Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 20:56
Сообщений: 137
Откуда: Тульская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honling QT-8 yamaha JOG
Стаж: 10
DjMaN
я не о том, как неправильно он будет работать? не довпрямит или недодаст напяжения? или ещё чего?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 19:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
во. теперь могу признаться в своей некомпетенции в этом вопросе. звонить напругу на проводах не пробовал, поэтому ничего про это не могу сказать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 20:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Hors писал(а):
Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.


Hors, 100% правда.
Если в силовой обмотке напряжение поднимается выше нормы то шунтирующий регулятор крадковременно накоротко её замкнёт и напяжение упадёт но нормы. Как-то типа так.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
dark.bel писал(а):
Hors писал(а):
Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.


Hors, 100% правда.
Если в силовой обмотке напряжение поднимается выше нормы то шунтирующий регулятор крадковременно накоротко её замкнёт и напяжение упадёт но нормы. Как-то типа так.

Это все справедливо для шунтирующего регулятора. Для тех же, кто найдет или соберет импульсный регулятор - подключать обогатитель обязательно после регулятора.
А про место расположения регулятора, если габариты позволяют, рекомендую оставлять его там, где он и был, т.к. в этом случае никакой дополнительной проводки тянуть не придется - вполне достаточно штатной. Ее провода уже идут куда нужно, остается только переподключить провода в разъеме к самому РР. Ну и проводку фары переделать (но эта процедура при любом размещении РР необходима).
Что же касается РР от 3-х фазного генератора, то работать с 1Ф ген-м оно будет, остается только понять с каким запасом стоят диоды в этом регуляторе. Дело в том, что при равных мощностях 1Ф и 3Ф генератора, в их фазах ток отличается в 3 раза.И если у диодов запаса по мощности нет, то диоды рано или поздно перегреются и произойдет их необратимый тепловой пробой, проще говоря РР сгорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 13:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в штатной проводке я не стал копаться, т.к. она у меня вся в изоляции... Rus если не сложно распиши какие провода откуда подключать. потому что кто его знает, куда идет опять же желтый провод от генератора, или белый. что имеем - фишку на генератор, фишку на регулятор и фары. как, пользуясь штатной проводкой, подключить все для правильной работы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 14:54 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ни помню в какой из 3-х тем предлагали массу отпаять а провода белый и желтый подключить к РР. Посмотрите на рисунок, помоему хоть обмотки и намотаны в одну сторону, но противофаза будет им мешать снять все до капельки, предлагаю подключить так как на картинке.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 56.98 KiB | Просмотров: 9895 ]

Ну это совет только тем кому лень или не может перемотать генератор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 20:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
честно сказать в таких вот зарисовках я дурак. объясни на словах


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 20:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
На словах, желтый провод с силовой так и идет на РР как раньше, белый провод от регулирующей обмотки соединяем с корпусным проводом силовой, на корпусной провод регулирующей цепляем другой белый провод и выводим на РР. Получилась одна обмотка из двух, в которой не будет противофазы и следовательно потерь КПД.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 27 фев 2011, 15:22.
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 23:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
есть возможность дешевле думаем .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 13:43 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
funix писал(а):
Ни помню в какой из 3-х тем предлагали массу отпаять а провода белый и желтый подключить к РР. Посмотрите на рисунок, помоему хоть обмотки и намотаны в одну сторону, но противофаза будет им мешать снять все до капельки, предлагаю подключить так как на картинке.
Вложение:
.JPG

Ну это совет только тем кому лень или не может перемотать генератор.

Полностью согласен, что-то этот момент я не учел. В одной обмотке нужно "поменять концы местами(т.е. не просто соединить отпаянные концы от массы вместе, а соединить конец одной катушки с началом друхой).
Я конечно не разматывал сам генератор, но есть информация, что регулируючая омотка является продолжением основной обмотки и намотана в ту же сторону. Т.е. мотали основную обмотку , потом остановились и вывели провод на землю потом продолжили мотать ее дальше и ввиде желтого провода вывели к РР. А если это так, то для наглядности я изобразил схематически процеесы в катушках:
Изображение
Верхняя катушка слева, это наша основная, при прохождении через нее магнитного поля (синяя стрелка) образуется ЭДС и при приложении к концу катушки нагрузки, ток будет вытекать из катушки (показан стрелкой).
В верхнем правом углу изображена точно такая-же катушка. Это наша регулирующая. При приложении к ее концу источника ЭДС, ток от источника потечет в катушку к "массе". Протекающий через катушку ток вызовет электромагнитное поле, направление которого показано красной стрелкой. Как мы видим направление полей в обоих катушках направлены в разные стороны, т.е. их суммарный магнитный поток ослабляется. На рисунке снизу соединяем конец одной обмотки с началом другой. В итоге получаем одну цельную катушку с большим числом витков и как следствие большим напряжением на выходе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 14:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Rus
А где в твоей схеме место т.н., белому проводу?

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 07:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2007, 15:41
Сообщений: 81
Откуда: Чукотка, Певек
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT7 Vip 12" 82cc + All tuning
Стаж: 17
вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 09:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
SERF писал(а):
вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

не понял что ты хотел этим сказать... если будет постоянно подаваться напряжение на аккумулятор, то он будет заряжаться, пока не достигнет максимального напряжения, но никак не разряжаться... этой переделкой мы наоборот облегчаем жизнь аккумулятору


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019