Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 07:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 18:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
DjMaN писал(а):
ты его отпаял от одного места статора и припаял к другому.


Не-не-не-не-не. Я отпаял жёлтый провод от середины обмоток - раз, и припаял его к концу обмотки, предварительно оторванному от массы - два. Получается, что последовательно соединены: жёлтый провод - основная обмотка - регулирующая обмотка - белый провод; и всё это не касается массы.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 20:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
аааааа чорт мой мозг ща взорвется но я так и не понял чем это ваще отличается от того чтобы подключить белый провод и выведенный к регулятору


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 22:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Тем, что мы не выводим лишних проводов, а используем штатную проводку по максимуму. Все переделки только в генераторе и под клювом.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 14:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
тьфу :) ну так и надо было говорить... а то я уже себе в мозге строил там какие то левые периоды и полупериоды, что вы хотите сказать этим способом)) короче смысл тот же что просто подключить белый и выведенный провод вместо желтого и выведенного, ток с экономией проводов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 00:48 
Разобрал генератор, снял ротор.

Изображение

Я перепаял статор как John JACK, т.е лишнего провода не выходит. Из генератора, помимо проводов зажигания, выходят два провода: желтый и белый. Они подключаются в колодку, где тоже желтый и белый. Эти провода звонятся с аналогичными по цвету проводами в клюве на колодке РР от 50сс.

Изображение

Я решил поместить РР от 150сс в клюве на место снятого от 50сс. Еще я подал плюс от АКБ на желтый провод в колодке подключения РР от 50сс в клюве (на фото ниже), включил зажигание и включил свет фар. Этим я проверил что именно этот желтый провод идет от кнопки включения фар.

Изображение

Теперь неясен один момент. Как подсоединить эти все провода?
1) Зеленый из колодки-масса, понятно - соединяем с зеленым на РР от 150сс.
2) Красный - постоянный плюс. Там постоянно +12В независимо от состояния зажигания. Его соединяем с красным на РР от 150сс?
3) Белый из колодки с белым от РР? Белый В колодку приходит от генератора (прозванивается).
4) Желтый из колодки с желтым от РР? Желтый В колодку приходит от генератора (прозванивается).
5) Черный куда? Не используем?

Теперь еще один вопрос. Как уже тут говорилось, желтый провод от колодки надо соединить с черным на замке зажигания, там +12В появляется после поворота ключа.
Т.е мне нужно (можно?) соединить желтый от колодки с желтым от РР и его же кинуть на черный от замка зажигания???

Ответьте плиз, а то я здесь застопорился.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 03:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Все пять пунктов - правильно.
Чёрный можно соединить с чёрным от замка зажигания. Можно не соединять.
Жёлтый провод от колодки НЕ надо соединять с чёрным от замка зажигания. Надо разобрать жгуты под клювом и найти жёлтый провод. Он имеет ТРИ конца. Один из концов идёт на регулятор - оставляем. Второй конец идёт к левому пульту руля (и дальше - на фару, обеспечивая ближний и дальний свет), третий - на резистор обогатителя (если есть) и дальше на обогатитель; этиотводы надо от жёлтого провода откусить и подключить к чёрном после замка зажигания.
Так у нас обогатитель и фара будут включаться не после заводки двигателя, а после поворота ключа, как это происходит на кубатуре.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 09:43 
А куда подключается черный провод от РР на кубатуре?

Дальше вообще темный лес :(

\\Один из концов идёт на регулятор - оставляем.\\
Как оставляем? Мы же соединяем этот провод с желтым от РР - говорил в пункте (4).

\\Второй конец идёт к левому пульту руля\\

Вобще то второй коНец этого провода (желтого, что приходит в колодку на фото) уходит на генератор. Или от него же идет ответвление на левый пульт? А каКой пульт для тебя левый? Тот что переключаЕт ближний\дальний? Или этот провод идёт на кнопку включения габарит\ближнего?

Как выглядит резистор обоготителя?

Так и не понял какой провод нужно подключить к замку зажигания (после замка). Вот замок, снизу из него выходят 4 провода, через 10см колодка и дальше идут провода в жгут. От замка 4 провода, один из которых черный, на нём 12В после вкл.зажиг-ия - сюда подключать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
John JACK писал(а):
Все пять пунктов - правильно.
Чёрный можно соединить с чёрным от замка зажигания. Можно не соединять.
Жёлтый провод от колодки НЕ надо соединять с чёрным от замка зажигания. Надо разобрать жгуты под клювом и найти жёлтый провод. Он имеет ТРИ конца. Один из концов идёт на регулятор - оставляем. Второй конец идёт к левому пульту руля (и дальше - на фару, обеспечивая ближний и дальний свет), третий - на резистор обогатителя (если есть) и дальше на обогатитель; этиотводы надо от жёлтого провода откусить и подключить к чёрном после замка зажигания.
Так у нас обогатитель и фара будут включаться не после заводки двигателя, а после поворота ключа, как это происходит на кубатуре.

