Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос генератору на 139 QMB тип 2 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=31567 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mrsvstas2 [ 08 июл 2012, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
Есть такой генератор на скутере балтмоторс, четыре контакта , два с катушки выхдят(желтые) и два с датчика. можно ли этот генератор перевести на постоянку? |
Автор: | GRO [ 08 июл 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
На какой технике последний раз Вы видели установленный заводом генератор постоянного тока? |
Автор: | John JACK [ 08 июл 2012, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
Принцип переделки от количества катушек не зависит. |
Автор: | mrsvstas2 [ 11 июл 2012, 04:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
GRO писал(а): На какой технике последний раз Вы видели установленный заводом генератор постоянного тока? я спросил можно ли переделать этот генератор на постоянку. так как выходят всего два провода, а два непосредственно с датчика идут. и я не говорил , что там стоит генератор постоянного тока. |
Автор: | GRO [ 11 июл 2012, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
mrsvstas2 Переиначу вопрос, каким образом Вы хотите переделать генератор переменного тока, в генератор постоянного тока? С чего Вы намерены использовать детали? Какой будете использовать коллектор, щёточный узел, реле-регулятор? И потом, зачем переделывать генератор переменного тока в генератор постоянного тока, если изначально он сложнее и менее надёжен? |
Автор: | mrsvstas2 [ 11 июл 2012, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
я понял хрень спросил. прошу прощения. Тогда вопрос другой. Получается в таком генераторе нет регулирующей обмотки ? Только силовая? |
Автор: | GRO [ 11 июл 2012, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
На трёхфазниках тоже нет регулирующих обмоток, работают же. |
Автор: | collins [ 11 июл 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
У меня видимо такой же генератор на 139FMB, питание во всей бортовой сети на постоянном токе в параллель с АКБ. Это на Yamasaki Cobra свежего выпуска. Видимо наконец китайцы переделали электрику под человеческую схему. Там действительно силовая обмотка с генратора имеет два жёлтых вывода, без заземления, сразу на мост выпрямителя регулятора напряжения. Никакой регулирующей обмотки нет, и РН конечно остался тупой, шунтирующий, до импульсного РН китайцы пока не доросли. Ну и как обычно, прилагаемая в мануале схема с действительностью общего мало что имеет. Разбирался вручную. Кстати, по-видимому немного подняли мощность генератора, во всяком случае уже практически на оборотах ХХ напржение в сети даже с включенным светом около 13,5 вольта. |
Автор: | mrsvstas2 [ 12 июл 2012, 05:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
collins писал(а): У меня видимо такой же генератор на 139FMB, питание во всей бортовой сети на постоянном токе в параллель с АКБ. Это на Yamasaki Cobra свежего выпуска. Видимо наконец китайцы переделали электрику под человеческую схему. Там действительно силовая обмотка с генратора имеет два жёлтых вывода, без заземления, сразу на мост выпрямителя регулятора напряжения. Никакой регулирующей обмотки нет, и РН конечно остался тупой, шунтирующий, до импульсного РН китайцы пока не доросли. Ну и как обычно, прилагаемая в мануале схема с действительностью общего мало что имеет. Разбирался вручную. Кстати, по-видимому немного подняли мощность генератора, во всяком случае уже практически на оборотах ХХ напржение в сети даже с включенным светом около 13,5 вольта. Значит осталось переделать РН ? А если с кубатуры взять? Управление светом случайно не как в этой теме? viewtopic.php?f=34&t=27919&start=45 |
Автор: | collins [ 14 июл 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
Ключевой вопрос - имеет ли контакт с массой силовая обмотка генератора. Отсюда и следует плясать. Я так понимаю, что схему электрооборудования, генератора и РН взяли ту, что на Viper Active. |
Автор: | John JACK [ 14 июл 2012, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
Если у генератора обмотка не связана с массой, а идёт от одного жёлтого провода до другого, то этот генератор уже "переделанный" и ничего менять в его конструкции не надо. Свет у такого мопеда должен работать от постоянного тока, читай - от аккумулятора. Единственный способ увеличить мощность генератора в этом случае - перемотать более толстым проводом. |
Автор: | collins [ 15 июл 2012, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
John JACK писал(а): Единственный способ увеличить мощность генератора в этом случае - перемотать более толстым проводом. Не поможет - там ограничение тока по сердечнику раньше наступает А вот если приделать импульсный РН с хорошим дросселем - то мощность удастся поднять существенно, правда только на достаточно высоких оборотах. |
Автор: | mrsvstas2 [ 17 июл 2012, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2 |
Все понял. Спасибо |
Автор: | Baken [ 18 апр 2013, 10:44 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |