Доброго времени суток. Эскиз пера QT-11 (на среднестатистический китаец). В магазине указаны как "Перья QT-11, QT-13, QT-11A, QT-11B" Рисовал для себя - полностью понять работу. Уточнения:
Дата изготовления: приблизительно в 2007г. 0. Масштаб 1:1. Формат:
Вложение:
Комментарий к файлу: CorelDraw v.15
oil_dempfer.rar [70.78 KiB]
Скачиваний: 702
Вложение:
Комментарий к файлу: coreldraw 7
oil_dempfer.v7.rar [43.55 KiB]
Скачиваний: 448
.
Вложение:
Комментарий к файлу: AutoCad 2007 и 2004
DXF.rar [161.99 KiB]
Скачиваний: 410
Пароль на архивы china-scooter; файлы формата DXF на корректность не проверялись в силу отсутствия у меня автокада. Проверьте, кто может и отпишите в личку.
1. Размеры не проставлены. В кореле - всё в натуральную величину. 2. Пружина нарисована схематично - совпадает длинна и диаметр. Реальная пружина имеет переменный шаг навивки и лёгкую конусность в нижней части. Стопорное кольцо нарисовано схематично - реальное выполнено из проволоки. Две шайбы нижнего фиксирующего болта не изображены. 3. Все размеры и мелочи соблюдены (в меру возможностей измерения) до 0,1мм Экспортированные в gif изображения (ахтунг, размер!): При увеличении картинок до реального размера - видны все детали. Для практических целей - лучше использовать кореловские - там гарантировано точные размеры.
Вложение:
Комментарий к файлу: Собранный, отметки уровней масла
oil_dempfer_assembled.gif [ 266.53 KiB | Просмотров: 5916 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Детально
oil_dempfer-1.gif [ 421.17 KiB | Просмотров: 5916 ]
Узел 12 выполнен завальцованным в шток и выполняет, очевидно, функцию уплотнения между нижней и верхней частями перепускного пространства. Благодаря незначительному зазору в нём, при работе аммортизатора масло движется из нижней части штока, через отверстие 14 диаметром 5мм, в верхнюю часть. (внимание! В свежекупленных амортизаторах этих отверстий оказалось 4! ) 2 отверстия 13, расположенные в верхней части поршня 3, предположительно предназначены для стравливания воздуха, попадающего через зазор между штоком 5 и корпусом 10 во время обратного хода амортизатора. Уровень масла для работы перепуска достаточен на отметке 65мл. Дальнейшее увеличение уровня масла приводит к уменьшению объёма "воздушной пружины" в верхней части штока и, как следствие, - к увеличению "жёсткости" амортизатора. Учитывая наклон пера - считаю нормальным количеством 70-80мл масла. --- В свежекупленных амортизаторах более грубое исполнение деталей, отсутствуют фаски на детали 3. Отсутствует конусность пружины, шайбы нижнего болта. Нижний болт залит фиксатором резьбы (и прилегающие внутренние поверхности - тоже.)
Позже будет добавлено ещё.
|