Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с проводкой 139FMB.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=36102
Страница 1 из 1

Автор:  z13 [ 12 апр 2014, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с проводкой 139FMB.

Ребят! Выручайте! Всю голову сломал...
Вообщем история такова. Товарищ мой купил нечто называемое "Альфа".
В итоге привез в прицепе ко мне с раскладом:
-Помоги, ты же шаришь!
-А гарантия?
-Три раза делали, и толку нет.
Пробег 642 км.

Далее ситуация такова.
В изначальном виде(т.е. как он был) подключил АКБ.
Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером.
-Искры нет.
Замена коммутатора на заведомо исправный.
-Искры нет.
Проверка сопротивления обмоток генератора. В норме.
Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание.
И тут самое интересное.
На старом коммутаторе(который по какой-то причине поставили во время очередной гарантийки)
При отключенном регуляторе
Искра пробивает разами, т.е. в начале нажатия кнопки стартера, и в конце, перед самым её отпусканием.
Пробовал подогнуть датчик индукции, результата нет.
Ставил при всей этой конфигурации заведомо исправный коммутатор.
-Искры нет совсем.
Ставил заведомо исправную катушку зажигания.
-Эффект тот-же.



Я дико извиняюсь за такой длинный рассказ, просто старался изложить ситуацию подробно.

Остальная электрика работает вся. Нет искры.

ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Автор:  z13 [ 12 апр 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

Остроумно.
Берешь отвертку, и подгибаешь прикрученный датчик, уменьшая зазор между выступом ротора и контактом датчика.
Ваш ход, сударь.
Цитата:
научу...устранять неисправности...

Автор:  z13 [ 12 апр 2014, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

Про свечи-колпачки и контакты не пишу потому что это как "отче наш".
В первую очередь проверяется.


И по существу.

Завтра покупаю новый генератор, коммутатор, регулятор, и новую катушку. Завтра отпишусь как и чего.

Если есть какие мысли, прошу знающих поделиться...

Автор:  vlad-k [ 13 апр 2014, 04:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

"Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке. Снимайте оптику с фары, ищите провода на замок, зелёный и черно-белый отключить, а красный и черный- замкнуть между собой- в таком виде всё должно работать

Автор:  GRO [ 13 апр 2014, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

vlad-k писал(а):
"Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке.

Ну да, всё же прочесть никак.
z13 писал(а):
Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание.

То есть явно неродной, или нерабочий регулятор напряжения.
z13
z13 писал(а):
Искра пробивает разами, т.е. в начале нажатия кнопки стартера, и в конце, перед самым её отпусканием.

Обычное явление при плохой массе на двигателе.
Вообще есть один радикальный способ проверки, собрать всю систему зажигания без генератора вне скутера, запитать и посмотреть как она будет работать.
Но, если с электрикой не в ладах, лучше не пробуй, опасно для жизни.

Автор:  z13 [ 13 апр 2014, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

GRO

С электрикой как раз не в ладах, но не на столько чтобы быть убитым током.

Про массу.

Пробовал соединять крокодил, которым подключал АКБ к массе одновременно и к двигателю и к раме..
Эффекта нет. Точнее тот-же самый...
Может быть массы нет где-нибудь глубоко в жгуте?

А, да. При подключенном регуляторе и отключенном АКБ, тестером в режиме пищалки, минус к массе, плюс к плюсу----пищит.
Значит регулятору (_._)

Автор:  z13 [ 13 апр 2014, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

В общем сегодня хватаю хозяина мопеда, и на рынок. Будем покупать генератор, катушку коммутатор и регулятор.
И буду приводить проводку в порядок.
Удивило, кстати то, что провода которые в самой проводке очень тонкие все, 1мм с оплеткой... А те которые подходят до центрального жгута, к примеру от той-же катушки или регулятора или кнопок управления, нормального размера...

Автор:  vlad-k [ 13 апр 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

GRO писал(а):
vlad-k писал(а):
"Независимо от поворота ключа в замке зажигания, цепь включена, и можно крутить стартером"- это неисправен замок зажигания или кто-то приложил шаловливые ручонки к проводке.

Ну да, всё же прочесть никак.
z13 писал(а):
Отключил регулятор напряжения. Борт. сеть стала работать как положено, т.е ключ реагирует и выключает зажигание.

То есть явно неродной, или нерабочий регулятор напряжения

Ну-ну. Дайте мне такой регулятор, с которым без ключа крутить стартер

Автор:  GRO [ 13 апр 2014, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

vlad-k
К сожалению есть такие левые регуляторы, у которых sense соединён с плюсом напрямую, даже не через диод.
z13
Масса нужна не только двигателю и раме но и коммутатору, индукционному датчику и катушке зажигания.

Автор:  z13 [ 13 апр 2014, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

Сегодня долго боролся с проблемой и никак не устранил.
Были заменены поочередно и одновременно генератор, регулятор(с новым кстати все в порядке), катушка с колпачком.
Толку ноль.
Тестером в режиме пищалки от + на двигатель пищит... Но при этом вся электрика работает и крутит стартер...
Искра так-же через раз.
Удалил жгут с проводки и визуально а потом и тестером прошелся по схеме по каждому проводку отдельно, не нашел никаких потертостей, перегибов и замыканий оголенных проводов. Зато обнаружил интересный датчик положения передач, отсоединив который от корпуса двигателя убрал противный писк тестера о "коротком замыкании"..
...вот только проблемка-то осталась.
Еще обнаружил что та самая редкая искорка которая проскакивает на свече, при подсоединении дополнительного провода массы исчезает вовсе...
GRO
Конкретно о массе. Пробовал подключать её добавочно на двиг, раму коммутатор и катушку как отдельно так и одновременно. Но все тщетно. Ибо искра пропадает в конечном итоге вовсе.

Автор:  GRO [ 13 апр 2014, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

GRO писал(а):
Вообще есть один радикальный способ проверки, собрать всю систему зажигания без генератора вне скутера, запитать и посмотреть как она будет работать.
Но, если с электрикой не в ладах, лучше не пробуй, опасно для жизни.

Автор:  vlad-k [ 14 апр 2014, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

GRO писал(а):
vlad-k
К сожалению есть такие левые регуляторы, у которых sense соединён с плюсом напрямую, даже не через диод

Снимаю шляпу перед таким полётом мысли

Автор:  z13 [ 15 апр 2014, 07:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с проводкой 139FMB.

vlad-k
Что ты носишься с замком своим?
Ты читать умеешь?
Я написал, что после исключения РР из цепи замок стал выполнять свои непосредственные функции. РН поставил новый, замок РАБОТАЕТ!
Но для особо упертых, я не поленился, поехал в гараж, и отключил замок. Перемкнул провода, как писал великий маг и волшебник электропроводки vlad-k, и..... о чудо! Ни чего не изменилось!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/