Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 17:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
До конца не определился гелевый у меня или кислотный - (но все равно без "жижи"), - ((кстати уже не у меня- купили мой скутер)),- но добавка воды по 10...20 мл, - так чтоб покрыть пластинки с каким то пористым наполнителем - точно не нанесла ущербу аккумулятора, а наверно только пользу- крутит как "зверь", и в дальнейшем считаю что на других моих ( кислотных или кислотногелевых, или каких то еще ) аккумуляторах - ПЛАСТИНЫ должны быть НЕ СУХИЕ, а ПОКРЫТЫЕ,
А значит не зная что там залито - кислота, щелочь или еще какая то "гадость"- добавка Дистилированной воды- до МОМЕНТА ПОКРЫТИЯ ПЛАСТИН - наверно все же не повредит, так считаю я - может и не прав, но Так сделал, делаю и буду для себя делать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 17:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Толстый Бегимот писал(а):
До конца не определился гелевый у меня или кислотный - (но все равно без "жижи"), - ((кстати уже не у меня- купили мой скутер)),- но добавка воды по 10...20 мл, - так чтоб покрыть пластинки с каким то пористым наполнителем - точно не нанесла ущербу аккумулятора, а наверно только пользу- крутит как "зверь", и в дальнейшем считаю что на других моих ( кислотных или кислотногелевых, или каких то еще ) аккумуляторах - ПЛАСТИНЫ должны быть НЕ СУХИЕ, а ПОКРЫТЫЕ,
А значит не зная что там залито - кислота, щелочь или еще какая то "гадость"- добавка Дистилированной воды- до МОМЕНТА ПОКРЫТИЯ ПЛАСТИН - наверно все же не повредит, так считаю я - может и не прав, но Так сделал, делаю и буду для себя делать.

Вообщето ты не прав. Если АКБ гелевый то добавка воды, не приводит ни к чему, тем более к увеличению отдачи ЭДС...Это простое самовнушение . Точно, также если АКБ кислотный, то зафигачив в банки объём воды, ты до конца разбавляешь электролит и снижаешь плотность зарядки до нуля...И в том и в другом случае это полная ерунда...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2010, 19:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Может , да наверно и не может, а Вы правы, но сульфатацию кислородом воздуха пластин еще не кто не отменял, так что по моему ( может и не правильному ) мнению 10...20 мл воды вреда мнорго не нанесут, но у меня мои эксперименты прошли без отрицательных последствий и я пишу свой опыт с ссылкой на эго экспериментальный, частный и может быть не правильный и не верный.
Но у меня вроде получилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 12:23 
Надо не воду добавлять, а электролит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 13:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
nikita800
Нет смысла добовлять электролит.
Активная масса пластин неизменна, по её количеству в каждую банку изначально заливают электролит.
В процессе электролиза, вода из электролита разлогаеться и уходит в атмосферу(это я написал в упрощённом виде).
Плотность электролита растёт, но ёмкость АКБ падает.
Для поддержания АКБ в нормальном состоянии достаточно восполнить потери воды.
Добавление электролита сверх нормы, приведёт к разрушению свинцовой основы пластин.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ну "разлагается " немного неправильно сказано, дело в том, что электролит это не химическое соединение , а просто смесь, т.е кислота разбавленная водой. Вода без сомнения имеет свойство испаряться, кислота нет. Поэтому Гро прав и Бигимот прав, пластины пропитанные этой смесью без сомнения подсыхают и Аккум теряет емкость. Но происходит это не так быстро в необслуживаемом как в обслуживаемом АКБ , при нормальном раскладе думаю пару лет можно вообще туда не смотреть. А совет лить электролит ,-просто вреден. Его льют только в одном случае, если он вылился. Так что если добавлять воду, то только до полной пропитки пластин и только дистилированную. Напитанные пластины перестают её брать и сверху покрываются очень тонким слоем (чем тоньше, тем лучше) воды. Вот в этот момент хватит лить. Потом малым током 0.1-0.2А для равномерного перемешивания часов на 10ть. Как то так имхо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 11:06 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Всё вышеописанное верно только для обычных (обслуживаемых, имеющих горловины) аккумов, у которых можно увидеть уровень электролита, померить его плотность и т.д. Вода у таких уходит в-основном не за счёт испарения, а от разложения на водород и кислород при излишней зарядке. При этом электролит бурлит, внешне похоже на кипение. Поскольку восполнить эту воду у них нетрудно, то некоторый перезаряд допускается (конечное напряжение 14,4 вольт, на это напряжение настроены зарядники-автоматы, а также реле-регуляторы автомобилей).
