Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремонт генератора honda spasy 125cc.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=112&t=37737
Страница 1 из 1

Автор:  advanced [ 18 июн 2015, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт генератора honda spasy 125cc.

Привет всем, у меня 8 катушечный генератор как от 139 или ZIP-овский генератор. Коммутатор у меня питается от аккумы.
Ехал вечером и погасла фара.
Диагностика показала дохлый генератор, подключил от 139 свет появился но тусклый. Генератор не дамотан так как китаезы с экономили на меди.

На том генераторе который сгорел. Одна катушка - которая по эдеи предназначалась для искры, намотана но некуда не подключена. Она выходит в клемму в разъем, А со стороны скутера - там нечего нету, только перемычка этой катушки саму на себя. Еще 5 обмоток намотаны подряд и еще две судя по описанию на форуме дополнительные. Толщина провода 1мм по 55 витков

У меня лежит бобина ПФ 1,2мм, Я смотал все обмотки, и намотал по 47 витков на 6 катушек и еще две как дополнительные. Мотал по часовой вторую против часовой, и так все. Не хватает где-то в итоге 15 витков. Подключил генератор, свет есть только тусклый тусклый. Не думаю что 15 виток играю такую роль

Что я сделал не так? Может я не в ту сторону стал мотать?
Вроде описал все подробно.

Автор:  advanced [ 18 июн 2015, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Забыл добавить, с генератора у меня выходит только белый и желтый, остальное получается подключено через массу. После перемотки придется еще РР поменять?

Автор:  funix [ 18 июн 2015, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Ньюанс, катушку на которой была ВВ обмотка не мотаем, так как сбита геометрия генератора, если было 2 катушки ВВ, то мотать на них можно.

Цитата:
подключил от 139 свет появился но тусклый. Генератор не дамотан так как китаезы с экономили на меди.

Едрена кочерыжка :) , ты подключил на кусок катушки меду силовой и регулирующей, генераторы эти разные по подключению и РНы у них тоже разные должны быть.
Если ты всобачил такой гену, то на РН нужно выводить желтый и массу, но как будет работать РН на половине моста не знаю, но хуже.

Цитата:
На том генераторе который сгорел. Одна катушка - которая по эдеи предназначалась для искры, намотана но некуда не подключена. Она выходит в клемму в разъему, А со стороны скутера - там нечего нету, только перемычка этой катушки саму на себя. Еще 5 обмоток намотаны на подряд и еще две сюдя по описанию на форуме дополнительные. Толщина провода 1мм - для тех кто спросит чем мерил (Штангенциркуль) по 55 витков


Обжигаем игзоляцию, потом замеряем диаметр провода.

Фото РН, генератора и схему подключения выложи.

Автор:  advanced [ 18 июн 2015, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Замерил с обжиганием, 1мм силовая. Еще одна обмотка 0,4мм.

Схема, силовой провод на массу, и намотано пять катушек, далее вывод на желтый и еще две катушки и на белый. вот и вся распайка генератора.

Фото регулятора.

Вложения:
8572887_w640_h640_releregulator504k.jpg
8572887_w640_h640_releregulator504k.jpg [ 17.78 KiB | Просмотров: 2843 ]

Автор:  ДОМОВОЙ [ 18 июн 2015, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

advanced
advanced писал(а):
Схема, силовой провод на массу, и намотано пять катушек, далее вывод на желтый и еще две катушки и на белый. вот и вся распайка генератора.
Читаем тут.viewtopic.php?f=112&t=19007&hilit=%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D1%85%D0%BD%D0%B5

Автор:  funix [ 18 июн 2015, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Ну так это 139-го гена, это новый или старый ты описываешь?

Автор:  advanced [ 18 июн 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новая статья. Переделка генератора двигателя 139QMB.Смот

Я старый, перемотал и подключил также, мне не надо дополнительные ваты. Меня и так все устраивает, единственное что я убрал так это высоковольтную обмотку. и на ее место намотал не влезающие число витков. скутер honda spasy 125cc. Две регулирующие обмотки я с горем пополам уместил по 55 витков на катушку, а оставшиеся 275 я намотал не на 5 катушек а на оставшиеся 6 по 45-46 витков. И результат такой что на холостых 35w лампа еле светится. Мотал восьмеркой как положено.

Автор:  GRO [ 18 июн 2015, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора honda spasy 125cc.

advanced
Если генератор симметричный, можно мотать вместо высоковольтных катушек световые.
Намотав меньше витков, получил меньше напряжения, это норма.

Автор:  funix [ 18 июн 2015, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт генератора honda spasy 125cc.

Короче, перемотанный генератор имеет 2 выхода, с ним подключать РН от кубатуры только, с этим оно не работает никак.
Ту катушку где ВВ обмотка была мотать не надо, от нее толку не будет скорее только вред.
Перемотай свои 6 катушек по новому, эту оставь пустой, провод по заполнению катушек похер сколько витков, на катушках ровное количество витков, намотку чередуй через одну, ставь РН от кубатуры, свои концы генератора на белый и желтый (2 желтых) нового реле, фару цепляй на +.
А вот со 139 с этим твоим РН должен работать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/