Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 10:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Изображение
Как можно увидеть, технология АГМ.
По поводу "черт знает сколько валялись", на акб есть информация, дата изготовления.
Мой "китайский левак" прослужил 6 лет. Кто его активировал, я не знаю, скорее всего компания по поставке и продаже скутеров.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 10:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2015, 01:57
Сообщений: 156
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer DRAGON
Стаж: 7
Hors
У нас в городе я реально ни на одном не смог найти дату изготовления. Может продавцы специально старье сливали и дату стерли?

_________________
Тихо едешь... в зад догонят...
Изображение

Ремонт скутеров в Краснодаре 8-909-450-14-04 Дмитрий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:01 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну значит повезло :) Не нужно утверждать что все такие же хорошие, мой на скуте уже в первый сезон к зиме начал тупить, весной тупил, лето более менее откатал, к осени я забыл что такое стартер. Купил новый побольше, новый и в минус заводил и тоже сдох так же. Посему я даю им с напрягом 2 сезона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Off topic:
Мне знаешь, практически постоянно везет, советские акб служили 4-5 лет, скутерные - один 3 года, кст., грохнул сам, по еще незнанию, под заряжал зарядным для авто, второй отслужил, да по сути и сейчас годится для фонарика LED, как писал 6 лет.
Может я к ним не так отношусь ;-)
Да и утверждения в моем предыдущем спитче нет, тебе показалось. Это так, констатация отдельно взятого факта.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
09.03.2013г. Установил новый АКБ. Первый прослужил с 24.09.2009 года, и умер в страшных муках, так как я подключал к нему всё, что прийдет в голову. Второй приобрел как на фото. Ну очень похож. Сегодня маркировку гляну. Нареканий нет. Подробности, если что завтра...


Вложения:
акумм.jpg
акумм.jpg [ 31.33 KiB | Просмотров: 19473 ]

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 14:14 
Дата у них на торцах выбита,две буковки и цифирьки типа 140326,год\мес\число.
Посмотри плиз,что за так называемый бренд и дата.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 15:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Off topic:
Сдох по моему это когда не обеспечивает необходимые режимы работы.
Мой 1-й акб 2007 года сдохший стоит в кладовке уж лет так 7, замерил, 1,5 вольта показывает, для фонарика тоже сгодится, но сдох он, сдох!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 18:37 
Взял Украинский заливной BI-FORCE,ценник 1700р,в комплекте электролит.Надеюсь,прослужит более одного сезона..
Выпуска аж 2012года(конца),но по мониторив инет,вычитал,что не в залитом состоянии,срок хранения очень большой,срок службы и гарантия начинается с момента заливки.Всем спасибо за советы и отзывы.Ваши информация была важна!
Все же,китайские оранжевые,это рулетка,тем более с датой выпуска,около года назад...
Ну а напряжение,у меня показывает на приборке,нет смысла в тестелке на самом акумме...
Изображение
Полное отсутствие необходимости обслуживать аккумулятор в течение всего срока службы.
Абсолютный уровень безопасности в случае опрокидывания мотоцикла или другой техники за счет герметичности и связного состояния электролита.
Высокие параметры пусковой мощности, позволяющие производить старт двигателя в любых погодных условиях.
Длительный ресурс, остающийся неизменным в любых режимах эксплуатации мотоцикла.
Способность выдерживать значительные ударные нагрузки, благодаря жесткой конструкции корпуса и внутренних элементов.
Низкий уровень саморазряда – батарея может храниться годами без потери первоначальных эксплуатационных характеристик.
Установка в любом, даже горизонтальном положении, что особенно актуально при комплектации мотоциклов, снегоходов и другой техники.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 22:46 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
В первый раз слышу про украинские акки. *DONT_KNOW*
Подольские знаю, казахстанские знаю, а это что-то новое.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 683
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
Кстати, все в курсе, что агмы с некоторых пор (несколько лет как) почти поголовно с кальцием? Про наливные и говорить нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 23:08 
Залил акум,дал пропитатся около двух часов(по мануалу 30мин),поставил на зарядку.
Зарядка у меня умная,умеет считать емкость и влитые амперы.Так залилось в районе 3,5,вместо номинала в 7Ач.
Или акум уже был с потерей емкости или он был предварительно заряжен на 50% примерно...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 07:43 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Сухозаряженный, я залил, дал постоять пока не остыл, поставил и поехал, без подзарядки даже можно, но лучше зарядить сколько возьмет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 11:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:00
Сообщений: 250
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander+Tiguan
Стаж: 5
Я на Ауте замучался менять аккумы.Есть подозрение,что это из-за:
1.Аккум лежит на боку,и не развивает полную ёмкость(читал в статье,что снижение емкости мин.30%)
2.у меня ДХО ксенон,включается вместе с зажиганием,и при запуске работает стартёр и блок розжига ксенона.В итоге пусковой ток сильно завышен.
Планы:
1.попытаться вместить 2 аккума по 4а.ч. вместо 1го на 7а.ч,но поставить их прямо,не набоку.
2.придумать схему,чтоб ксенон начинал разгораться уже после запуска мотора(возможно через БК-08,что стоит у меня получится,т.к. там есть выход на реле, для управления нагрузкой).
По схеме реализации может кто что подскажет? Включать вручную буду забывать :(

_________________
Летаю на параплане с мотором.Кто хочет летать,пишите в личку!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
MikeFly
Про ксенон можно в соответствующей теме писать?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аккумулятор скутера. Проблемы обслуживания и использован
СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:42 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Гро, тут про нагрузку при запуске.
У меня гелевый в упсе лежа на боку и ничего работает, агм такая же фигня, ничего из него не перетекает/вытекает. Так что сомневаюсь что из за этого сдыхают. Ксенон на дхо как то жирно :) и действительно жрет много, нужно лед или ксенон включать отдельным выключателем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019