом поршне,да,едет бодрее,НО!!! едет он бодрее,потому,что,как правило облегчённый поршень имеет околонулевой тепловой зазор в паре с цилиндром,как у водянки,а ни потому что,как пишут продавцы из за его облегчения,собственно.Такие ЦПГ с облегчённым поршнем надо будет очень долго обкатывать для долгой гражданской эксплуатации(тоже надо при покупке смотреть тепловой зазор). А лучше,если в гонках не собираетесь участвовать,подобрать обычный поршень с нормальным зазором,ну или обкатывать облегчённый долго и нудно,если зазор маловат. 3.Ну и не смотреть на названия на упаковках,а щупать детали руками.На железе обязательно должен быть серийный номер в заводском исполнении и по литью и металлообработке сразу видно заводское изделие,в отличии от кустарщины. |
Автор: | AVK-73 [ 02 фев 2019, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Себе собирал 165-й комплект(колено и поршневая с головой), фирму не помню какая-то Тайваньская вроде. Dimez 180CC ставил но не пошла она, потом поставил 150: viewtopic.php?f=34&t=30420 |
Автор: | Devastator [ 02 фев 2019, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
GXΩ писал(а): Как по мне,то не стоит для этого мотора тратиться на дорогие комплекты ЦПГ.Нужно знать: 1.152 картер под 165-170сс возможно запиливать придётся(надо мерить). 2.На облегчённом поршне,да,едет бодрее,НО!!! едет он бодрее,потому,что,как правило облегчённый поршень имеет околонулевой тепловой зазор в паре с цилиндром,как у водянки,а ни потому что,как пишут продавцы из за его облегчения,собственно.Такие ЦПГ с облегчённым поршнем надо будет очень долго обкатывать для долгой гражданской эксплуатации(тоже надо при покупке смотреть тепловой зазор). А лучше,если в гонках не собираетесь участвовать,подобрать обычный поршень с нормальным зазором,ну или обкатывать облегчённый долго и нудно,если зазор маловат. 3.Ну и не смотреть на названия на упаковках,а щупать детали руками.На железе обязательно должен быть серийный номер в заводском исполнении и по литью и металлообработке сразу видно заводское изделие,в отличии от кустарщины. Спасибо за информацию у меня отверстие в картере 61 мм, у Кайоши Гильза по низу 60.4 ,а у СЕЕ 61.0 собственно выбор на них и пал)) Обкатка дело серьезное и не торопливое,меня она не пугает)) Я в этом году ,лодочный мотор обкатывал после капиталки,12 часов как положено))осенью разобрал,гильзы и поршни в идеале))Попробую на медне заехать к продаванам,посмотреть и пощупать,жаль у нас выбор не велик особо,в основном прям откровенно дешевые цпг и головы |
Автор: | Alwert [ 02 фев 2019, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
GXΩ писал(а): ...облегчённый поршень имеет околонулевой тепловой зазор в паре с цилиндром,как у водянки,а ни потому что,как пишут продавцы из за его облегчения,собственно.Такие ЦПГ с облегчённым поршнем надо будет очень долго обкатывать ... 1. Уже интересно. А как связан вес поршня с зазором? "Околонулевой" - это откуда придумка? Скажем, 0,00000001мм - это околонулевой? 2. Ты удивишься, но при обкатке притирается не поршень к цилиндру, а КОЛЬЦА. Поэтому малый зазор между поршнем и цилиндром - это клин и задиры, такая вот "обкатка". |
Автор: | Keila [ 02 фев 2019, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Все верно, облегченный поршень - наименьший зазор ,обычный поршень - нормальный , кованный наибольший ...но после прогрева зазор у всех одинаковый |
Автор: | Alwert [ 02 фев 2019, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Devastator писал(а): ...заехать к продаванам,посмотреть и пощупать,жаль у нас выбор не велик особо,в основном прям откровенно дешевые цпг и головы К сожалению, на ощупь ты ничего не определишь. Ни материал поршня, от которого зависит тепловое расширение и клин или его отсутствие, ни качество колец. Единственный выход - выбирать по брендам, хотя и это не гарантия. Ну, CMR раньше был неплох, сейчас не знаю... |
Автор: | Devastator [ 02 фев 2019, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Alwert писал(а): Devastator писал(а): ...заехать к продаванам,посмотреть и пощупать,жаль у нас выбор не велик особо,в основном прям откровенно дешевые цпг и головы К сожалению, на ощупь ты ничего не определишь. Ни материал поршня, от которого зависит тепловое расширение и клин или его отсутствие, ни качество колец. Единственный выход - выбирать по брендам, хотя и это не гарантия. Ну, CMR раньше был неплох, сейчас не знаю... На данный момент у нас в городе на СМR самый большой ценник,около 4000р ,а у совсем не понятных фирм 1200-1500,находил даже за 800р с такими думаю лучше не связываться)) |
Автор: | Alwert [ 02 фев 2019, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Безусловно. 4000 - это минимум за более-менее приличную ЦПГ, все что меньше - из консервных банок. |
Автор: | СерегаОмакс [ 02 фев 2019, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Alwert писал(а): Безусловно. 4000 - это минимум за более-менее приличную ЦПГ, все что меньше - из консервных банок. Хмм интересное умозаключение.По мне так цена это вовсе не показатель качества,все зависит от жадности продавцов.Да и вообще Х.З. ставил "НО НЕЙМ" два сезона отхаживает спокойно (хотя понятия сезон у каждого разный) не дымит,масло не жрет,тянет. |
Автор: | Alwert [ 02 фев 2019, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор лучшей ЦПГ для 152 QMI нужен совет |
Выше прочитай: Alwert писал(а): К сожалению, на ощупь ты ничего не определишь. Ни материал поршня, от которого зависит тепловое расширение и клин или его отсутствие, ни качество колец. Единственный выход - выбирать по брендам, хотя и это не гарантия. Ну, CMR раньше был неплох, сейчас не знаю... А ставить нонайм - играть в лотерею. Кстати, 2 сезона - это есть из консервных банок, если сезон у тебя не 20ткм. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |