Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Детали на скутер storm l.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=33736
Страница 1 из 1

Автор:  sklik [ 13 май 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Детали на скутер storm l.

*HELP* Доброе день, можете подсказать где можно дешево купить пластик спидометра и передней фары на скутер storm l. А и еще кнопки сигнала и фары.

Автор:  Константин [ 14 май 2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

В АТЦ Москва на Каширке

Автор:  sklik [ 14 май 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

Константин писал(а):
В АТЦ Москва на Каширке

А с доставкой ?

Автор:  Константин [ 14 май 2013, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

sklik писал(а):
Константин писал(а):
В АТЦ Москва на Каширке

А с доставкой ?

Узнай в Питере в АВМ-моторс. Телепатов нет узнать откуда ты.

Автор:  isooo [ 14 май 2013, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

шторм л отлично поддаеться тюнингу)могу подбросить пару советов,при каком конфиге этот зверь, в прямом смысле ВАЛИТ...свои 85 он идет честно)в тюнинге конечно.

Автор:  Алексей_К [ 14 май 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

isooo писал(а):
шторм л отлично поддаеться тюнингу)могу подбросить пару советов,при каком конфиге этот зверь, в прямом смысле ВАЛИТ...свои 85 он идет честно)в тюнинге конечно.

подскажи. у меня он с хорошей горки едет максимум 70, а по прямой 60. сомнительно чтобы полтос ехал 85 :)

Автор:  isooo [ 14 май 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

ставим поршневую на 82 кубика ,можно тюнекс,можно обычную китайскую,головку ставим 50 миллиметров,ну или специально для 80 кубовго,в скутермаге или в скутер ке посмотртеть можно,карбюратор ставим от 125 кубового скутер,продаеться в скутер эме в сокольниках ,могу даже подсказать как выглядит коробка и его стоимость,т к этот карб редкий..вариатор малосси мультивар можно купить атк же в соколях каталожный номер могу сказать,ремень стоит обычный ,но перед этим стоял от сузуки адресса сотого,с ним данная штука едет 85,сейчас поставил стандартный гатес для 139 мотора,но его необходимо поменять..головку доробатываем путем убирания всей дряни и излишков,в данном случае стачиваем мясо в впускном отверстии,выпускное не трогаем,и самое главное,что бы это чудо поехало и повалило,нужно заменить в фильтре ,вместо паролона бумажный фильтр -ЭТО ГЛАВНАЯ ДЕТАЛЬ..без него карб не будет раскручивать больше 40 -60 кмч ...очень помогла статья одного человека с форума,оттуда я и начал устанавливать все по порядку,так же были сомнения что 139 мотор воообще валит.....оказываеться валит))есть вопросы-задавайте...отвечу все по порядку...а тем у кого стоит поршня на 82 и с увеличенной бошкой,можно вообще просто карб и фильтр заменить,малосси конечно убариет провалы в разгоне ,но если честно,не почувствовал разницу со стоковым...

Автор:  Алексей_К [ 15 май 2013, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

если кратко, то получается, что всё сводится к замене поршневой на больший объем. Что ж, у меня есть таковая на 72 куба, куплена еще в 2010-м. ставить передумал, поскольку решил 1) использовать полностью ресурс стоковой 49сс 2) лишний раз не лазить в движок, целее будет. Я, правда, предполагал, что замена эта даст только улучшенную динамику, и не повлияет на максималку. Что ж, спасибо за инфу. Когда наезжу тысяч 12-15 км, поменяю. Щас пока только 6000км пробег :)

Автор:  isooo [ 15 май 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

ну и зря...заменить поршневую не такое трудное дело....да и ресурс практический остаеться тот же..наоооборот бы ,залез,посмотрел,чинить как собираешься потом7)

Автор:  Алексей_К [ 15 май 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детали на скутер storm l.

чинить что? некоторые ремонты делаю, по мере возникновения проблем: клапана регулировал, карбюратор разбирал, в вариатор лазил, когда лапка кикстартера в отсутствие смазки плохо стала проворачиваться; пусковой обогатитель перестал работать - сделал механическим. Единственное что меня напрягает - это как болты и гайки затянуты. Я не смог открутить гайку на 22 чтобы снять заднее колесо, когда проколол покрышку. Хотя головка была с полуметровым плечом, и масло закапывал - не помогло. Чувствую такая же проблема будет при замене ремня вариатора. А в остальном проблем нет, всё просто. Тем более что есть этот сайт и хороший форум, где всё описано и с иллюстрациями.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/