Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979
Страница 3 из 67

Автор:  aist21 [ 23 янв 2010, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

funix писал(а):
На словах, желтый провод с силовой так и идет на РР как раньше, белый провод от регулирующей обмотки соединяем с корпусным проводом силовой, на корпусной провод регулирующей цепляем другой белый провод и выводим на РР. Получилась одна обмотка из двух, в которой не будет противофазы и следовательно потерь КПД.

Вы меня дурака извините, а можно весь этот процесс показать на фото? Фото в моём альбоме. Геныч уже переделан по статье DjMan. *DONT_KNOW* А то 2-й день сижу перед статором с мультиметром и ни хрена понять не могу :-[

Автор:  funix [ 23 янв 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Сам понять немогу. Опиши что за провода куда выходят и что с чем звонится. Сколько всего проводов?
Вложение:
.JPG
.JPG [ 74.94 KiB | Просмотров: 9138 ]

Красный провод от высоковольтных? а под изолентой в точке 5 что есть?

Если у тебя все сделано как у ДЖМэна, то разматывай изоленту в точке 5, там должны соединятся 2-а провода с катушек, разцепи их друг от друга, прозвони тестером: желтый с одним из отцепленых и белый с другим отцепленым, запомни что с чем звонится, теперь берем отпаяный конец который звонится с желтым и к нему припаеваем белый, на оставшийся конец припаеваем синий, изолируем и выводим на регулятор вместе с желтым, все. Красный не трогаем и второй конец высоковольтных катушек оставляем на корпусе, как и было.

Автор:  aist21 [ 23 янв 2010, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

funix писал(а):
Сам понять немогу. Опиши что за провода куда выходят и что с чем звонится. Сколько всего проводов?
Вложение:
.JPG

2 и 3 идут на РР (белый и жёлтый) между собой прозваниваются
5 отпаянный от массы и выведен на РР он звонится со всеми 4-мя выводами
1 и 4 к ним припаяны концы катушек на 4-ом их два между собой звонятся. Все провода между собой звонятся :-o С массой ни один провод не звонится не считая отпаянного 5-го.

Автор:  aist21 [ 23 янв 2010, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Funix
На 5-ом конце у меня только один провод (фото в альбоме).

Автор:  funix [ 23 янв 2010, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Это хуже, тогда делай как у DjMaN , желтый и синий на регулятор, белый заизолировать.

Автор:  SERF [ 23 янв 2010, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
SERF писал(а):
вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

не понял что ты хотел этим сказать... если будет постоянно подаваться напряжение на аккумулятор, то он будет заряжаться, пока не достигнет максимального напряжения, но никак не разряжаться... этой переделкой мы наоборот облегчаем жизнь аккумулятору


наоборот хотел сказать обратное, если аккумулятор заряжать постоянно, то последует закипание -> высыхание -> осыпка банок -> и далее преждевременная кончина (не обязательно это все за один день, может и пол года пройти, но не факт что так долго он будет работать, вобщем ничего хорошего аккумулятору не грозит. По схеме перезаряд ничем не останавливается и минимально компенсируется потредителями т.е. на мой взгляд в схеме надо это дело дорабатывать.


сори очепятался я здесь)) :-D :-D

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разрядего приведет ну в лучшем случае к гибели.
не разряд, а заряд

Автор:  funix [ 23 янв 2010, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Парню с чукотки. Дело в том что по ПДД нам положено ездить с включеной фарой, а это основная нагрузка, генератор слабенький, ток большой, так что напряжение здорово просядет и кипеть не будет, скорее даже разряжаться

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

:-D смешно. чтобы аккумулятор заряжался, напряжение нужно завышенное. допустим если дать ток 0,7А, и напругу 12 вольт, он не будет заряжаться, т.к. напряжение ниже чем на клеммах. теперь смотрим. напряжение в бортсети максимум 14,6 вольт. при этом аккумулятор сможет зарядиться не выше, чем 13 с копейками вольт... какой тут перезаряд? все как надо

Автор:  SERF [ 23 янв 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

funix писал(а):
Парню с чукотки. Дело в том что по ПДД нам положено ездить с включеной фарой, а это основная нагрузка, генератор слабенький, ток большой, так что напряжение здорово просядет и кипеть не будет, скорее даже разряжаться


И вы счетаете это +? то, что акум постоянно будет в работе заряд - разряд?
По схеме указано, что работа фары будет идти с генератора, все что не будет тянуть генератор будет хвататься с акума, но мотивировать, тем что пропорция заряда и разряда будет компенсироваться потребителями, это по мне кажется далеко не профессионально (никого обидет не стараюсь, кстати это теоритически, собственно никто не просчитывал думаю или не прав?) просто есть люди которые более соображают, как это реализовать пишу про себя, т.к. сам понимаю, что хочу, но как это сделать представляю в теории. К примеру, как вариант, можно после реле регулятора пустить микросхему, которая будет при определенном вольтаже обрубать + на аккуме с реле регулятора и при понижении на аккумуляторе напряжения опять его пускать на заряд.


з/ы Правила ПДД едины и не ограничиваются только центральными регионами страны))

Автор:  SERF [ 23 янв 2010, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
:-D смешно. чтобы аккумулятор заряжался, напряжение нужно завышенное. допустим если дать ток 0,7А, и напругу 12 вольт, он не будет заряжаться, т.к. напряжение ниже чем на клеммах. теперь смотрим. напряжение в бортсети максимум 14,6 вольт. при этом аккумулятор сможет зарядиться не выше, чем 13 с копейками вольт... какой тут перезаряд? все как надо


Очень плохо, что смешно, мне к примеру нужно, чтоб аккумулятор был заряженным

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

хоспаде, я же объяснил принцип заряда аккумулятора... при достижении на нем напряжения около 13 вольт, он уже не сможет заряжаться, зарядка будет окончена! перезаряда не будет! а ансчет разряда-заряда я вас тоже не пойму. с чего бы он будет разряжаться и заряжаться? на заведенном двигателе при правильном исполнении хоть с фарами хоть без них аккумулятор не будет садиться, а заряжаться

Автор:  SERF [ 23 янв 2010, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN писал(а):
хоспаде, я же объяснил принцип заряда аккумулятора... при достижении на нем напряжения около 13 вольт, он уже не сможет заряжаться, зарядка будет окончена! перезаряда не будет! а ансчет разряда-заряда я вас тоже не пойму. с чего бы он будет разряжаться и заряжаться? на заведенном двигателе при правильном исполнении хоть с фарами хоть без них аккумулятор не будет садиться, а заряжаться


ладно бог с ним, не могу спорить с этим т.к. сложно мне сказать, я просто высказал свое мнение

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

неверное мнение. собственно, штатная система зарядки работает по тому же принципу. но ее мощности даже тупо не хватает чтобы зарядить аккумулятор

Автор:  funix [ 23 янв 2010, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Рассказываю, на стоке, заводим со стартера и едем 3 км, АКБ не зарядился, едем 10 км, АКБ взял свой заряд потраченый на запуск.
Если вы будкте по 1-2 км ездить, естественно будет недозаряд, если 10-20 норма, если 100-200 перезаряд и скорость с оборотами тоже влияют, это на стоке. Что вы хотите от кустарной переделки, ну поставте на АКБ схему автомата зарядки или ограничитель разряда.

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

да по каким таким законом акб перезарядится выше нормы, когда напряжение в бортсети ограничено 14 с копейками вольт??? ну возьмет он 13 вольт, это напряжение полностью заряженного аккумулятора. больше оно никак не поднимется и не зарядится

Страница 3 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/