Достался мопед (название даже не знаю,с корзиной над баком,похож на Дельту) в разобранном состоянии(рама на колесах и раскиданный движок в картофельном мешке).Двиг собрал,диаметр цилиндра 39мм,как я понял 50 кубиков.Проводку подцепил по схеме,накинул клеммы на аккумулятор,искра есть.Ключ в замке,пытаюсь крутануть стартером,не реагирует.Кидаю на прямую плюс на стартер,крутит,значит рабочий.С кик-стартера завелся,но ни один потребитель не горит.Т.е. вообще ничего не работает из электрики.При повороте ключа даже индикатор передачи не загорает.Явное подозрение на проводку,потому что стоял тарахтел на холостых и бац,заработал и свет и все остальное.Глушу,даже с кнопки завелся,но не на долго,через 5 минут опять все пропало.Генератор 6 катушек,реле регулятор стоит 5-ти проводной.Один провод не задействован БЕЛЫЙ.Из левой крышки от генератора так же не задействован один провод РОЗОВЫЙ. Мож конечно я что-то не верно подсоединил,но ведь был момент,когда вся электрика заработала,можно сказать сама по себе,явно где-то контакт плохой.Залез в фару,там не хилый пучек проводов,но вроде все соединения надежные,клемы все поджал.Тоже есть 2 вывода не задействованы.Ребят,мож конеш проблема и простая,но Китайских мопедов у меня никогда не было.В юности Восходы,Планета 5, Ява 6-ти вольтовка,потом Урал были.С мото-техникой давно не общался,подзабыл наверное немного,с чего начать,куда копать? Наверное с замка надо копать.На нем 4 провода,красный судя по схеме подводка 12В,при повороте с остальных 3-х должно выходить 12в на потребители,правильно? Еще один глупый вопрос.Куда конкретно должен подключаться минусовой провод с АКБ. На раме места подключения не нашел.Ниже выкладываю фото,где видны не задействованный БЕЛЫЙ провод с РР и с жгута генератора РОЗОВЫЙ.
Вложения: |

WP_20150721_17_10_52_Pro.jpg [ 590.61 KiB | Просмотров: 13355 ]
|
|