Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена подшипника передней ступицы.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=111&t=6610
Страница 1 из 1

Автор:  SuP [ 25 фев 2008, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипника передней ступицы.

Детали:
Подшипник 6201-2RS - 2шт. Применяется как задний подшипник генератора ВАЗ01-07 (классика).
Сальник 1шт. Применяется как сальник рулевой сошки и вала М2140. Маркировке на китайском нет, а наш маркируется как 21251-3401070 23х35х7.
Подбирал для колес Keeway R12, стальной диск. На R10 литых стоят такие же.
Вложение:
i-3.jpg
i-3.jpg [ 35.43 KiB | Просмотров: 388 ]
Вложение:
i-6.jpg
i-6.jpg [ 33.37 KiB | Просмотров: 388 ]

Процесс замены достаточно прост:
Снял колесо, выковырнул сальник.
Если есть съемник подшипник вытаскивается им. Если нет, то можно выбить стальным стержнем подходящей длинны и диаметра. Только не стоит это делать осью колеса! А то и ее подбирать придется. Подшипник выбивать изнутри наружу. Насквозь они не пройдут. Там есть упор.

Вложение:
i-4.jpg
i-4.jpg [ 35.08 KiB | Просмотров: 388 ]
Вложение:
i-5.jpg
i-5.jpg [ 35.31 KiB | Просмотров: 388 ]

Новые подшипники аккуратно забиваются оправкой. На ее роль подходит головка на 24. Между подшипниками устанавливается распорная втулка.

Вложение:
i-7.jpg
i-7.jpg [ 34.35 KiB | Просмотров: 388 ]
Вложение:
i-8.jpg
i-8.jpg [ 32.6 KiB | Просмотров: 388 ]


Вложение:
i-9.jpg
i-9.jpg [ 33.6 KiB | Просмотров: 388 ]
Вложение:
i-10.jpg
i-10.jpg [ 32.34 KiB | Просмотров: 388 ]


Вложение:
i-11.jpg
i-11.jpg [ 34.53 KiB | Просмотров: 388 ]
Вложение:
i-12.jpg
i-12.jpg [ 35.23 KiB | Просмотров: 388 ]


Затем забивается сальник. Для тех, кто никогда не сталкивался с установкой сальников советую прикупить пару запасных. С первого раза может не получится.

По поводу сальника в принципе можно сильно не переживать. На самом деле он выполняет роль пыльника. Так что, как встанет так встанет. Течь там нечему.

Симптомы, появившееся на моем скутере:
Появился невнятный стук где-то в корпусе. Ощущение больше тактильное чем на слух. Как будто что-то бьет в раму. Иногда сильно иногда чуть-чуть. По вращению вывешенного колеса понять невозможно. Немного стало тянуть в сторону. С отпущенным рулем. После исключения подшипника траверсы снял колесо и убедился в кончине одного из подшипников.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/