Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 май 2024, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 67  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 23:55 
John JACK писал(а):
В точке 3 отпаял провод от контакта, в точке 4 отпаял конец обмотки от массы, и соединил конец жёлтого провода и обмотки.


Тупо соединил отпаянный желтый (точка 3) с отпаянным (точка 4)???
На фотке кажется что желтый просто отпаян и заизолирован и к нему вроде не подходит ничего. *DONT_KNOW*

Если мне это только так кажется, а на самом деле провод (3) соединён с проводом (4), то ответь - ты присоединял к ним серый/синий провод для того чтобы вывести его наружу из генератора? Ведь в первом посте автора говорится что этот провод надо вывести и соединить с белым на РР.
Цитата:
белый – второй вход переменки – на наш выведенный провод с генератора


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:46 
Первое сообщение снова изменилось.

Цитата:
1). Отпаиваем желтый провод от точки 2.
2). Отпаиваем провод силовой обмотки от точки 1, которая представляет собой контакт массы (контакт залит герметиком). К нему же припаян провод обмотки зажигания, поэтому надо внимательно смотреть, чтобы случайно не отпаять и его.
3). Припаиваем желтый провод к проводу силовой обмотки, который был отпаян от контакта массы (1) на этапе 2. Изолируем соединение желтого провода и провода силовой обмотки во избежание их контакта с массой.
Таким образом у нас останутся два провода - белый (начало регулирующей) и конец силовой обмотки. Теперь эти обмотки соединены последовательно.


Т.е теперь выводить "свой" провод из генератора не нужно?
Пойду отпаивать обратно и соединять с желтым.
А теперь объясните, к каким проводам на РР подключать желтый и белый провода от РР?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 10:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
первый пост (статью) поправил по указаниям JetC, т.к. по его словам предложенная мною схема не имеет смысла, т.к. провода уже соединены между собой с помощью скобы внутри статора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 15:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
nikita800 писал(а):
Тупо соединил отпаянный желтый (точка 3) с отпаянным (точка 4)???
Если мне это только так кажется, а на самом деле провод (3) соединён с проводом (4), то ответь - ты присоединял к ним серый/синий провод для того чтобы вывести его наружу из генератора?


Ага, тупо соединил. Если присмотреться, то можно увидеть чёрный провод, идущий мимо головки винта и дальше, по периметру внутренней части статора.
Никаких проводов не подсоединял. Переменный ток от генератора идёт по белому и жёлтому проводам до первой колодки, на ней белый провод меняет цвет и дальше идут чёрно-зелёный (кажется, проверь у себя сам) и жёлтый. Под клювом же чёрно-зелёный так и приходит к регулятору, без ответвлений, а от жёлтого надо отрезать отвод на фару. В итоге переменка от генератора к регулятору идёт напрямую, по родным проводам, благо их там как раз два.
Померил, кстати, напряжение. На холостых - 12.5 вольт, на средних оборотах - 13.5, это с почти севшим аккумулятором.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 18:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
Вопрос к тем кто перематывал генератор. Какое напряжение на выходе с геныча на ХХ, а так же при подключеном РР под нагрузкой и без???

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
John JACK писал(а):
nikita800 писал(а):
Тупо соединил отпаянный желтый (точка 3) с отпаянным (точка 4)???
Если мне это только так кажется, а на самом деле провод (3) соединён с проводом (4), то ответь - ты присоединял к ним серый/синий провод для того чтобы вывести его наружу из генератора?


Ага, тупо соединил. Если присмотреться, то можно увидеть чёрный провод, идущий мимо головки винта и дальше, по периметру внутренней части статора.
Никаких проводов не подсоединял. Переменный ток от генератора идёт по белому и жёлтому проводам до первой колодки, на ней белый провод меняет цвет и дальше идут чёрно-зелёный (кажется, проверь у себя сам) и жёлтый. Под клювом же чёрно-зелёный так и приходит к регулятору, без ответвлений, а от жёлтого надо отрезать отвод на фару. В итоге переменка от генератора к регулятору идёт напрямую, по родным проводам, благо их там как раз два.
Померил, кстати, напряжение. На холостых - 12.5 вольт, на средних оборотах - 13.5, это с почти севшим аккумулятором.

а какое напряжение на хх без задействования регулирующей обмотки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 18:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вот ты мне предлагаешь прямо сейчас залезть в генератор, перепаять провод и проверить? Добрый же :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 18:47
Сообщений: 118
Откуда: Украина, Луганск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: speed gear sg50-5c
Стаж: 5
Ребята, а давайте подытожим. И выдадим последний рабочий вариант перепайки генератора. А то, у меня уже мозг взрывается!

_________________
Обожаю профессиональную рыбную ловлю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 01:29 
А у мну уже взорвался, как и РР собственно :( гидэ тут смайлик с бьющейся апстену галавой ))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
варианты все рабочие. что использование силовой обмотки, что перематывание генератора, что подключение последовательно регул. обмотки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 11:43
Сообщений: 39
Откуда: Москва,СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton R4, Jog NZ Z, FYM 175 cc
Стаж: с 1992 г.
Цифры в студию!
Замеры напряжений:
Переменное напряжение на выходе с генератора до переделки,
после здействования только силовой обмотки и при задействовании силовой и шунтирующей обмоток.
Это соответственно без присоединения регулятора напряжения.

_________________
[url=http://www.xboxlc.com/profile/Alejandro_Ru]
Изображение
[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:51 
Оо, араджан проснулся. Ну ка расскажи тут все что ты мне в аську на мозги капал по поводу этой переделки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
джон джек, ну и в чем тут смысл? *DONT_KNOW* то же самое что подключить наш выведенный провод и белый к регулятору, а желтый изолировать. ты его отпаял от одного места статора и припаял к другому. простонет необходимости выводить провод , будем использовать желтый заместо выведенного... что ли так? ну тогда и получается потеря одного полупериода...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:04 
DjMaN писал(а):
джон джек, ну и в чем тут смысл? *DONT_KNOW* то же самое что подключить наш выведенный провод и белый к регулятору, а желтый изолировать. ты его отпаял от одного места статора и припаял к другому. простонет необходимости выводить провод , будем использовать желтый заместо выведенного... что ли так? ну тогда и получается потеря одного полупериода...


Дык вроде таким способом мы задействовали регулирующую обмотку. Теперь у нас силовая и регулирующая соединены последовательно.
Я так сделал. А теперь вопрос. Задействовав регулирующую обмотку мы прибавили мощи генератору, но как известно, если в одном месте мы что-то приобретаЕм, то в другом теряем. Что мы теряем при задействовании рег.обмотки? Зачем она вообще раньше была нужна и какую функцию выполняла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
в моей статье написано для чего она нужна, в самом начале. при ее задействовании ничего не теряем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 67  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019