Для необслуживаемых (синоним - гелевых) процедура добавки электролита или воды не предусмотрена - я несколько раз пробовал, и убедился, что эффекта она не даёт. Поэтому перезаряжать их категорически нельзя (они при перезаряде необратимо теряют ёмкость), и в зарядниках-автоматах для таких аккумуляторов специально предусмотрен особый режим - 13,8...13,9 вольт. Бортовые скутерные регуляторы заряда как правило тоже обеспечивают такой режим, поэтому при эксплуатации таких аккумов на скутерах проблем быть не должно. Мой личный опыт это подтверждает: на трёх разных скутерах я эксплуатировал гелевые батареи 4,5 ач от охранных систем, одна их них отработала 4 года, а другие давно превысили этот срок и работают (без проблем!) до сих пор.
Кстати, другое преимущество батарей от охраны - то, что они вдвое дешевле штатных скутерных (при прочих равных условиях), только клеммы другие - но их переделать пара пустяков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 02:22 
sm1 писал(а):
я эксплуатировал гелевые батареи 4,5 ач от охранных систем, одна их них отработала 4 года, а другие давно превысили этот срок и работают (без проблем!) до сих пор.
Кстати, другое преимущество батарей от охраны - то, что они вдвое дешевле штатных скутерных (при прочих равных условиях), только клеммы другие - но их переделать пара пустяков.


Я тоже одно время повелся на дешевизну таких АКБ и использовал на скутере такую. Полное гуано. Это НЕ "силовые"/"пусковые" АКБ. Если у нормального "пускового" АКБ индекс 25-30С, то тут вообще маленький, пару раз крутанул и больше стартёр не тянет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 09:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Мой опыт АБСОЛЮТНО противоположный, к тому же неоднократно проверенный.
А может, дело в имени производителя? Было сообщение в журнале "Радио", ЧТО увидел человек, разрезав корпус одной такой "нетянущей" батареи: несколько спаянных пальчиковых аккумов на малую ёмкость, а остальной объём заполнен песком в аккуратном мешочке. Значит, дополнительный довод - вес не менее 2 кг (для аккума 4,5 ач), а если легче - тебя дурят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 14:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
нут никакого опыта не надо, читайте рабочие токи. Никита прав, это не силовые АКБ. Поэтому если полтинник с его стартерными токами они еще тянут, более мощный стартер просто расплавит перемычки-связи внутри акб. Это кстати основная халЭпа при их установке на скуты.
Экономить на покупке АКБ вообще глупо, экономить нужно правильно эксплуатируя хорошую АКБ. При правильной эксплуатации она прослужит гораздо дольше трёх гелиевых.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 16:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Так, преостанавлю дебаты по нештатным АКБ.
Как я излогал ранее, моя штатная АКБ отработав 2 сезона, по осени отказалась заводить скутер.
Ну зимой я выезжать не планировал, и, как писалось ранее, снял сие творение китайских химиков, для опытов.
Небуду перечислять ранее описанное, но в данный момент штатная АКБ на 80% в рабочем состоянии и ждёт своего часа.
Хотелось бы поговорить не о ней , а о друой АКБ, которую я временно воткнул на скутер, ради того, чтобы запитать сеть и запустить его после зимы.
Это обычная китайская АКБ, для блоков бесперебойного питания, кислотная, гелевая, 7А*ч.
