Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карбюраторов CVK.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=27971
Страница 1 из 1

Автор:  VVV [ 15 апр 2010, 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюраторов CVK.

Регулировка карбюраторов CVK -это компромисс регулировок двигателя на ХХ(холостые обороты -1750-1800об\мин), СО (средние обороты-2200-5100об\мин) и ВО (высокие обороты -5500-10000 об\мин)
Все регулировки контролируются по цвету электродов свечи зажигания, путём оптимизации РС (рабочая смесь) на всех режимах работы двигателя (ХХ, СО, ВО). ОПТИМАЛЬНЫЙ ЦВЕТ- красного кирпича ( чёрный налёт с белесым центральным электродом). Двигатель должен быть прогрет.
1. Регулировка ХХ:
Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества.
Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 (два) оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой(или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до МИН. значения. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена.
2. Настройка CVK на средние обороты:
За работу двигателя отвечает игла золотника, расположенная в карбюраторе. Различаются два типа игл. 1-й тип с пятью проточками на стержне, где стоит регулировочная разрезная шайба и 2-й тип-без этих проточек. Рассмотрим 1-й тип. Исходное положение регулировочной шайбы-третья проточка сверху (снизу). При перестановке регулировочной шайбы вниз (4,5 проточка) РС обогащается. При перестановке регулировочной шайбы вверх (2,1 проточка) РС обедняется. Регулировка двигателя на режиме СО должна быть такой, что цвет электродов свечи зажигания должен быть -кирпичный ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
Настройка CVK на высоких оборотах.
Регулировка осуществляется путём подбора калибра главного топливного жиклёра в поплавковой камере карбюратора.
При установке жиклёра с меньшим калибром отверстия, РС обедняется, при установке жиклёра с большим калибром отверстия РС-обогащается. После этого проверяется на полном ходу. Цвет электродов свечи зажигания должен быть - кирпичным ( чёрный налёт с белесым центральным электродом).
На качество РС (при всех режимах работы мотора) всегда влияет чистота воздушного фильтра и плотность его пропитки масляной смесью (стандарт 1:10)
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ(РС) НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА.
ВНИМАНИЕ!!!!
Прежде, чем производить настройку карбюратора, необходимо УБЕДИТСЯ в полной герметичности впускного тракта. Малейшее нарушение этого условия, создас ситуацию, при которой настроить карбюратор будет нельзя.

Автор:  GRO [ 14 июл 2011, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюраторов CVK.

Hors писал(а):
Принцип подключения обогатителя один - он должен начать работу после пуска двигателя, т.е., обогатитель, через определенное время после запуска, должен перекрыть каналы
Изображение
это для наглядности.

http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... d269cdfd8e

Вложения:
billed1084.jpg
billed1084.jpg [ 28.29 KiB | Просмотров: 28023 ]

Автор:  GRO [ 25 апр 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулировка карбюраторов CVK.

По картинке.
Pilot sistem - холостой ход.
Винты регулируют именно эту систему, да, оба винта!
Throttle vale - переходная система, на неё оказывает небольшое влияние регулировка холостого хода.
Особенно неверная регулировка.
Далее две записи c иглой и жиклёром - зона действия дозирующей иглы.
Main jet - зона работы главного топливного жиклёра, тут игла на дозировку не влияет.
Опять же, это касается только исправной системы питания!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/