Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с проводкой 139FMB. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=36102 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | z13 [ 12 апр 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с проводкой 139FMB. |
Ребят! Выручайте! Всю голову сломал... Вообщем история такова. Товарищ мой купил нечто называемое "Альфа". В итоге привез в прицепе ко мне с раскладом: -Помоги, ты же шаришь! -А гарантия? -Три раза делали, и толку нет. Пробег 642 км. Далее ситуация такова. В изначальном виде(т.е. как он был) подключил АКБ. Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером. -Искры нет. Замена коммутатора на заведомо исправный. -Искры нет. Проверка сопротивления обмоток генератора. В норме. Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание. И тут самое интересное. На старом коммутаторе(который по какой-то причине поставили во время очередной гарантийки) При отключенном регуляторе Искра пробивает разами, т.е. в начале нажатия кнопки стартера, и в конце, перед самым её отпусканием. Пробовал подогнуть датчик индукции, результата нет. Ставил при всей этой конфигурации заведомо исправный коммутатор. -Искры нет совсем. Ставил заведомо исправную катушку зажигания. -Эффект тот-же. Я дико извиняюсь за такой длинный рассказ, просто старался изложить ситуацию подробно. Остальная электрика работает вся. Нет искры. ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ |
Автор: | z13 [ 12 апр 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
Остроумно. Берешь отвертку, и подгибаешь прикрученный датчик, уменьшая зазор между выступом ротора и контактом датчика. Ваш ход, сударь. Цитата: научу...устранять неисправности...
|
Автор: | z13 [ 12 апр 2014, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
Про свечи-колпачки и контакты не пишу потому что это как "отче наш". В первую очередь проверяется. И по существу. Завтра покупаю новый генератор, коммутатор, регулятор, и новую катушку. Завтра отпишусь как и чего. Если есть какие мысли, прошу знающих поделиться... |
Автор: | vlad-k [ 13 апр 2014, 04:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
"Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке. Снимайте оптику с фары, ищите провода на замок, зелёный и черно-белый отключить, а красный и черный- замкнуть между собой- в таком виде всё должно работать |
Автор: | GRO [ 13 апр 2014, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
vlad-k писал(а): "Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке. Ну да, всё же прочесть никак. z13 писал(а): Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание. То есть явно неродной, или нерабочий регулятор напряжения. z13 z13 писал(а): Искра пробивает разами, т.е. в начале нажатия кнопки стартера, и в конце, перед самым её отпусканием. Обычное явление при плохой массе на двигателе. Вообще есть один радикальный способ проверки, собрать всю систему зажигания без генератора вне скутера, запитать и посмотреть как она будет работать. Но, если с электрикой не в ладах, лучше не пробуй, опасно для жизни. |
Автор: | z13 [ 13 апр 2014, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
GRO С электрикой как раз не в ладах, но не на столько чтобы быть убитым током. Про массу. Пробовал соединять крокодил, которым подключал АКБ к массе одновременно и к двигателю и к раме.. Эффекта нет. Точнее тот-же самый... Может быть массы нет где-нибудь глубоко в жгуте? А, да. При подключенном регуляторе и отключенном АКБ, тестером в режиме пищалки, минус к массе, плюс к плюсу----пищит. Значит регулятору (_._) |
Автор: | z13 [ 13 апр 2014, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
В общем сегодня хватаю хозяина мопеда, и на рынок. Будем покупать генератор, катушку коммутатор и регулятор. И буду приводить проводку в порядок. Удивило, кстати то, что провода которые в самой проводке очень тонкие все, 1мм с оплеткой... А те которые подходят до центрального жгута, к примеру от той-же катушки или регулятора или кнопок управления, нормального размера... |
Автор: | vlad-k [ 13 апр 2014, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
GRO писал(а): vlad-k писал(а): "Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке. Ну да, всё же прочесть никак. z13 писал(а): Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание. То есть явно неродной, или нерабочий регулятор напряжения Ну-ну. Дайте мне такой регулятор, с которым без ключа крутить стартер |
Автор: | GRO [ 13 апр 2014, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
vlad-k К сожалению есть такие левые регуляторы, у которых sense соединён с плюсом напрямую, даже не через диод. z13 Масса нужна не только двигателю и раме но и коммутатору, индукционному датчику и катушке зажигания. |
Автор: | z13 [ 13 апр 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
Сегодня долго боролся с проблемой и никак не устранил. Были заменены поочередно и одновременно генератор, регулятор(с новым кстати все в порядке), катушка с колпачком. Толку ноль. Тестером в режиме пищалки от + на двигатель пищит... Но при этом вся электрика работает и крутит стартер... Искра так-же через раз. Удалил жгут с проводки и визуально а потом и тестером прошелся по схеме по каждому проводку отдельно, не нашел никаких потертостей, перегибов и замыканий оголенных проводов. Зато обнаружил интересный датчик положения передач, отсоединив который от корпуса двигателя убрал противный писк тестера о "коротком замыкании".. ...вот только проблемка-то осталась. Еще обнаружил что та самая редкая искорка которая проскакивает на свече, при подсоединении дополнительного провода массы исчезает вовсе... GRO Конкретно о массе. Пробовал подключать её добавочно на двиг, раму коммутатор и катушку как отдельно так и одновременно. Но все тщетно. Ибо искра пропадает в конечном итоге вовсе. |
Автор: | GRO [ 13 апр 2014, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
GRO писал(а): Вообще есть один радикальный способ проверки, собрать всю систему зажигания без генератора вне скутера, запитать и посмотреть как она будет работать.
Но, если с электрикой не в ладах, лучше не пробуй, опасно для жизни. |
Автор: | vlad-k [ 14 апр 2014, 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
GRO писал(а): vlad-k К сожалению есть такие левые регуляторы, у которых sense соединён с плюсом напрямую, даже не через диод Снимаю шляпу перед таким полётом мысли |
Автор: | z13 [ 15 апр 2014, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с проводкой 139FMB. |
vlad-k Что ты носишься с замком своим? Ты читать умеешь? Я написал, что после исключения РР из цепи замок стал выполнять свои непосредственные функции. РН поставил новый, замок РАБОТАЕТ! Но для особо упертых, я не поленился, поехал в гараж, и отключил замок. Перемкнул провода, как писал великий маг и волшебник электропроводки vlad-k, и..... о чудо! Ни чего не изменилось! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |