Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 22:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
SENSE должен регулировать или корректировать ток с регулятора. Тут и загвоздка.

Трёхфазные генераторы стоят на скутерах с водным охлаждением, нагрузка на вентилятор, туда и подключен SENSE.

Схема подключения простая, 3 провода Фазы подключаются к регулятору, на выходе красный + изелёный -

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Как должно подключаться я представляю, но у тебя где желтые провода, идут от датчика, высоковольтной катушки и силовой, то есть по твоему рисунку хрен поймешь и все ни так, хотелось бы увидить оригинальную схему 3-х фазки. И без схемы вобще не пойму зачем сенсор (датчик), на кой ему обороты проверять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lead 100
Стаж: 5
konti1679 писал(а):
Paparaci

Нет роторы разные нужен именно ротор на 89 мм. Если ротор негде подобрать можно обточить статор.

Продолжаю,

сегодня снял батарею и запустил двигатель. Регулятор перестал держать напряжение, но мощности не мерено, врубил все потребители, погазовал с легка, побоялся что что то сгорит.

Завтра подключу SENSE к сети, решил бросить его на отключенный 30Ватт резистор. Посмотрим будет ли держать напряжение.

Про роторы пардон...на разных моторах...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 23:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Lead 100
Стаж: 5
funix писал(а):
Хорошо что есть положительный результат, хотя количество магнитов на роторе не совпадает с количеством катушек, а это уже снижение КПД, на переделанной схеме все неправильно нарисовано, в итоге вобще не разберешься, и выходит что АКБ напряжение стабилизирует, хотя должно и без него держаться, может что нетак подключил?
Может выложит кто нормальную схему 3-х фазного гены с регулятором.

Акб скорей фильтрует большие всплески напряжения... и прибор может не точно показывать из за всплесков.
И без акума лучше не экспереминтировать, а то что нить сгорит :012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 00:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
funix писал(а):
Как должно подключаться я представляю, но у тебя где желтые провода, идут от датчика, высоковольтной катушки и силовой, то есть по твоему рисунку хрен поймешь и все ни так, хотелось бы увидить оригинальную схему 3-х фазки. И без схемы вобще не пойму зачем сенсор (датчик), на кой ему обороты проверять.


Да не нарисовал, индукционный датчик и высоковольтную катушку. На трёхфазном у этих проводов другая маркировка но по разъёмам не перепутать

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 10:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я здесь на форуме ссылку нашел на укр сайт со схемами, перелапитил схем 50, в общем все изучил, бывают всего 4 разновидности ген и зажигания, сенсора идущего на реле нигде не нашел, может это индуктивный датчик зажигания?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 11:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
И я про сенсор щас первый раз тут вычитал.
Какой сенсор нужен тиристору, или что там, семистору?
Что такое та фигня от бэхи?
Я тоже сам трёхвазный к полтиннику подключал, когда 157-й движок ставил. Вольтметр максимум 14,3 показывает.
Если нагрузить фарой 35ват то падает до 13,6в. Вот такая фигня. Не взирая на то что и ротор и статор о157-го
Очень не доволен всем этим трёхфазным делом.
Всё больше хочу на стопийсятку от полтинника электрику поставить.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 12:53 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Конти, я тут перелопатил кучу схем всяких, в том числе и самодельных регуляторов, попались схемы где написано что без кондексатора 66000-33000 мкф работать не будут или только с АКБ, может быть это не твой косяк, а такой регулятор, что без АКБ или кондера напругу не держит.


Последний раз редактировалось funix 14 янв 2010, 19:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 19:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
funix
Спасибо, наверное так и есть. Пока батарея стоит, ни каких скачков, всё в порядке.
А вот моя батарея после 2,5 лет эксплуатации на морозе -5°С не прокручивает стартер. :-o

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 15:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Что-то я запутался с твоим 3-х фазным вариантом. Ты пишешь, что у тебя 8 магнитов на якоре и 10 силовых катушек. Но такого варианта нет в приведенной тобою же таблице. Что-то не сходится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 15:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Rus, тут важна геометрия, сами катушки расположены по геометрии 12 катушечного якоря, просто катушка питания cdi занимает два места.
По таблице получается якорь на 12 катушек. 8 магнитов четыре на -, четыре на +. Намотано на ABCABCABCA.

download/file.php?id=3805&mode=view

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 07:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ну что там решилось с напряжением? все те же 15,3в? аккумыч же помрет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 21:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Один уже помер 2года и 8 месяцев, 4 банка коротнула и грелась при заряде и разряде. Пойду проверю напряжение с новой батареей.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
не, нельзя так использовать электрику... 15,3в это слишком много... надо перепаивать тиристоры или симисторы под 14в напряжение... хлопотно, но больше никак


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 22:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Проверил напряжение.
ХХ без нагрузки 15,3 вольт, зарядный ток 0,35А
ХХ с нагрузкой 14.6 вольт, зарядный ток 0,10А

Макс. без нагрузки 15,7 вольт, зарядный ток 0,5А
Макс. с нагрузкой 16,00 вольт, зарядный ток 0,7А

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 164 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019