Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342
Страница 1 из 11

Автор:  конти [ 20 сен 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Прошу обратить внимание, обновление.

Для стабильного напряжения с трёхфазного регулятора надо подключить чёрный провод SENSE с красным проводом + на выходе с регулятора.

viewtopic.php?f=46&t=16342&start=45

Есть подозрения что регулятор напряжения, потребляет ток через sense.
В таком случае можно подключить sense к + зажигания (чёрный провод с замка зажигания).

viewtopic.php?p=285419#p285419

Также регулятор на пряжения можно закрепить под унитазом, экономя на проводе к клюву, + и - подключать к батарее.
viewtopic.php?p=285036#p285036






Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного статора.

Вот после замены ручек на подогреваемые 30 Ватт не стало хватать напряжения в сети скутера ибо они были подключены к переменной сети скутера. Фара на включенных ручках стала в двое слабее светить.
Конечно недовольный таким результатом стал задумываться о повышении мощности генератора в конце остановился на трёхфазном статоре от 125-150сс с 11тью катушками.

Сравнивая в интернете решил всё заказать в: http://www.gy6-motor.de

Ротор от 139qmb 89мм =15€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
polrad_88mm.jpg
polrad_88mm.jpg [ 28.95 KiB | Просмотров: 50759 ]

Статор на три фазы 11 катушек 89мм = 25€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
2767_0.jpg
2767_0.jpg [ 49.54 KiB | Просмотров: 50300 ]

стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html
Вложение:
586_0.jpg
586_0.jpg [ 19.23 KiB | Просмотров: 50297 ]


И так заказав и получив детали начал разбираться дальше.

Катушки статора их 10, намотаны в одно направление АБВАБВАБВА, где бува фаза, большая буква говорит о том что намотано в одном направлении а маленькая в противоположном.
Геометрия положения катушек такая же как и у статора с 12тью катушками, просто катушка питания CDI выполнина на два места. Из это исходим что статор на 12 катушек.
На роторе установлены 8 магнитов, если верить таблицам то ротор подходит к размерам статора. Тоесть ток будет как надо трёхфазным.
http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html
Вложение:
tabelle.jpg
tabelle.jpg [ 146.08 KiB | Просмотров: 50308 ]

Установкой буду заниматься завтра.
Пару деталей уже на готове:

Вложения:
CIMG4396.JPG
CIMG4396.JPG [ 124.66 KiB | Просмотров: 50301 ]

Автор:  Эпикуреец [ 21 сен 2009, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного

поподробнее бы надо если все купленное от стоковой 150 ки то при чем ту все эти геометрии катушек и пр.... ставь все в сборе и аллюр+++ если нет, то что откуда. Интересная затея кстати , будем ждать продолжения.

Автор:  конти [ 21 сен 2009, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного

Предварительно съездил в магазин и купил пару вещей электро-оснастки.
На разборке мне подарили какое- то реле от БМВ, мужик запрашивал сначала за него 5€, нопотом всётаки и подарил, мол много таких.
С хорошим настроением пошёл в гараж заниматься внедрением купленных деталей.

Вложения:
CIMG4398.JPG
CIMG4398.JPG [ 1.68 MiB | Просмотров: 50308 ]

Автор:  конти [ 21 сен 2009, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного

Пациент, рядом с моей "мастерской" в гараже. Приходится работать на коленях, на глазах недоумевающих соседей.
Вложение:
CIMG4400.JPG
CIMG4400.JPG [ 373.52 KiB | Просмотров: 50305 ]

Ротор снимаем с помощью сьёмника и ударника. Таким способом получается быстро и просто.
Вложение:
CIMG4401.JPG
CIMG4401.JPG [ 391.74 KiB | Просмотров: 50301 ]

Гайка съёмника развальцевала резьбу колена, пришлось обрабатывать напильником.
Вложение:
CIMG4402.JPG
CIMG4402.JPG [ 403.83 KiB | Просмотров: 50301 ]

Всё встало как роодное, статор, датчик холла, и ротор.
С кика скутер завёлся с разу, питательная катушка CDI работает как надо.
Замерял напряжение между фазами, на холостых 35 Вольт, на газу 80 Вольт.
Вложение:
CIMG4403.JPG
CIMG4403.JPG [ 437.72 KiB | Просмотров: 50303 ]

Трёхфазный регулятор оказался большим, охлаждающая рубаха огромная.
Вложение:
CIMG4406.JPG
CIMG4406.JPG [ 358.81 KiB | Просмотров: 50300 ]

Автор:  конти [ 21 сен 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного

Пользуюсь зажимами, удобно так как не надо резать несущий провод.
Тут под питал реле от чёрного провода плюс зажигания, с выходом на массу.
С тут же подпитывал постоянный плюс на контакт реле на контакт с жёлтым проводом.

Не забываем выдернуть провод загрузочного резистора фары.
Вложение:
CIMG4408.JPG
CIMG4408.JPG [ 455.8 KiB | Просмотров: 50298 ]

Всё подключено под полную нагрузку.
Напряжение стабильно 14,4 Вольта без нагрузки и 14.3 Вольта с нагрузкой.
Вложение:
CIMG4409.JPG
CIMG4409.JPG [ 359.91 KiB | Просмотров: 50300 ]

Небольшая распиновка.
Вложение:
CIMG4410.jpg
CIMG4410.jpg [ 236.04 KiB | Просмотров: 50304 ]

Вложение:
cn250_2603.jpg
cn250_2603.jpg [ 85.57 KiB | Просмотров: 49204 ]

Всё умещается.
Вложение:
CIMG4411.JPG
CIMG4411.JPG [ 450.04 KiB | Просмотров: 50300 ]

Автор:  конти [ 21 сен 2009, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Установка по следующему плану:

-После удачной установки статора и ротора, стоит проверить работу системы зажигания. Если скутер не удастся завести то и не стоит на данный момент продолжать не решив эту проблему.

-Клеммы дерева от старого статора оставляем висеть

-Далее замеряем напряжение между фазами, на моём примере это 32В на холостых и 80В на максимальных оборотах.
-Протягиваем провод трёх фаз в клюв.
-Отключаем нагрузочный резистор фары, ВАЖНО.
-Подключаем фазы
-Подключаем красный провод к красному регулятора, зелёный регулятора к чёрно-белому массы.
-Чёрный SENSE sоединяем с + проводом на выходе регулятора
-Белый провод от дерева оставляем висеть.

-Подключаем магнит реле чёрному плюсу от замка зажигания, второй выход к массе.



-Подключаем контакт реле к красному плюсу от батареи у замка зажигания второй выход к жёлтому проводу бывшего стабилизатора, также все остальные потребляющие, на моём примере это обогреваемые ручки.


-Далее проверяем работу стабилизатора под нагрузкой, это 14,4В на холостых и 14,3В на максимальных оборотах.

-Всё перематываем изолентой, как то умещаем в пространстве, собираем скутер.


Что изменилось:

Как только включаем зажигание всё начинает работать с батареи, свет, габариты, клапан холостых, ручки с обогревом.

Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом.

Всё остальное работает как всегда.

Вложения:
Комментарий к файлу: *.pps презентация
Präsentation2 Drehstrom2.rar [256.7 KiB]
Скачиваний: 1197
Комментарий к файлу: Было
Unbenannt.JPG
Unbenannt.JPG [ 176.99 KiB | Просмотров: 50304 ]
Комментарий к файлу: Стало
Unbenannt3.JPG
Unbenannt3.JPG [ 172.88 KiB | Просмотров: 50311 ]

Автор:  JetC [ 22 сен 2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Вот это да! Отличная идея - не думал, что детали от 150-ки встанут на полтинник. Браво! *THUMBS UP*

konti1679 писал(а):
Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом.

Разве фара включается не через замок? У меня через замок, поэтому когда глушишь скутер, фара в любом случае гаснет, даже если забыть ее специально выключить, а если надо опять ее включить (подсветить что-нибудь), просто поворачиваешь ключ обратно. По-моему идеальная схема.

Автор:  DjMaN [ 22 сен 2009, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

круто, респект)) а если можно в рублях, сколько стоят все комплектующие? и какую мощность выдает генератор на разных оборотах?

Автор:  конти [ 22 сен 2009, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

JetC писал(а):
Вот это да! Отличная идея - не думал, что детали от 150-ки встанут на полтинник. Браво! *THUMBS UP*

konti1679 писал(а):
Чтобы сберечь батарею придётся каждый раз когда выключаешь скутер не забывать выключать свет и ручки с обогревом.

Разве фара включается не через замок? У меня через замок, поэтому когда глушишь скутер, фара в любом случае гаснет, даже если забыть ее специально выключить, а если надо опять ее включить (подсветить что-нибудь), просто поворачиваешь ключ обратно. По-моему идеальная схема.

В том случае если заводишь киком, хочу себя приучить выключать свет и ручки. А так оно и есть, удобно

Автор:  конти [ 22 сен 2009, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

DjMaN писал(а):
круто, респект)) а если можно в рублях, сколько стоят все комплектующие? и какую мощность выдает генератор на разных оборотах?


Ну мне обошлись комплектующие в 68€ и расходники в 21€ всё 89€*45= 4005Руб.

Про мощность не могу точно сказать, батарея пока держится. Теперь при включении расходников падают холостые обороты, по лампочке тахометра с легка заметно включение ручек 30Ватт.

Автор:  конти [ 27 сен 2009, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Вот уже прошла неделя.
Всё работает как надо, батарея не садится.

Автор:  Эпикуреец [ 05 окт 2009, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Ну в общем нужно просто привести схему полтинника к схеме 150сс.
К чему столько писанины.
Я например абсолютно не понял про дерево, магнит реле, что такое "лампочка тахометра" и пр. и пр.

Автор:  Lingon [ 09 окт 2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

ротор то не от стописятки, валы то разные.

Автор:  конти [ 09 окт 2009, 07:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Ротор от 50сс 89мм диаметром

Автор:  конти [ 11 окт 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Сегодня проверил работу без батареи, всё работает, подключение нагрузок заметно на фаре, и на ХХ оборотах двигателя.
Так можно заменить батарею на ёмкий конденсатор от 100000мкФ и кататься.

Напряжение повышается правда на больших оборотах до 15 Вольт, лапочки не горят а сияют.
Надо на днях прицепить SENSE на прямую к батареи.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/