Замечу, что штатная АКБ имеет ёмкость 6А*ч!
С такойже АКБ, хорошо разряженой, прошлым летом легко запускали полтинник соседских "пионэров", проблемм никаких.
Но вот внедрение данной АКБ в мой аппарат, успеха не имело.
Стартер может завести с этой АКБ только полностью прогретый двигатель!
Иначе говоря, 7А*ч данного аккумулятора не могут дать тот же ток, что 6А*ч штатного аккумулятора!
Следовательно, при замене штатной АКБ, на АКБ от бесперебойника необходимо брать батарею с большей ёмкостью, нежели ёмкость штатной батареи.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Так, преостанавлю дебаты по нештатным АКБ.
Как я излогал ранее, моя штатная АКБ отработав 2 сезона, по осени отказалась заводить скутер.
Ну зимой я выезжать не планировал, и, как писалось ранее, снял сие творение китайских химиков, для опытов.
Небуду перечислять ранее описанное, но в данный момент штатная АКБ на 80% в рабочем состоянии и ждёт своего часа.
Хотелось бы поговорить не о ней , а о друой АКБ, которую я временно воткнул на скутер, ради того, чтобы запитать сеть и запустить его после зимы.
Это обычная китайская АКБ, для блоков бесперебойного питания, кислотная, гелевая, 7А*ч.
Замечу, что штатная АКБ имеет ёмкость 6А*ч!
С такойже АКБ, хорошо разряженой, прошлым летом легко запускали полтинник соседских "пионэров", проблемм никаких.
Но вот внедрение данной АКБ в мой аппарат, успеха не имело.
Стартер может завести с этой АКБ только полностью прогретый двигатель!
Иначе говоря, 7А*ч данного аккумулятора не могут дать тот же ток, что 6А*ч штатного аккумулятора!
Следовательно, при замене штатной АКБ, на АКБ от бесперебойника необходимо брать батарею с большей ёмкостью, нежели ёмкость штатной батареи.

Боюсь, что нет. Всё это в незначительных пределах.
Рабочий ток обусловлен самой конструкцией батареи.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 12:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Не согласен. Я как человек по службе плотно связанный с компами, достаточно знаю про UPS: он предназначен для поддержания работы компьютера в течение тех нескольких минут, которые нужны для закрытия запущенных на нём работ. Итак, UPSный аккум должен выдать несколько сотен ватт (это ток порядка 20...30 А) в течение нескольких минут - никакой разницы со стартерным режимом.
Моя личная скутерная практика (весьма немалая - лет 8) с такими батареями подтверждает это.
Почему у Эпикурейца сложилось такое впечатление? Могу только предполагать... Читал в журнале "Радио" о случае китайской подделки, когда внутри корпуса батареи обнаружились несколько пальчиковых аккумуляторов малой ёмкости, а остальной объём был заполнен песком в мешочке. Может, ему ОДИН РАЗ попалось нечто подобное, и он стал распространять это мнение на все остальные UPSные батареи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 23:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
20-30 ампер это стартерный ток? Обуславливаю мнение. Когда я забыл выключить габариты на авто, я с утра завел его от скутера. Попробуй сделать то же самое от батареи УПС. Я думаю аргументы появятся. Стартерные токи к сведению , на ПОРЯДОК выше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 09:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Когда я забыл выключить габариты на авто, я с утра завел его от скутера. Попробуй сделать то же самое от батареи УПС. Я думаю аргументы появятся. Стартерные токи к сведению , на ПОРЯДОК выше.

Легко. Поскольку стартёр как правило всё ж работает не от батареи скутера, а от батареи акцептора, которая подзарядилась во время прикуривания от батареи скутера при параллельном соединении. Для подзарядки её большие токи вовсе необязательны.
УПСные акб 4,5 АЧ рассчитаны на кратковременные разрядные токи в 67 ампер, более чем достаточно для стартёра скутера. http://www.delta-batt.com/upload/iblock ... 12-4,5.pdf
Жаль, что клемы переделывать нужно...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019