Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите решить проблему.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=37544
Страница 1 из 1

Автор:  Макс68 [ 04 май 2015, 03:35 ]
Заголовок сообщения:  Помогите решить проблему.

:005 Купил скутер нексус вектор 150 куб. Прошлый хозяин за ним видимо вовсе и не следил, скутер был перекрашен и переклеен (пластик) что я сразу и не заметил, лишь в движке немного постукивало, клапана отрегулировал, но там оказался колян гремел чуть-это ладно, после наладил-вроде двигатель не подводил, кое где крепления заменил и т.д.... Насчет механики я соображаю еще что то немного, больше всего в заводском облрудовании а не в этом китайском хламе, а вот насчет электрики вообще нихрена.!!... Ну я не спец в такой технике совсем. Кик стартер только заменил, колесо заднее выпрямил в сервис центре, покрышку заменил на вездеходную, везде где смог все проверил чтобы не подводил, а тут дело в этом.... :(

Вот что прошу. Подскажите мне насчет такой ситуации:С аккумом как то раз чуть ли не на ощупь (ехал с рыбалки) аж движок чуть ли не перегрел, палеными проводами запахло. Но это тут не совсем суть, двигался я ночью уже, дело как было-проехал минут 10 без габаритов и без всего, чуть подзарядил аккум и потом с лампой уже ехал мин 5, дальше все снова и снова так и повторялось пока до дома не добрался, чуть ли не все проклял. Не знаю что это может быть, некоторые люди мне говорили или коммутатор или генератор... Но я в этом ноль. Проверил заряд аккума на холостом ходу при выключенных габаритах-выдает чуть выше 20 вольт, при включенных габаритах 10 вольт, а при лампе дальнего света ( то бишь максимальной нагрузке расхода эл. энергий) вообще 7 вольт. Без аккума генератор с лампой ближнего и дальняка ночью вовсе не справляется, лампа еле светит. Это не еденичный случай, так было как я его и купил. Прозванивал провода подходящие к коммутатору от скутера-все звонят, а на самом коммутаторе лишь 2 контакта из 6-ну я в этом не понимаю сколько и чего должны ли они звонить или нет... Посоветуйте в чем может быть проблема, в генераторе или коммутаторе. Я так то его хотел вообще на продажу, в связи с тем что менты щемить у нас в городе начали, а прав на кат. М нет :( Продавать жалко конечно, ниче не сделаешь уже, вроде ездит, не подводил-ток лишь в этом, а так на права пойду, на машину с этих денег если продам хоть за 25 с 2мя шлемами и новым гелевым аккумом-думаю справедливая цена. Просто прошу подскажите чтобы все наладить как следует, не хочу с косяками его продать. *HELP*

Автор:  GRO [ 04 май 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

1. Регулятор напряжения не рабочий. 20 Вольт на Аккумулятор поступать не должно.
2. Видимо в фару поставили не родные лампы. Из-за этого греется проводка.
Варианты решения:
1. Меняешь регулятор напряжения, ставишь родные лампы и спихиваешь скутер.
2. Меняешь генератор и регулятор напряжения на трёхфазные, переделываешь проводку, ставишь реле на питание фары и спихиваешь скутер.

Автор:  funix [ 04 май 2015, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

Гро. он не шарит, его нужно электрики научить с нуля.

Автор:  Макс68 [ 05 май 2015, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

GRO писал(а):
1. Регулятор напряжения не рабочий. 20 Вольт на Аккумулятор поступать не должно.
2. Видимо в фару поставили не родные лампы. Из-за этого греется проводка.
Варианты решения:
1. Меняешь регулятор напряжения, ставишь родные лампы и спихиваешь скутер.
2. Меняешь генератор и регулятор напряжения на трёхфазные, переделываешь проводку, ставишь реле на питание фары и спихиваешь скутер.



20 вольт поступает при выключенных габаритах и без нагрузки, далее если включаешь просто габариты, то 10, а если уже фары то вольты снижаются до 7 при полной нагрузке как и писал выше. Лампы стоят стандартные накаливания, и то стоит одна лампа, второй нет просто, разбита + 2 габарита-итого 1 лампа и 2 габарита-обычные лампы накаливания и никаких наворотов, тобишь получается почти полная нагрузка и то не справляется генератор с работой заряда аккума и свечением ламп. Регулятор я как понимаю и есть коммутатор? Он у меня под седлом находится в виде такой черной коробочки которую нельзя разобрать никак. Ну если я не шарю :-| , то извините-просто прошу помощи. Просто никак в электрике, может с вашей помощью начну понимать немного в этом всем, наведите меня на нужный путь чтобы данную проблему устранить

Автор:  GRO [ 05 май 2015, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

Макс68 писал(а):
Лампы стоят стандартные накаливания

Стандартная лампа 18/18 Ватт.
И да, она накаливания.
И о ужас, автомобильные 55/60 Ватт тоже лампы накаливания.
И они тоже стандартные, но не для скутера.
Макс68 писал(а):
20 вольт поступает при выключенных габаритах и без нагрузки

Вот по этому и написал, регулятор напряжения неисправен.
Макс68 писал(а):
если включаешь просто габариты, то 10, а если уже фары то вольты снижаются до 7 при полной нагрузке как и писал выше.

На холостом ходу зарядку под нагрузкой проверять бестолку.
Макс68 писал(а):
Регулятор я как понимаю и есть коммутатор?

Не так понимаешь, смотри схемы.
Никакими молитвами и заговорами мы не поможем.
Скутер не с нашей стороны монитора.
Сделать что-то можно только руками.

Автор:  funix [ 05 май 2015, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

Под мордой есть алюминиевая ребристая коробочка, она вероятно замкнула, менять на такую же, с такими же по цвету проводами, так как просадить акб (а это 150 и все с акб) до 7 вольт без замыкания невозможно, хотя может акб разряжен.

Автор:  Макс68 [ 06 май 2015, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите решить проблему.

Ладно. Спасибо за данные советы, повожусь с ним, может исправлю проблему

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/