Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 20:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Когда я забыл выключить габариты на авто, я с утра завел его от скутера. Попробуй сделать то же самое от батареи УПС. Я думаю аргументы появятся. Стартерные токи к сведению , на ПОРЯДОК выше.

Легко. Поскольку стартёр как правило всё ж работает не от батареи скутера, а от батареи акцептора, которая подзарядилась во время прикуривания от батареи скутера при параллельном соединении. Для подзарядки её большие токи вовсе необязательны.
УПСные акб 4,5 АЧ рассчитаны на кратковременные разрядные токи в 67 ампер, более чем достаточно для стартёра скутера. http://www.delta-batt.com/upload/iblock ... 12-4,5.pdf
Жаль, что клемы переделывать нужно...

Легко,это говорить когда не делал... Попробуйте подзарядить АКБ авто от скута. ТОлько хорошо до 10,5 в разряженную АКБ. Потом расскажете мне про "легко", у меня аккум авто даже не почувствовал, что его полчаса заряжали.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 00:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
На ПОРЯДОК выше чего? Цифры надо давать, а не эмоции. Вот цифры - мой собственный замер на трёх скутерах: стартерный ток (скутера, а не авто!!!) укладывается в границы 20...25 а. И где тут "на порядок"? Лично я наблюдаю не разницу, а равенство.
А-а-а, дошло! Видимо, кто-то спутал авто (и его аккум) со скутером (и его аккумом)!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 01:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
sm1 писал(а):
На ПОРЯДОК выше чего? Цифры надо давать, а не эмоции. Вот цифры - мой собственный замер на трёх скутерах: стартерный ток (скутера, а не авто!!!) укладывается в границы 20...25 а. И где тут "на порядок"? Лично я наблюдаю не разницу, а равенство.
А-а-а, дошло! Видимо, кто-то спутал авто (и его аккум) со скутером (и его аккумом)!

Прочтите внимательнее посты и поймете на порядок чего. т.е. не 20-30А а 200-300А. Чем меряли стартерный ток? На каком скуте? Какая температура масла?
Теперь возьмите скут скажем пятисотку, зимой, на минералке и с хорошей компрессией. Вот тогда и почувствуете разницу, заодно поймете где эмоции. Система пуска долж на быть а)Мощной б)Надежной в)Неубиваемой никакими погодными условиями, т.е. достаточно дуракоустойчивой. И не уговаривайте меня, что сифозная УПС-ная батарейка всё это обеспечивает.Любому разбирающемуся в электротехнике ребенку нужно только глянуть на её клеммы.А скут и с карманным фонариком и просто с конденсатором и без них работать будет.К сведению, у меня скут 180сс и при -(минус)10градусов батарея ещё крутит, УПС-ка в тех же условиях молчит как гроб. Я вообще не понимаю на какую тему вы спорите. Вы хотите сказать, что нормальная стартерная батарея в чем то проигрывает гелиевой УПС-ке?
И ещё, попробуйте как нить с кика завести не табуретку, а приличный объём да на холодную, может быть тогда вы поймете, что значит хорошая батарея.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
У средних авто-АКБ пусковой ток 50-60А, и стартер какой, если на скуте 20А и моторчик с магнитами, то потянет запросто и с юпс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Ладно , пусть тянет. Это неистребимо.
"НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СТАРТЕРНЫХ СИСТЕМАХ",- на них пишут для таких дураков как я.
А вообще нате,-http://www.scoota.ru/forums/viewtopic.php?p=3818, читайте....

