Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342 |
Страница 2 из 11 |
Автор: | GRO [ 11 окт 2009, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Ставь тогда сразу пусковой конденсатор, фарад на 350.(поверьте они существуют!) Только тяжеловат он для скутера |
Автор: | конти [ 11 окт 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
У меня коллега инженер на заводе на своей практике на БМВ в Динголфинге он испытывал автомобили с конденсаторами в 480 фарад.Он говорил они достаточно компактные, для авто. |
Автор: | GRO [ 12 окт 2009, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Но тяжёлые! И компактные для авто! Для скутера достаточно конденсатора 10-15 фарад. |
Автор: | JetC [ 12 окт 2009, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
А сколько же эти кондеры стоят? Не выйдет ли дороже аккумулятора, а? |
Автор: | конти [ 12 окт 2009, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Да кто то уже в форуме писал, что кондер нужен для постоянного тока. От него не надо заводить мотор. |
Автор: | GRO [ 12 окт 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Если память не изменяет, стоили от 15 до 30 баксов за фараду, в обратной зависимости от ёмкости. Тоесть 700 фарад - по 18$; 10 фарад - по 30$. Вот от этих можно и заводить! Сам лично видел испытания. Мы сначала пытались прокрутить стенд от севших батарей, результат - 0. Затем батареи, плюс конденсатор, стартер довольно резво крутил, секунд шесть. А после, я предложил попробовать зарядить конденсатор и произвести пуск без аккумуляторов. Стартер крутил стенд на секунду меньше чем с аккумуляторами! Для справки, стенд имитирующий работу стартера на кразовском двигателе, при температуре - 20 градусов, пусковой конденсатор 50 вольт порядка 700 фарад, АКБ 120А*ч, 2 штуки, разряженые до 11 вольт каждая. |
Автор: | Эпикуреец [ 12 окт 2009, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
konti1679 писал(а): Сегодня проверил работу без батареи, всё работает, подключение нагрузок заметно на фаре, и на ХХ оборотах двигателя. Так можно заменить батарею на ёмкий конденсатор от 100000мкФ и кататься. Напряжение повышается правда на больших оборотах до 15 Вольт, лапочки не горят а сияют. Надо на днях прицепить SENSE на прямую к батареи. Теперь можно два вопроса? Надеюсь на два ответа... 1 Чей статор. 2 Чей ротор В смысле от каких мопедов. Если можно маркировку. |
Автор: | конти [ 12 окт 2009, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html Задай в гоогле переводчик |
Автор: | Paparaci [ 04 янв 2010, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
konti1679 писал(а): Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного статора. Вот после замены ручек на подогреваемые 30 Ватт не стало хватать напряжения в сети скутера ибо они были подключены к переменной сети скутера. Фара на включенных ручках стала в двое слабее светить. Конечно недовольный таким результатом стал задумываться о повышении мощности генератора в конце остановился на трёхфазном статоре от 125-150сс с 11тью катушками. Сравнивая в интернете решил всё заказать в: http://www.gy6-motor.de Ротор от 139qmb 89мм =15€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html Вложение: polrad_88mm.jpg Статор на три фазы 11 катушек 89мм = 25€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html Вложение: 2767_0.jpg стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€ http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html Вложение: 586_0.jpg И так заказав и получив детали начал разбираться дальше. Катушки статора их 10, намотаны в одно направление АБВАБВАБВА, где бува фаза, большая буква говорит о том что намотано в одном направлении а маленькая в противоположном. Геометрия положения катушек такая же как и у статора с 12тью катушками, просто катушка питания CDI выполнина на два места. Из это исходим что статор на 12 катушек. На роторе установлены 8 магнитов, если верить таблицам то ротор подходит к размерам статора. Тоесть ток будет как надо трёхфазным. http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html Вложение: tabelle.jpg Установкой буду заниматься завтра. Пару деталей уже на готове: Роторы одинаковые... За собственно ручную переделку респект , сам хочу 3 фазы на хонду леад 100, статор подходит от китайца, пока переделано на постоянку с однофазным регулятором.. |
Автор: | конти [ 04 янв 2010, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Paparaci Нет роторы разные нужен именно ротор на 89 мм. Если ротор негде подобрать можно обточить статор. Продолжаю, сегодня снял батарею и запустил двигатель. Регулятор перестал держать напряжение, но мощности не мерено, врубил все потребители, погазовал с легка, побоялся что что то сгорит. Завтра подключу SENSE к сети, решил бросить его на отключенный 30Ватт резистор. Посмотрим будет ли держать напряжение. |
Автор: | Lingon [ 04 янв 2010, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
какбэ вот. Нада прикупить ротор от кубатурника, вынуть серединку и поставить серединку от полтиника. Тока такое не пройдет с роторами у которых серединка запрессована мрачно, а на на 6-ти заклепках. ---------------------- Кстати, кто-то там хотел изменить изначальный угол установки зажигания, чтобы задержкой корректировать. вот и решение. |
Автор: | конти [ 04 янв 2010, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Крепление Ротора к цапфе не взаимозаменяемо. |
Автор: | конти [ 05 янв 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Сегодня произвёл пару измерений. Как не пробовал подцепить SENSE, без итога ни каких изменений. Без батареи напряжение прыгает при всех включенных потребителях до 19 вольт дальше не пробовал. С батареей напряжение стабильно около 15,2 вольт. Зарядный ток батареи на повышенных оборотах 3 Амперы максимум, падает до 0,5 после того как батарея подзарядится. |
Автор: | DjMaN [ 05 янв 2010, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
просветите плиз, что такое SENSE? |
Автор: | funix [ 05 янв 2010, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!! |
Хорошо что есть положительный результат, хотя количество магнитов на роторе не совпадает с количеством катушек, а это уже снижение КПД, на переделанной схеме все неправильно нарисовано, в итоге вобще не разберешься, и выходит что АКБ напряжение стабилизирует, хотя должно и без него держаться, может что нетак подключил? Может выложит кто нормальную схему 3-х фазного гены с регулятором. |
Страница 2 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |