Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 10 апр 2021, 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 00:14 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:12
Сообщений: 5
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CUB
Стаж: 40
Нonda Cub. Кик стартер. Аккум 12V 4Ah.
Родной, японский, прогонял 12 лет и 12 тыс. км. Потом сдох, банально сгнил. Вскрытие показало сгнившую перемычку между банками. На ХХ показывал честные больше 12V, а под нагрузкой все напряжение падало на этой сгнившей перемычке и на выходе мизер...
Покупаю китайский... первый выдержал один сезон, второй - два отходил, но чёй-то не сильно я ему верю. Вот и решил я тюнинговать в этом направлении. А точнее перевести свинец на Li-Ion. Порыскал по интернету и вижу 2 варианта: 1 - замена на 3 банки по 3,7-4,2. 2 - замена на 4 таких же банки.
В первом варианте - напруга будет 11,1 - 12,6. Во втором - 14,8 - 16,8. Первый вродь-бы маловато, второй - многовато, но оправдывают его тем, что штатный реле регулятор не даст ему заряжаться больше чем 14,4. Т. е. каждая банка будет заряжаться только до 3,6V.
Ваши мысли по этому поводу? Обсудим?
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 575
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
Восстанови перемычку в родном акб, и не грей окружающим голову


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:03 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:12
Сообщений: 5
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CUB
Стаж: 40
vlad-k писал(а):
Восстанови перемычку в родном акб, и не грей окружающим голову
Кабы я знал где просверлить отверстие... Что б поставить диагноз пришлось разбомбить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2021, 23:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 575
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: иж ю4к
Стаж: ¦
С таким подходом литий трогать нельзя. Дорого ошибки с литием обходятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 10:34 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:12
Сообщений: 5
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CUB
Стаж: 40
vlad-k писал(а):
С таким подходом литий трогать нельзя.
А что не так с подходом? Других подходов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2010, 00:54
Сообщений: 1100
Откуда: Раменское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За грамотность (1)
Скутер: Haobon qt10, S ZNEN-King, Рига-26
Стаж: C89
4Х4 по 2,8Ач, нормально работали. Пока на плату влага не попала...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хотел-бы пообщаться на тему тюнинга аккума...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2021, 20:43 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2016, 00:12
Сообщений: 5
Откуда: Волго-Ахтубинская пойма
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda CUB
Стаж: 40
AVK-73 писал(а):
4Х4 по 2,8Ач, нормально работали. Пока на плату влага не попала...

У меня сложно туда попасть влаге. Отсек закрыт. В отсеке аккумуляторное место тоже закрыто и сама конструкция помещена в банку от родного аккума и загерметизирована китайской полимеризирующейся пленкой.
На фото аккум за заглушкой болтом: (Картинка не вставляется)...:
http://f-stream.ru/index_files/Photo/RPP_files/LB.jpg
..........
Сделал первый вариант (с тремя банками). Покатать не получилось - карбюратор потек (за зиму залип поплавок в карбюраторе). Потом подкрасил подранные в лесу места. Мопед работал на минимальных оборотах с включенным дальним , ближним и габаритами пол дня, пока краска сохла. Реле-регулятор холодный, напряжение аккума перед включением 12,7.По окончании прогона 12, 5. Головной свет, сигнал, габариты - без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019