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010, 10:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 14 май 2006, 18:46
Сообщений: 243
Откуда: Кёнигсберг/Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Fiddle-2
Стаж: с 1998 года
Ну слава богу, разобрались наконец: оказалось, Эпикуреец элементарно спутал свой скут 180сс и наши обычные простенькие широко распространенные 49сс. Странно... я чуть ли не в каждом посте давал понять, ЧТО я имею ввиду... И не заметить?... Странно...
Но стоит учесть эту разницу, как UPSная АКБ сразу становится "а)Мощной б)Надежной в)Неубиваемой никакими погодными условиями, т.е. достаточно дуракоустойчивой."
Ну и главное - дешёвой и широко доступной. Юзайте UPSные батареи и не парьтесь с обслуживаемыми!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 20:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Итак, сегодня принёс в гараж из дома штатную АКБ.
Напомню, на скутер временно была внедена АКБ от UPS, 7А*ч.(батарея предварительно полностью заряжена)
Завести стартером холодный скутер с этой АКБниразу неудалось!
Штатная АКБ 6А*ч!
После замены, просто чиркнула стартером и скутер завёлся!
Кстати завёлся он при включенной фаре(55 Ватт), которую не выключил вчера.

Выводы:
1) Реанимация доливом воды - на 50% успешна.(эксплуатация покажет)
2) Большая ёмкость АКБ - совсем не гарантия подходящей токоотдачи!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2010, 23:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:46
Сообщений: 900
Откуда: МО, Подлипки, Первомайский
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Delta 200
Стаж: Долго!..
Эпикуреец писал(а):
Спасибо Коллинз, вы адекватный человек.
Но, батареи Дельта РАЗРАБОТАНЫ ПОД СТАРТЕРНЫЕ ТОКИ в том числе.

У Дельты есть разные батареи, в том числе и стартёрные скутерные. Только в продаже их почти не найти, почему - не знаю, хотя цены призводителя вполне адекватные.
По поводу омоложения интернета - это ведь наши дети, которых мы воспитали, какие есть, такие и есть. Но это уже совсем другая тема...

_________________
С Уважением, Collins-.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 00:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
Итак, сегодня принёс в гараж из дома штатную АКБ.
Напомню, на скутер временно была внедена АКБ от UPS, 7А*ч.(батарея предварительно полностью заряжена)
Завести стартером холодный скутер с этой АКБниразу неудалось!
Штатная АКБ 6А*ч!
После замены, просто чиркнула стартером и скутер завёлся!
Кстати завёлся он при включенной фаре(55 Ватт), которую не выключил вчера.

Выводы:
1) Реанимация доливом воды - на 50% успешна.(эксплуатация покажет)
2) Большая ёмкость АКБ - совсем не гарантия подходящей токоотдачи!

Моторы надо поменьше брать :)))))))))))))))))))) :-x :-[

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2010, 00:54 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
collins писал(а):
У Дельты есть разные батареи.

Согласен, но совсем не факт, что они есть и у других.
В целом ,-"ездить можно, но можно и упасть", я понимаю так , что нужно как то себя гарантировать. И рассуждать с точки зрения,-"ставьте и не парьтесь" мне совсем не хочется. Поэтому я ставлю то, что ТОЧНО является батареей стартерной.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 14:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 сен 2009, 08:18
Сообщений: 26
Откуда: Новосибирск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: патрон-траффик50
Стаж: с мая 2007
Сегодня поставил аккум для источников резервного питания Дельта 1207 серии DTM (12V-7 А*Ч) , заводит скутер вполне прилично ,что нельзя сказать про такую же батарею только серии DT. Так что подтверждаю батареи от UPS можно использовать ,правда не все а знать какие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
В общем и целом смотрю, полтинники нормально заводятся, а вот 150-250 упсы отдыхают. Оно и понятно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По моему это гелевый аккумулятор.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 11:06 
То что гелевый однозначно,какая всё таки контора покруче ?
И как определить, что реально гелевый ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2010, 20:22 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
13apostol
Какая именно цепь замыкаеться и размыкаеться?
Как проверял?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не заряжается аккумулятор!
СообщениеДобавлено: 22 апр 2010, 16:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 12:51
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif50(2т)
проверял тестером,в режиме прозвонки обрыва, на контактах разъема переключателя освещения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019