Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос генератору на 139 QMB тип 2
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=31567
Страница 1 из 1

Автор:  mrsvstas2 [ 08 июл 2012, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  вопрос генератору на 139 QMB тип 2

Есть такой генератор на скутере балтмоторс, четыре контакта , два с катушки выхдят(желтые) и два с датчика. можно ли этот генератор перевести на постоянку?

Автор:  GRO [ 08 июл 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

На какой технике последний раз Вы видели установленный заводом генератор постоянного тока?

Автор:  John JACK [ 08 июл 2012, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

Принцип переделки от количества катушек не зависит.

Автор:  mrsvstas2 [ 11 июл 2012, 04:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

GRO писал(а):
На какой технике последний раз Вы видели установленный заводом генератор постоянного тока?

я спросил можно ли переделать этот генератор на постоянку. так как выходят всего два провода, а два непосредственно с датчика идут. и я не говорил , что там стоит генератор постоянного тока.

Автор:  GRO [ 11 июл 2012, 08:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

mrsvstas2
Переиначу вопрос, каким образом Вы хотите переделать генератор переменного тока, в генератор постоянного тока?
С чего Вы намерены использовать детали?
Какой будете использовать коллектор, щёточный узел, реле-регулятор?
И потом, зачем переделывать генератор переменного тока в генератор постоянного тока, если изначально он сложнее и менее надёжен?

Автор:  mrsvstas2 [ 11 июл 2012, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

я понял хрень спросил. прошу прощения.
Тогда вопрос другой. Получается в таком генераторе нет регулирующей обмотки ? Только силовая?

Автор:  GRO [ 11 июл 2012, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

На трёхфазниках тоже нет регулирующих обмоток, работают же.

Автор:  collins [ 11 июл 2012, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

У меня видимо такой же генератор на 139FMB, питание во всей бортовой сети на постоянном токе в параллель с АКБ. Это на Yamasaki Cobra свежего выпуска. Видимо наконец китайцы переделали электрику под человеческую схему. Там действительно силовая обмотка с генратора имеет два жёлтых вывода, без заземления, сразу на мост выпрямителя регулятора напряжения. Никакой регулирующей обмотки нет, и РН конечно остался тупой, шунтирующий, до импульсного РН китайцы пока не доросли.
Ну и как обычно, прилагаемая в мануале схема с действительностью общего мало что имеет. Разбирался вручную.
Кстати, по-видимому немного подняли мощность генератора, во всяком случае уже практически на оборотах ХХ напржение в сети даже с включенным светом около 13,5 вольта.

Автор:  mrsvstas2 [ 12 июл 2012, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

collins писал(а):
У меня видимо такой же генератор на 139FMB, питание во всей бортовой сети на постоянном токе в параллель с АКБ. Это на Yamasaki Cobra свежего выпуска. Видимо наконец китайцы переделали электрику под человеческую схему. Там действительно силовая обмотка с генратора имеет два жёлтых вывода, без заземления, сразу на мост выпрямителя регулятора напряжения. Никакой регулирующей обмотки нет, и РН конечно остался тупой, шунтирующий, до импульсного РН китайцы пока не доросли.
Ну и как обычно, прилагаемая в мануале схема с действительностью общего мало что имеет. Разбирался вручную.
Кстати, по-видимому немного подняли мощность генератора, во всяком случае уже практически на оборотах ХХ напржение в сети даже с включенным светом около 13,5 вольта.


Значит осталось переделать РН ? А если с кубатуры взять? Управление светом случайно не как в этой теме? viewtopic.php?f=34&t=27919&start=45

Автор:  collins [ 14 июл 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

Ключевой вопрос - имеет ли контакт с массой силовая обмотка генератора. Отсюда и следует плясать. Я так понимаю, что схему электрооборудования, генератора и РН взяли ту, что на Viper Active.

Автор:  John JACK [ 14 июл 2012, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

Если у генератора обмотка не связана с массой, а идёт от одного жёлтого провода до другого, то этот генератор уже "переделанный" и ничего менять в его конструкции не надо. Свет у такого мопеда должен работать от постоянного тока, читай - от аккумулятора.
Единственный способ увеличить мощность генератора в этом случае - перемотать более толстым проводом.

Автор:  collins [ 15 июл 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

John JACK писал(а):
Единственный способ увеличить мощность генератора в этом случае - перемотать более толстым проводом.

Не поможет - там ограничение тока по сердечнику раньше наступает :)
А вот если приделать импульсный РН с хорошим дросселем - то мощность удастся поднять существенно, правда только на достаточно высоких оборотах.

Автор:  mrsvstas2 [ 17 июл 2012, 07:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос генератору на 139 QMB тип 2

Все понял. Спасибо

Автор:  Baken [ 18 апр 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GRO | 18 апр 2013, 10:45.
Причина: Ни разу не стайлинг!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/