Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ставь тогда сразу пусковой конденсатор, фарад на 350.(поверьте они существуют!)
Только тяжеловат он для скутера :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
У меня коллега инженер на заводе на своей практике на БМВ в Динголфинге он испытывал автомобили с конденсаторами в 480 фарад.Он говорил они достаточно компактные, для авто. :(

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 00:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Но тяжёлые!
И компактные для авто!
Для скутера достаточно конденсатора 10-15 фарад.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 22:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
А сколько же эти кондеры стоят? Не выйдет ли дороже аккумулятора, а? *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Да кто то уже в форуме писал, что кондер нужен для постоянного тока. От него не надо заводить мотор.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Если память не изменяет, стоили от 15 до 30 баксов за фараду, в обратной зависимости от ёмкости.
Тоесть 700 фарад - по 18$; 10 фарад - по 30$.
Вот от этих можно и заводить!
Сам лично видел испытания.
Мы сначала пытались прокрутить стенд от севших батарей, результат - 0.
Затем батареи, плюс конденсатор, стартер довольно резво крутил, секунд шесть.
А после, я предложил попробовать зарядить конденсатор и произвести пуск без аккумуляторов.
Стартер крутил стенд на секунду меньше чем с аккумуляторами!
Для справки, стенд имитирующий работу стартера на кразовском двигателе, при температуре - 20 градусов, пусковой конденсатор 50 вольт порядка 700 фарад, АКБ 120А*ч, 2 штуки, разряженые до 11 вольт каждая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Сегодня проверил работу без батареи, всё работает, подключение нагрузок заметно на фаре, и на ХХ оборотах двигателя.
Так можно заменить батарею на ёмкий конденсатор от 100000мкФ и кататься.

Напряжение повышается правда на больших оборотах до 15 Вольт, лапочки не горят а сияют.
Надо на днях прицепить SENSE на прямую к батареи.


Теперь можно два вопроса? Надеюсь на два ответа...
1 Чей статор.
2 Чей ротор
В смысле от каких мопедов. Если можно маркировку.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 23:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html

Задай в гоогле переводчик

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 00:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lead 100
Стаж: 5
konti1679 писал(а):
Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного статора.

Вот после замены ручек на подогреваемые 30 Ватт не стало хватать напряжения в сети скутера ибо они были подключены к переменной сети скутера. Фара на включенных ручках стала в двое слабее светить.
Конечно недовольный таким результатом стал задумываться о повышении мощности генератора в конце остановился на трёхфазном статоре от 125-150сс с 11тью катушками.

Сравнивая в интернете решил всё заказать в: http://www.gy6-motor.de

Ротор от 139qmb 89мм =15€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
polrad_88mm.jpg

Статор на три фазы 11 катушек 89мм = 25€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
2767_0.jpg

стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html
Вложение:
586_0.jpg


И так заказав и получив детали начал разбираться дальше.

Катушки статора их 10, намотаны в одно направление АБВАБВАБВА, где бува фаза, большая буква говорит о том что намотано в одном направлении а маленькая в противоположном.
Геометрия положения катушек такая же как и у статора с 12тью катушками, просто катушка питания CDI выполнина на два места. Из это исходим что статор на 12 катушек.
На роторе установлены 8 магнитов, если верить таблицам то ротор подходит к размерам статора. Тоесть ток будет как надо трёхфазным.
http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html
Вложение:
tabelle.jpg

Установкой буду заниматься завтра.
Пару деталей уже на готове:


Роторы одинаковые...
За собственно ручную переделку респект 8-) , сам хочу 3 фазы на хонду леад 100, статор подходит от китайца, пока переделано на постоянку с однофазным регулятором..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 22:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Paparaci

Нет роторы разные нужен именно ротор на 89 мм. Если ротор негде подобрать можно обточить статор.

Продолжаю,

сегодня снял батарею и запустил двигатель. Регулятор перестал держать напряжение, но мощности не мерено, врубил все потребители, погазовал с легка, побоялся что что то сгорит.

Завтра подключу SENSE к сети, решил бросить его на отключенный 30Ватт резистор. Посмотрим будет ли держать напряжение.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Изображение
какбэ вот.
Нада прикупить ротор от кубатурника, вынуть серединку и поставить серединку от полтиника.
Тока такое не пройдет с роторами у которых серединка запрессована мрачно, а на на 6-ти заклепках.
----------------------
Кстати, кто-то там хотел изменить изначальный угол установки зажигания, чтобы задержкой корректировать. вот и решение.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Крепление Ротора к цапфе не взаимозаменяемо. :'(

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Сегодня произвёл пару измерений.
Как не пробовал подцепить SENSE, без итога ни каких изменений.
Без батареи напряжение прыгает при всех включенных потребителях до 19 вольт дальше не пробовал.
С батареей напряжение стабильно около 15,2 вольт.
Зарядный ток батареи на повышенных оборотах 3 Амперы максимум, падает до 0,5 после того как батарея подзарядится.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 21:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
просветите плиз, что такое SENSE?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Хорошо что есть положительный результат, хотя количество магнитов на роторе не совпадает с количеством катушек, а это уже снижение КПД, на переделанной схеме все неправильно нарисовано, в итоге вобще не разберешься, и выходит что АКБ напряжение стабилизирует, хотя должно и без него держаться, может что нетак подключил?
Может выложит кто нормальную схему 3-х фазного гены с регулятором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019