Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=17979
Страница 2 из 67

Автор:  gryaznij [ 20 янв 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

DjMaN
я не о том, как неправильно он будет работать? не довпрямит или недодаст напяжения? или ещё чего?

Автор:  Hors [ 20 янв 2010, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.

Автор:  DjMaN [ 20 янв 2010, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

во. теперь могу признаться в своей некомпетенции в этом вопросе. звонить напругу на проводах не пробовал, поэтому ничего про это не могу сказать...

Автор:  dark.bel [ 20 янв 2010, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Hors писал(а):
Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.


Hors, 100% правда.
Если в силовой обмотке напряжение поднимается выше нормы то шунтирующий регулятор крадковременно накоротко её замкнёт и напяжение упадёт но нормы. Как-то типа так.

Автор:  Rus [ 21 янв 2010, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

dark.bel писал(а):
Hors писал(а):
Цитата:
про обогатитель немного не всосал - если его подключить до регулятора, он сгорит нахрен, вспомните, какое там напряжение
Не сгорит, нужно понять, что, при работающем регуляторе, напряжение отрегулировано и одинаково, до и после.


Hors, 100% правда.
Если в силовой обмотке напряжение поднимается выше нормы то шунтирующий регулятор крадковременно накоротко её замкнёт и напяжение упадёт но нормы. Как-то типа так.

Это все справедливо для шунтирующего регулятора. Для тех же, кто найдет или соберет импульсный регулятор - подключать обогатитель обязательно после регулятора.
А про место расположения регулятора, если габариты позволяют, рекомендую оставлять его там, где он и был, т.к. в этом случае никакой дополнительной проводки тянуть не придется - вполне достаточно штатной. Ее провода уже идут куда нужно, остается только переподключить провода в разъеме к самому РР. Ну и проводку фары переделать (но эта процедура при любом размещении РР необходима).
Что же касается РР от 3-х фазного генератора, то работать с 1Ф ген-м оно будет, остается только понять с каким запасом стоят диоды в этом регуляторе. Дело в том, что при равных мощностях 1Ф и 3Ф генератора, в их фазах ток отличается в 3 раза.И если у диодов запаса по мощности нет, то диоды рано или поздно перегреются и произойдет их необратимый тепловой пробой, проще говоря РР сгорит.

Автор:  DjMaN [ 21 янв 2010, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

в штатной проводке я не стал копаться, т.к. она у меня вся в изоляции... Rus если не сложно распиши какие провода откуда подключать. потому что кто его знает, куда идет опять же желтый провод от генератора, или белый. что имеем - фишку на генератор, фишку на регулятор и фары. как, пользуясь штатной проводкой, подключить все для правильной работы?

Автор:  funix [ 21 янв 2010, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Ни помню в какой из 3-х тем предлагали массу отпаять а провода белый и желтый подключить к РР. Посмотрите на рисунок, помоему хоть обмотки и намотаны в одну сторону, но противофаза будет им мешать снять все до капельки, предлагаю подключить так как на картинке.
Вложение:
.JPG
.JPG [ 56.98 KiB | Просмотров: 9942 ]

Ну это совет только тем кому лень или не может перемотать генератор.

Автор:  DjMaN [ 21 янв 2010, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

честно сказать в таких вот зарисовках я дурак. объясни на словах

Автор:  funix [ 21 янв 2010, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

На словах, желтый провод с силовой так и идет на РР как раньше, белый провод от регулирующей обмотки соединяем с корпусным проводом силовой, на корпусной провод регулирующей цепляем другой белый провод и выводим на РР. Получилась одна обмотка из двух, в которой не будет противофазы и следовательно потерь КПД.

Автор:  Hors [ 21 янв 2010, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 27 фев 2011, 15:22.

Автор:  uraxa32 [ 21 янв 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

есть возможность дешевле думаем .

Автор:  Rus [ 22 янв 2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

funix писал(а):
Ни помню в какой из 3-х тем предлагали массу отпаять а провода белый и желтый подключить к РР. Посмотрите на рисунок, помоему хоть обмотки и намотаны в одну сторону, но противофаза будет им мешать снять все до капельки, предлагаю подключить так как на картинке.
Вложение:
.JPG

Ну это совет только тем кому лень или не может перемотать генератор.

Полностью согласен, что-то этот момент я не учел. В одной обмотке нужно "поменять концы местами(т.е. не просто соединить отпаянные концы от массы вместе, а соединить конец одной катушки с началом друхой).
Я конечно не разматывал сам генератор, но есть информация, что регулируючая омотка является продолжением основной обмотки и намотана в ту же сторону. Т.е. мотали основную обмотку , потом остановились и вывели провод на землю потом продолжили мотать ее дальше и ввиде желтого провода вывели к РР. А если это так, то для наглядности я изобразил схематически процеесы в катушках:
Изображение
Верхняя катушка слева, это наша основная, при прохождении через нее магнитного поля (синяя стрелка) образуется ЭДС и при приложении к концу катушки нагрузки, ток будет вытекать из катушки (показан стрелкой).
В верхнем правом углу изображена точно такая-же катушка. Это наша регулирующая. При приложении к ее концу источника ЭДС, ток от источника потечет в катушку к "массе". Протекающий через катушку ток вызовет электромагнитное поле, направление которого показано красной стрелкой. Как мы видим направление полей в обоих катушках направлены в разные стороны, т.е. их суммарный магнитный поток ослабляется. На рисунке снизу соединяем конец одной обмотки с началом другой. В итоге получаем одну цельную катушку с большим числом витков и как следствие большим напряжением на выходе.

Автор:  Hors [ 22 янв 2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

Rus
А где в твоей схеме место т.н., белому проводу?

Автор:  SERF [ 23 янв 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

Автор:  DjMaN [ 23 янв 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смотрим!

SERF писал(а):
вот что не понятно(мысль ниже)

re...Распиновка следующая: красный провод – плюсовой выход постоянки – подключаем на плюс аккумулятора, зеленый – минусовой выход постоянки – на массу

вот все понимаю выгоды от переделки скутера на постоянку, но никак не пойму, схема переделки на постоянку делается можно сказать сразу на аккумулятор, т.е. генератор -> реле регулятор -> аккумулятор, объясните не сведующему, если постоянно будет, паралельно, подаваться напряжение на аккумулятор, то постоянный разряд его приведет ну в лучшем случае к гибели.

з/ы про защиты аккумулятора не пишите их у нас на не обслуживаемых аккумах нет. Т.е. как понимаю реле заряда аккума в схеме не участвует или участвует, но опять же параллельно? Или в реле регуляторе есть что то, что отключает подачу напряжения на аккумулято, но наврядли думаю.

не понял что ты хотел этим сказать... если будет постоянно подаваться напряжение на аккумулятор, то он будет заряжаться, пока не достигнет максимального напряжения, но никак не разряжаться... этой переделкой мы наоборот облегчаем жизнь аккумулятору

Страница 2 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/