:-o зачем это еще черный регулятора с черным на замке зажигания соединять??? выяснили же, что он пригоден для подключения к обогатителю. обогатитель мы подключаем прямо на провода от генератора, вместе с регулятором. он же шунтирующий, т.е. на этих проводах тоже будет нужное напряжение. таким образом не будет лишней нагрузки на регулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
nikita800 писал(а):
А куда подключается черный провод от РР на кубатуре?

Дальше вообще темный лес :(

\\Один из концов идёт на регулятор - оставляем.\\
Как оставляем? Мы же соединяем этот провод с желтым от РР - говорил в пункте (4).

\\Второй конец идёт к левому пульту руля\\

Вобще то второй коНец этого провода (желтого, что приходит в колодку на фото) уходит на генератор. Или от него же идет ответвление на левый пульт? А каКой пульт для тебя левый? Тот что переключаЕт ближний\дальний? Или этот провод идёт на кнопку включения габарит\ближнего?

Как выглядит резистор обоготителя?

Так и не понял какой провод нужно подключить к замку зажигания (после замка). Вот замок, снизу из него выходят 4 провода, через 10см колодка и дальше идут провода в жгут. От замка 4 провода, один из которых черный, на нём 12В после вкл.зажиг-ия - сюда подключать?

заизолируй черный от регулятора и все. про один из концов невкурил, о чем речь. собсна про второй конец тоже. резистор обогатителя, если есть, представляет собой металлический гробик, может быть конструктивно объединен с резистором фары. читаем пожалуйста статью внимательнее, ошибок там нет. за замок зажигания подключай фару. я не использовал штатную проводку, по мне разумнее было вообще ее выкинуть. смотрите, выходят провода из генератора, идут вверх к раме, где закреплен регулятор. прямо там соединяются желтый обогатителя с желтым от статора и с желтым от регулятора, белый от обогатителя с выведенным статора и с белым регулятора. черный регулятора изолируется. зеленый прикручивается к раме болтом, крепящим бобину, красный - к реле стартера. вот и все, и не надо вообще лишний проводов... после чего в клюве отцепляем всю богодельню со штатным регулятором, ищем провод, идущий на кнопку включения фар и его цепляем на черный замка зажигания. если есть резистор фары, выкидываем. ВСЁ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 11:30 
\\за замок зажигания подключай фару\\

Это как? Расшифруй. Т.е это означает что на черный провод от замка зажигания, на котором появляется 12В после поворота ключа - на этот провод подключать провод от кнопки включения габаритов\фары? Эта кнопка расположена на пульте где ручка газа. Или это кнопка ближний\дальний на левом пульте (если сидеть на скутере, то левый пульт).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 11:55 
\\черный регулятора изолируется.\\

А в первом сообщении написано что черный надо соединять с желтым от обогатителя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 12:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Чёрный я оставил висеть. Если применяется трёхфазный регулятор то он поддерживает стабильно напряжение в сети например у меня 15,2 вольта.
Потребители потребляют ток от и до а напряжение остаётся стабильным включены ли потребители или же выключены.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 07:12 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
а не дохрена ли напряжения?... аккум помрет от перезаряда. никита - первое сообщение уже с неделю подкорректировано, черный провод там больше не упоминается как задействованный. насчет провода от кнопки - да, его и надо подцепить на черный замка зажигания, где появляется +12в. из этого имеем то, что фара теперь работает после поворота ключа и управляется штатной кнопкой выкл-габариты-свет... вообще знаете, порядком лишних проводов повыдергивал со скута))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
Переделываю электроснабжение скута по выше означеной статье. Есть вопрос. У меня стоит маршрутный комп МК-05, сигнальный провод тахометра на котором был запитан от жёлтого провода на регуляторе напряжения.
1 жёлтый провод это конец какой обмотки основной или регулирующей ? по моему основная.
2 после переделки мне выводить отделный провод от одной обмотки на тахометр или подключать от соединённых последовательно? *DONT_KNOW* ведь если подключить от спаренных показания изменяца *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 17:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
1. желтый провод - начало силовой. 2. вообще не понимаю принцип работы такого тахометра. видел модели, на которых датчик представляет собой провод, который наматывается на высоковольтный провод, либо (в редких случаях) подключается к проводу коммутатора. про начало силовой обмотки - че то новенькое. даже если этот тахометр вычислял обороты по показаниям вольтметра, то на данной схеме он работать не будет - т.к. у нас шунтирующий регулятор, то до и после регулятора будет всегда что то типа 14 вольт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019