Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=16342
Страница 2 из 11

Автор:  GRO [ 11 окт 2009, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Ставь тогда сразу пусковой конденсатор, фарад на 350.(поверьте они существуют!)
Только тяжеловат он для скутера :-D

Автор:  конти [ 11 окт 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

У меня коллега инженер на заводе на своей практике на БМВ в Динголфинге он испытывал автомобили с конденсаторами в 480 фарад.Он говорил они достаточно компактные, для авто. :(

Автор:  GRO [ 12 окт 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Но тяжёлые!
И компактные для авто!
Для скутера достаточно конденсатора 10-15 фарад.

Автор:  JetC [ 12 окт 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

А сколько же эти кондеры стоят? Не выйдет ли дороже аккумулятора, а? *JOKINGLY*

Автор:  конти [ 12 окт 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Да кто то уже в форуме писал, что кондер нужен для постоянного тока. От него не надо заводить мотор.

Автор:  GRO [ 12 окт 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Если память не изменяет, стоили от 15 до 30 баксов за фараду, в обратной зависимости от ёмкости.
Тоесть 700 фарад - по 18$; 10 фарад - по 30$.
Вот от этих можно и заводить!
Сам лично видел испытания.
Мы сначала пытались прокрутить стенд от севших батарей, результат - 0.
Затем батареи, плюс конденсатор, стартер довольно резво крутил, секунд шесть.
А после, я предложил попробовать зарядить конденсатор и произвести пуск без аккумуляторов.
Стартер крутил стенд на секунду меньше чем с аккумуляторами!
Для справки, стенд имитирующий работу стартера на кразовском двигателе, при температуре - 20 градусов, пусковой конденсатор 50 вольт порядка 700 фарад, АКБ 120А*ч, 2 штуки, разряженые до 11 вольт каждая.

Автор:  Эпикуреец [ 12 окт 2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

konti1679 писал(а):
Сегодня проверил работу без батареи, всё работает, подключение нагрузок заметно на фаре, и на ХХ оборотах двигателя.
Так можно заменить батарею на ёмкий конденсатор от 100000мкФ и кататься.

Напряжение повышается правда на больших оборотах до 15 Вольт, лапочки не горят а сияют.
Надо на днях прицепить SENSE на прямую к батареи.


Теперь можно два вопроса? Надеюсь на два ответа...
1 Чей статор.
2 Чей ротор
В смысле от каких мопедов. Если можно маркировку.

Автор:  конти [ 12 окт 2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html

Задай в гоогле переводчик

Автор:  Paparaci [ 04 янв 2010, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

konti1679 писал(а):
Переустановка сети скутера на постоянный ток с трёхфазного статора.

Вот после замены ручек на подогреваемые 30 Ватт не стало хватать напряжения в сети скутера ибо они были подключены к переменной сети скутера. Фара на включенных ручках стала в двое слабее светить.
Конечно недовольный таким результатом стал задумываться о повышении мощности генератора в конце остановился на трёхфазном статоре от 125-150сс с 11тью катушками.

Сравнивая в интернете решил всё заказать в: http://www.gy6-motor.de

Ротор от 139qmb 89мм =15€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
polrad_88mm.jpg

Статор на три фазы 11 катушек 89мм = 25€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... -takt.html
Вложение:
2767_0.jpg

стабилизатор напряжения 3 фазы = 18€
http://www.gy6-motor.de/product_info.ph ... cn250.html
Вложение:
586_0.jpg


И так заказав и получив детали начал разбираться дальше.

Катушки статора их 10, намотаны в одно направление АБВАБВАБВА, где бува фаза, большая буква говорит о том что намотано в одном направлении а маленькая в противоположном.
Геометрия положения катушек такая же как и у статора с 12тью катушками, просто катушка питания CDI выполнина на два места. Из это исходим что статор на 12 катушек.
На роторе установлены 8 магнитов, если верить таблицам то ротор подходит к размерам статора. Тоесть ток будет как надо трёхфазным.
http://www.powercroco.de/Kombinationstabelle.html
Вложение:
tabelle.jpg

Установкой буду заниматься завтра.
Пару деталей уже на готове:


Роторы одинаковые...
За собственно ручную переделку респект 8-) , сам хочу 3 фазы на хонду леад 100, статор подходит от китайца, пока переделано на постоянку с однофазным регулятором..

Автор:  конти [ 04 янв 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Paparaci

Нет роторы разные нужен именно ротор на 89 мм. Если ротор негде подобрать можно обточить статор.

Продолжаю,

сегодня снял батарею и запустил двигатель. Регулятор перестал держать напряжение, но мощности не мерено, врубил все потребители, погазовал с легка, побоялся что что то сгорит.

Завтра подключу SENSE к сети, решил бросить его на отключенный 30Ватт резистор. Посмотрим будет ли держать напряжение.

Автор:  Lingon [ 04 янв 2010, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Изображение
какбэ вот.
Нада прикупить ротор от кубатурника, вынуть серединку и поставить серединку от полтиника.
Тока такое не пройдет с роторами у которых серединка запрессована мрачно, а на на 6-ти заклепках.
----------------------
Кстати, кто-то там хотел изменить изначальный угол установки зажигания, чтобы задержкой корректировать. вот и решение.

Автор:  конти [ 04 янв 2010, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Крепление Ротора к цапфе не взаимозаменяемо. :'(

Автор:  конти [ 05 янв 2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Сегодня произвёл пару измерений.
Как не пробовал подцепить SENSE, без итога ни каких изменений.
Без батареи напряжение прыгает при всех включенных потребителях до 19 вольт дальше не пробовал.
С батареей напряжение стабильно около 15,2 вольт.
Зарядный ток батареи на повышенных оборотах 3 Амперы максимум, падает до 0,5 после того как батарея подзарядится.

Автор:  DjMaN [ 05 янв 2010, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

просветите плиз, что такое SENSE?

Автор:  funix [ 05 янв 2010, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Cеть скутера на постоянный ток с трёхфазного. Фотоотчёт!!!

Хорошо что есть положительный результат, хотя количество магнитов на роторе не совпадает с количеством катушек, а это уже снижение КПД, на переделанной схеме все неправильно нарисовано, в итоге вобще не разберешься, и выходит что АКБ напряжение стабилизирует, хотя должно и без него держаться, может что нетак подключил?
Может выложит кто нормальную схему 3-х фазного гены с регулятором.

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/